Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

RC_Buyer

Задний ход есть, надо настроить его просто. Я пока не настраивал, весна придет и буду разбираться.

ArAero

Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.

15 days later
DimIv
ArAero:

Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.

всем привет. и мне тоже напишите пож как программировать (если конечно в инструкции нет)

ArAero
DimIv:

пож как программировать

В Инструкции есть только по Англ.стр 26. на 28 стр таблица. Серые квадраты -это заводские установки. Буду менять первый(только вперёд) на второй - это вперёд и реверс (задний ход).Выбор Li-Po можно и автом. оставить (в инструкции рекомендуют в ручную выставлять ) Порог отсечки 3.2 - можно 3,4 поставить.Тайминг читал здесь что (Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД) Читал что тайминг ставят под мотор (его ттх -сколько полюсов - в инструкции к движку должны быть рекомендации по таймингу)Чем выше тайминг тем больше жрать будет энергии аккума. Тайминг сейчас трогать не буду пока,потом в сторону 11.25.(В инструкции пишут что увеличение тайминга может привести к перегреву - регулировать осторожно в зависимости от типа двигателя)
А вообще с самого начала -делаем калибровку ESC.Вкл. передатчик,газ на максимум.Подключаем АКК,через 2 сек двиг играет 2 звуковых сигнала.Запомнил положение газа.Стик на середину газа.Двигатель сигнализирует настр. сохранена. Стик в низ.
Если будете менять параметры, то Входим в режим программирования. Вкл. передатчик,Стик газа вверх,подключаем Акк к ESC.Через две сек. двигатель даст два сигнала,ждём 5 секунд двигатель играет спец. тон.ESC вошёл в режим программирования. Согласно таблице выбираем параметр который хотим изменить.Выбрав параметр - стик в низ.Для сохранения настройки стик в верх.Слышим сигнал - настройка сохранена.Оставляя стик вверху выбираем следующий параметр. Если опустить стик в низ ESC выйдет из режима программирования через 2 сек.
Всё.
Есть инстр. сканированная на англ. если нужно могу скинуть.

DimIv

всем привет. купил б/у аппарат. помогите пож с вопросами (если есть хороший ответ в инструкции, то игнорируйте):

  1. нужна собственно инструкция)) киньте пож на tdftdf собака mail.ru
  2. чем и как часто смазывать вал
  3. нужно ли заклеивать крышку скотчем перед запуском или на магнитах все держится?
  4. где и чем можно дно перекрасить ?
  5. если у кого есть карта на рег Swordfish 120A воспользовался бы один раз для настройки тайминга, напр отсечки и интенсивности разгона. кстати кто какие тайминги на стандартном моторе выставляет?
RC_Buyer

Почитайте тему, всего 3 страницы и ответ на вопрос №2 сразу найдется.
Mobil MOBILGREASE XHP 222
3 - нет, не нужно

Андрей_24rus

Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.

Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо 😦

Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.

ArAero
Андрей_24rus:

крышку скотчем проклеивать не надо

В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.

Андрей_24rus
ArAero:

В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.

Да я простые винты использовал, внешний вид не портят.

ArAero

На крышке - что за пористая резина используется - кто знает?

ArAero
Андрей_24rus:

если реверс запустить он же расплетется

Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?

DimIv
ArAero:

Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?

у меня регуль swordfish работает с реверсом. по-моему у меня гибкий вал из проволоки заплетенной в оба направления.

это моя первая лодка. я в шоке…
правильно я понимаю, что для смазки вала нужно корячиться-откручивать вал с г-образным шестигранником внутри лодки? попробовал отверткой шестигранной - сильно глубоко((( может есть способ не откручивать вал у мотора?

ArAero
DimIv:

нужно корячиться-откручивать вал

Сам не откручивал - но в инструкции так - в комплекте ключик есть - им нужно,а отвёртка не помещается.Вариантов нет больше.

DimIv:

у меня регуль swordfish работает с реверсом

Это понятно -программировать можно,а использовать реально - никто не использует.По умолчанию стоит в регуляторе(вперёд).В инструкции больше ничего не нашёл.Программировать можно,а вот вал расплетётся, не расплетётся фиг знает,надо изучать информацию об этих валах.Будем искать.

DimIv

сегодня открыл сезон и первый раз покатался . утки в северном бутово были в шоке. пару раз перевернулся. после каждого переворота выливал из лодки грамм по 30 воды.обошлось без приключений. видео по качеству слабо-так посмотреть что вдалеке лед еще не растаял))

youtu.be/6JnhINfWvTQ

регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
подскажите пож а где купить тефлоновую оплетку вала? на всякий случай. свою смотрел вроде ок. масла накидал побольше.

ArAero
DimIv:

сегодня открыл сезон

Классно.Что за акк стоит?

DimIv:

выливал из лодки грамм по 30 воды.

Крышку не проклеивали скотчем?

DimIv:

регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.

по подробнее -об этом

DimIv
ArAero:

Классно.Что за акк стоит?

-nvision 4s 3700ma - выбор предыдущего хозяина

Крышку не проклеивали скотчем?
-только с одной стороны типа как петли дверные когда крышку откидываешь. - предыдущий хозяин

по подробнее -об этом

  • любой регуль обычно или негерметичен (даже лодочные) или с плохой теплоотдачей на радиатор (что-то проложено гибкой силиконовой прокладкой, что-то нет, что-то прижато, что-то нет, щели и т.д.). на моей лодке спасибо первому хозяину стоит swordfish 120a 2-6s. т.е. стоковый регуль или сгорел или не годился для рекордов. второй хозяин особо не парился, отдал как есть. в общем этот регуль не герметичен (когда сгорит - это был вопрос времени), даже прокладок никаких нет и разбирается снятием пластиковых зажимов с 2 сторон, с разъемом верхней и нижней части радиатора. две его платы были облиты мною со всех сторон к7 номакон (это спец профессиональный теплопроводный герметик и диэлектрик) и засунуты обратно. после сборки получилась полностью герметичная конструкция без щелей между платами и радиатором и без единого открытого контакта.

у меня есть еще автопарк 1/8 , который эксплуатируется зимой, поэтому я герметизирую регули и сервы и приемники . на лодке руки до сервы не дошли, хотелось попускать… но с сервой я разберусь, т.к. был замечен конденсат в герметичном боксе сзади…

итак серва у меня TSX200 :
0.23 sec/60° при 4.8V
0.19 sec/60° при 6V
Усилие:
3.2 kg-cm при 4.8V
4.1 kg-cm при 6V - аналоговая и с пластиковыми шестернями… в общем не очень, когда есть в запасе на 9 кг от багги тоже аналоговая((( но хоть с металлич шестернями.

ArAero
DimIv:

выливал из лодки грамм по 30 воды

Не заметили откуда появляется?

Андрей_24rus
ArAero:

Не заметили откуда появляется?

Вода может поступать по гибкому валу. Он работает как архимедов винт, по началу мазал текучей смазкой. Она быстро вымывалась и в лодке была вода. Перешел на литол, воды стало меньше + сделал коробочку где вал соединяется с двиглом. Мажу вал каждый раз:)

Ещё столкнулся с тем, что гибкий вал при вращении разбрызгивал смазку внутри корпуса. Поэтому на коробочку крышку прикрутил, очень помогает.

В профиле есть фоки, там где мой рег взорвался.

Коробочка простая в ней шел двигатель для моего самолёта, проделал 2 отверстия. Одно со стороны гибкого вала, другое со стороны двигла.

DimIv
ArAero:

Не заметили откуда появляется?

лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)

поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.

Андрей_24rus
DimIv:

лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)

поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.

6S опасно!!! Я бы так рисковать не стал, мне одного раза хватило, когда регулятор взорвался и загорелся. Потратил уеву тучу времени, чтоб корпус отмыть изнутри и снаружи.

Причем в этой лодке так все плотно скомпоновано, может и акумы зацепить.