Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
сегодня открыл сезон
Классно.Что за акк стоит?
выливал из лодки грамм по 30 воды.
Крышку не проклеивали скотчем?
регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
по подробнее -об этом
Классно.Что за акк стоит?
-nvision 4s 3700ma - выбор предыдущего хозяина
Крышку не проклеивали скотчем?
-только с одной стороны типа как петли дверные когда крышку откидываешь. - предыдущий хозяинпо подробнее -об этом
- любой регуль обычно или негерметичен (даже лодочные) или с плохой теплоотдачей на радиатор (что-то проложено гибкой силиконовой прокладкой, что-то нет, что-то прижато, что-то нет, щели и т.д.). на моей лодке спасибо первому хозяину стоит swordfish 120a 2-6s. т.е. стоковый регуль или сгорел или не годился для рекордов. второй хозяин особо не парился, отдал как есть. в общем этот регуль не герметичен (когда сгорит - это был вопрос времени), даже прокладок никаких нет и разбирается снятием пластиковых зажимов с 2 сторон, с разъемом верхней и нижней части радиатора. две его платы были облиты мною со всех сторон к7 номакон (это спец профессиональный теплопроводный герметик и диэлектрик) и засунуты обратно. после сборки получилась полностью герметичная конструкция без щелей между платами и радиатором и без единого открытого контакта.
у меня есть еще автопарк 1/8 , который эксплуатируется зимой, поэтому я герметизирую регули и сервы и приемники . на лодке руки до сервы не дошли, хотелось попускать… но с сервой я разберусь, т.к. был замечен конденсат в герметичном боксе сзади…
итак серва у меня TSX200 :
0.23 sec/60° при 4.8V
0.19 sec/60° при 6V
Усилие:
3.2 kg-cm при 4.8V
4.1 kg-cm при 6V - аналоговая и с пластиковыми шестернями… в общем не очень, когда есть в запасе на 9 кг от багги тоже аналоговая((( но хоть с металлич шестернями.
выливал из лодки грамм по 30 воды
Не заметили откуда появляется?
Не заметили откуда появляется?
Вода может поступать по гибкому валу. Он работает как архимедов винт, по началу мазал текучей смазкой. Она быстро вымывалась и в лодке была вода. Перешел на литол, воды стало меньше + сделал коробочку где вал соединяется с двиглом. Мажу вал каждый раз:)
Ещё столкнулся с тем, что гибкий вал при вращении разбрызгивал смазку внутри корпуса. Поэтому на коробочку крышку прикрутил, очень помогает.
В профиле есть фоки, там где мой рег взорвался.
Коробочка простая в ней шел двигатель для моего самолёта, проделал 2 отверстия. Одно со стороны гибкого вала, другое со стороны двигла.
лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)
поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.
6S опасно!!! Я бы так рисковать не стал, мне одного раза хватило, когда регулятор взорвался и загорелся. Потратил уеву тучу времени, чтоб корпус отмыть изнутри и снаружи.
Причем в этой лодке так все плотно скомпоновано, может и акумы зацепить.
завтра испытаю
Лететь будет - точно.
Лететь будет - точно.
краткий отчет без фоток((:
- лодка проседает в воду по люк. с 600г батарейками и более тяжелой сервой т.е. останавливаться нельзя)) нахлебаешься.
- ездит быстро, ничего не взрывается - регулятор не бракованный и загермечен в кирпич как любят говорить)).
- на повороте отлетела крышка (была заклеена скотчем с одной стороны) и лодка зачерпнув волы начала тонуть задом. дотянул до берега с поднятым из воды носом. в общем так было 2 раза((. хорошо что все загерметил… потерял винтик синий от ящика с сервой. раскрутился…
- гонял также на 3S (300г) переворачивается нормально и без грузика.
а можно подсмотреть (фотки) как крышку закрепили винтами? хочу минимум 1 винт поставить на одну сторону крышки. вторая будет на скотче как на петлях.
Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.
Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо 😦
Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.
с тремя лопостями точно лишний
тремя лопостями
Этот на лодке стоит,а заказывал из металла.Отверстие под вал у металл. большего диаметра- что нужно переходник?
что нужно переходник?
Вполне достаточно плотной термоусадки нужной толщины. Она ровно окутает вал и центровка винта будет идеальна.
Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.
Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.
Хотел вопрос задать! Паз у винта совпал с пазом на валу?
Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?
Можно но не обязательно, т.к. мы в основном вперед плывем. Если смущает, можно проложить что-нибудь чтоб уж наверняка.
если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом
если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом
Была такая же проблема:
-
Нашёл адаптер, потребовалось только резьбу на валу нарезать
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… -
Думал взять собаку на вал большего диаметра и посадить её на втулку/переходник на 4мм/4,75мм вал. Втулку просверлить и взять винт по глубже, чтоб проходил через собаку и втулку.
Выбрал 1 способ как самый простой.
всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?
всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?
Не такого нет. Может её силиконом мазануть и сунуть в алюминиевую трубку.
Блин попадос вышел. Решил на своём Venom King of Shaves P1 35 заменить гибкий вал на Octura 130 flex cable который сам клеил Loctite 638.
Не попал в размеры Octura 130 это 3,2мм, а старый 3,17мм. Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Если оставлять старую от новый вал вращается со значительным трением.
Вот думаю, может погонять на холостых вдруг притереться?
Так что будьте внимательны, возможно у Kyosho такая же проблема т.к. комплектующие аналогичные.