Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

ArAero

Приветствую!Подскажите по винтам кто знает.Пластиковый родной,а вот металл OCTURA-MODIFIED X641.5 нерж.сталь (не полированный) под (Octura x642) посадочные отверстия разные- переходник нужен или не правильно заказал? Заказывал не реклама banned link

ArAero
promont77:

тремя лопостями

Этот на лодке стоит,а заказывал из металла.Отверстие под вал у металл. большего диаметра- что нужно переходник?

Edvard
ArAero:

что нужно переходник?

Вполне достаточно плотной термоусадки нужной толщины. Она ровно окутает вал и центровка винта будет идеальна.

ArAero

Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.

Андрей_24rus
ArAero:

Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.

Хотел вопрос задать! Паз у винта совпал с пазом на валу?

ArAero
Андрей_24rus:

Паз у винта совпал с пазом на валу

Приветствую Андрей! Паз у винта металлического шире.
Что напильник нужно будет брать? Всё началось с того что прочитал - на лодку ставят Octura x642,значит всё подходит,в общем мат часть полностью не изучил. Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Edvard
ArAero:

Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Можно но не обязательно, т.к. мы в основном вперед плывем. Если смущает, можно проложить что-нибудь чтоб уж наверняка.

puss5

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

10 days later
Андрей_24rus
puss5:

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

Была такая же проблема:

  1. Нашёл адаптер, потребовалось только резьбу на валу нарезать
    www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…

  2. Думал взять собаку на вал большего диаметра и посадить её на втулку/переходник на 4мм/4,75мм вал. Втулку просверлить и взять винт по глубже, чтоб проходил через собаку и втулку.

Выбрал 1 способ как самый простой.

DimIv

всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?

Андрей_24rus
DimIv:

всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?

Не такого нет. Может её силиконом мазануть и сунуть в алюминиевую трубку.

Блин попадос вышел. Решил на своём Venom King of Shaves P1 35 заменить гибкий вал на Octura 130 flex cable который сам клеил Loctite 638.

Не попал в размеры Octura 130 это 3,2мм, а старый 3,17мм. Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Если оставлять старую от новый вал вращается со значительным трением.

Вот думаю, может погонять на холостых вдруг притереться?

Так что будьте внимательны, возможно у Kyosho такая же проблема т.к. комплектующие аналогичные.

puss5
Андрей_24rus:

Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Е

трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?

Андрей_24rus
puss5:

трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?

Извиняюсь за неточность, тефлоновая.

DimIv

вот мой список доработок облегчающих жизнь:

  1. для удобства обслуживания люк проклеен с правой стороны скотчем, выполняющим роль петель. ограничил угол открывания люка привязкой люка зубной нитью к одному из выступающих магнитов тоже с правой стороны.
  2. чтобы люк на повороте/перевороте случайно не открылся и лодка не нахлебалась воды к люку изнутри привязал резинку которую перед закрытием люка цепляю за один из болтов гермобокса. на болт пришлось налить термоклея, чтобы увеличить диаметр шляпки. резинка притягивает люк обратно к магнитам при случайном открытии.
  3. сегодня все 3 провода от мотора лишились изоляции, т.к. размягчились от температуры (якорь мотора их греет и похоже ток - дохловатые у нас провода) и попали под вращающийся мотор, ну и от температуры изоляция поплыла - не силикон у нас и даже не качественная термоусадка…
    а) изоляцию восстановил двойным слоем термоусадки
    б) температуру якоря мотора снизил применением компаунда к7 между мотором и блоком охлаждения.
    в) мотор переставил так что провода оказались внизу прижатыми ко дну лодки (пусть их дно охладит) и со стороны регулятора.
  4. прокрутку фторопластовой/тефлоновой трубки в алюминевой убрал по совету коллеги густым силиконом (30000 wt).
  5. чтобы отцентрировать гибкий вал в муфте (закручивая винты мы прижимаем вал к противоположной стенке муфты и вал начинает сильно вибрировать при вращении) сделал на противоположной стороне муфты и гайки такие же стопорные винты (просверлил дырки и нарезал резьбу m3). теперь откручиваю 6 винтов чтобы снять вал))
  6. чтобы фторопластовая трубка не зашла полностью в алюминевую со стороны мотора и вал не начал “есть” алюминевую трубку (там в синем Drive Bracket (по русски не знаю) есть место до подшипника ~1,5см) и трубка может провалиться туда, загнал 1,5см старой тефлоновой трубки в район подшипника (вынимается при необходимости легко).
Андрей_24rus

DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.

DimIv
Андрей_24rus:

DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.

из того что внешне видно

Андрей_24rus

Я убрал магниты и поменял их на 4мм гайки. Мне кажется магниты не надежные т.к. один очень быстро выпал при эксплуатации. Уплотнительной резины на моей крышки нет, поэтому клею скотчем по периметру.

Про вал я уже писал, какой то не стандартный размер. Пришлось пилить площадку, чтоб добраться до трубки.

Аутранер поменял на инранер 3672 на 2200 кв под 4s. + Новый рег etti 150.

Прилагаю фото адаптера с 4mm на 4,75mm.

DimIv

проблема маленьких акков решена)).
всем привет. решил сделать себе акк 4S 5000ma для установки в стандартное место (все знают, что чем больше емкость, тем больше токоотдача)))).

  1. взял новенький, дешевенький акк (не реклама) hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… . я такие в своих 1/8 машинках использую.
  2. срезал хардкейс пилкой по металлу (резать нужно строго по шву и потом поддевать отверткой) и обмотал армированным скотчем. к слову сказать, если эксплуатировать этот акк в родном хардкейсе (он там болтается), то нужно место выхода проводов заливать термоклеем, т.к. первое же сотрясение вызывает обрыв контакта (почти не подлежит восстановлению) поэтому весь термоклей на фотках мой, а не с завода)).
    было 45*44*139 вес 530г, стало 41*40*135, вес 506г (рекомендованный производителем весит 380г). вмещается нормально боком (немного мешается выход проводов из гермобокса на регулятор). липучек хватает примерно на 8мм. держится хорошо: упирается в двигатель, в магнит, в гермобокс и провода регулятора.

Андрей_24rus

Потом скажи как она ходит с таким акком. В моём места побольше, я решил использовать 2шт ZIPPY Flightmax 5400mah 2S2P 50C Hardcase Car. Вес без проводов 279х2 558 грам.

Нравится универсальность и провода резать не надо, можно спокойно отсоединить спаять как надо и использовать.