Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
не знаю что в стоке за разъем, но нужен на 80-90а hxt4 или xt90 чтобы ток в тепло не переводить)
Разъём я сразу перепаял на Castle, зелёненькие.
Тогда с акками всё понятно, возьму парочку по 3700. Дорого конечно ппц…
Я так понимаю что 3700 это примерно минут на 10, не больше?
Разъём я сразу перепаял на Castle, зелёненькие.
Тогда с акками всё понятно, возьму парочку по 3700. Дорого конечно ппц…
Я так понимаю что 3700 это примерно минут на 10, не больше?
скорее 10-15мин, смотря как ездить…
люк с одной стороны проклейте скотчем водоустойчивым, чтобы типа откидной был (фотки в теме есть, лучше прочитать 3 страницы темы чем плавать за лодкой). бывает на поворотах или переворотах люк срывает и на воде остается только нос лодки…
если внутри лодки в качестве доп плавучести “колбаса”, то нужно менять на пенопласт, т.к. колбаса имеет микропоры и постепенно заполняется водой. но даже “колбасу” нужно приклеить иначе попадет под мотор…
эти nvision если нужно дешевле, то есть б/у на барахолке .
Всем добрый день! Вчера наконец-то обкатали лодку с нормальными аккумуляторами 3700 4S. Фантастически прёт!!! И конечно, в ветренную погоду автопереворот просто супернеобходимая фича))) Иначе всё катание закончилось бы на третьей минуте.
Ещё, после переворота как выяснилось, надо подплывать к берегу, вынимать резиновую заглушку, и сливать воду изнутри лодки.
По волнам идёт очень интересно, приходится её постоянно вылавливать и балансировать чтобы не улететь кубарем.
Ещё пару вопросов к знатокам, как часто и чем надо смазывать вал?
и ещё, где можно купить на неё винт металлический? насколько я понимаю КПД у него будет повыше чем у стандартного пластикового.
как часто и чем надо смазывать вал?
Mobil MOBILGREASE XHP 222,10 акков откатал смазываем,винт брал у DOCTORPROPS не реклама сейчас не знаю работают ли они.А вообще тема небольшая в ней же есть ответы на ваши вопросы.Винт нужен 642 .
Ещё один вопрос к знающим, кронштейн на котором крепится руль направления с водозаборником, он как то не особо жёстко закреплён, в отличии например от железки с гребным винтом, стОит ли его усилить? Например проложить приклеенный на эпоксидку с внутренней стороны кусочек карбона 1,5 мм.? Или не заморачиваться?
Кстати поделюсь, для удобной перевозки лодки купил самый простой чехол для лыж горных, укоротил с двух сторон, получилась отличная сумка.
в отличии например от железки с гребным винтом, стОит ли его усилить?
Да. Там совсем тонкий слой стекла, может отломится.
Например проложить приклеенный на эпоксидку с внутренней стороны кусочек карбона 1,5 мм.?
Именно так. Работы на 5 минут, зато лодка цела будет.
Ну вот, началось… Запускали сегодня с Сыном Джетстрим на пруду, и… что-то не так, не быстро как-то плывёт и всё.
Думаю, что не так?, вал проскакивает, или винт. или водоросли на руль зацепил, перепроверил всё,
а на самом деле просто привык уже, и хочется побыстрее)))
Не знаю что теперь делать(((
Вот придёт винт пошаговитей из нержавейки. может отпустит. Или надо что-то строить(((
Надо строить! Новое, большое и скоростное )
Надо строить! Новое, большое и скоростное )
Иван, а поконкретнее, может что-то из своего или ссылочку, предложите?
Я сейчас остановился на аутригерах, в гоночной классификации Hydro 1 и Hydro 2.
Корпуса работы MaslikoFF
Просто так гоняться по глади меня уже не “вставляет”
Фото прикладываю, более подробно про класс можно посмотреть в профильных темах
Сегодня получил винт правильный, от доктор пропс “Traxxas Spartan X442 ЧПУ полировка стальной”
Лодку словно подменили, на обычном маленьком пруду ей тесно стало))) Скорость конкретно выросла, а вместе с этим понадобилась настройка.
Как только скорость набираешь, лодка начинает задирать нос, и на скорости близкой к максимальной устойчивость становится совсем плохой, пару раз сделал сальто…
При этом вода относительно спокойная, стабильность теряется только из-за скорости, на родном трёхлопастном винте такого не было, шла как по рельсам.
Подскажите пожалуйста по настройке, сейчас транцевые плиты стоят параллельно днищу, а стингер (кажется так правильно?) заметно наклонен вниз, по разметке на +3 градуса.
Кстати мотор не греется, померил ИК термометром, получается 40 с небольшим. И ещё, родную киошевскую аппаратуру пора уже в утиль, при такой скорости, дальности нужно заметно побольше.
Принимайте новичка. Приобрёл этот аппарат.
Что-то темка заглохла. А сезон близится.
можно и в соревнованиях поучаствовать. в Москве будут кубки. следите за темами и приезжайте!
боюсь, что еще не дорос до соревнований)))
Вот на днях наконец-то вывел лодку в свет.
Сравнивать не с чем, т.к. опыта нет. Батарея на видео такая hobbyking.com/…/__11928__Turnigy_nano_tech_4000mah… , но ей уже 5 лет и это сказывается.
винт не маловат?, на старте проскальзывание большое, и как мне кажется оборотов маловато? мотор сколько KV ?
может на 5S c этим винтом попробовать ?
Всё стоковое. Или оно там разное бывает?
Проскальзывание? И это при том, что я не давал резко газ с места, а разгонял плавно (стараясь не мучить батарею).