NAZA-M LITE
наза лайт не реагирует на движения
Тип приемника поставьте правильный…
Тип приемника поставьте правильный…
OrangeRx Open LRS это же ppm?
OrangeRx Open LRS это же ppm?
Понятия не имею…) У меня такого нет… Если у Вас приемник подключен каждым каналом отдельно, надо поставить галку Традишн…
Что нужно назе лайт прошитой в v2, чтобы летать по точкам?)
GS DJI
Добрый день подскажите новичку.
при взлете (при зеленом моргание светодиода) коптер f450 (на доп. ногах) стремится перевернутся.
приходится взлетать при резком газе (не всегда получается) обломал кучу пропов.
что не так куда глядеть что крутить? помогите !
регули калибровал, коптер перед каждым полетом калибрую.
Добрый день подскажите новичку.
при взлете (при зеленом моргание светодиода) коптер f450 (на доп. ногах) стремится перевернутся.
приходится взлетать при резком газе (не всегда получается) обломал кучу пропов.
что не так куда глядеть что крутить? помогите !
регули калибровал, коптер перед каждым полетом калибрую.
Калибровка регулей, калибровка компаса, правильность расположения назы и её компаса.
Лёгкий ветер на старте может тоже перевернуть. После пару таких фейлов стал взлетать резко!
Калибровка регулей, калибровка компаса, правильность расположения назы и её компаса.
Лёгкий ветер на старте может тоже перевернуть. После пару таких фейлов стал взлетать резко!
да все не на 1 раз калибровал.
расположение как у всех на f450.
надо бы снять видео но не осталось живых пропов 😦
да все не на 1 раз калибровал.
расположение как у всех на f450.
надо бы снять видео но не осталось живых пропов 😦
Если взлетит ведёт себя нормально?
стремится перевернутся.
Помогите коптеру.Возьмите его в руку над собой - в левую руку коптер в правой пульт стики отклоняете и всё будет ясно куда он у вас хочет лететь.ТБ только соблюдайте.Я так проверял - газ даёшь вверх тянет,крен вправо- стик вправо его вправо тянет- и т.д. Если что то не так проверяйте причину.А их много может быть,как програмно так и на мат части.Например - в асистенте смотрите может где реверс стоит.А на мат части может изначально какой то или какие то моторы вращаются не в ту сторону.Может пропеллер левый с правым перепутаны.Всё бывает.
Помогите коптеру.Возьмите его в руку над собой - в левую руку коптер в правой пульт стики отклоняете и всё будет ясно куда он у вас хочет лететь.ТБ только соблюдайте.Я так проверял - газ даёшь вверх тянет,крен вправо- стик вправо его вправо тянет- и т.д. Если что то не так проверяйте причину.А их много может быть,как програмно так и на мат части.Например - в асистенте смотрите может где реверс стоит.А на мат части может изначально какой то или какие то моторы вращаются не в ту сторону.Может пропеллер левый с правым перепутаны.Всё бывает.
Спасибо !
докуплю пропы, перепроверю ешо раз на 20, да видео сниму по нему думаю более понятнее будет.
всем спасибо ешо раз!!!
После прошивки на v2 выдает error 27. Никак не могу победить компас.
Морозил в холодильнике, делал расширенную и обычную калибровку, компас калибровал. Все равно error 27. Вправом верхнем углу выходит такое сообщение: normally, there is no need to calibrate the imu by the user. If the led blinks green quickly of motion detection when it is stationary on the ground, please try basic or advanced calibration according the sensor mod value.
-
Gyroscope “mod” value normally is (0.0, 1.5) if it`s at the range of (1.5, 3.0), please do basic calibration, if it`s larger than 3.0, advanced calibration is needed.
-
Accelerate “mod” value normally is (0.98, 1.02), if it`s at the range of (0.97, 0.98) or (1.02, 1.03), please do basic calibration, if it`s less then 0.97 or larger than 1.03, advanced calibration is neeeded.
The compass (raw) shows raw data of the magnetic vector, and the normal range is from -500 ~ 500. The “mod” shows the calibrated data modulus of magnetic vector, and it could be used to check the calibration effect. If the mod value is below 750 or beyond 2250, you should check whether there is magnetic interference or not. If yes, clear them and recalibrate. If not,but the “mod” value is still out of normal range after recalibration, try to use a magnet(min 3cm away from the compass) to orbit the compass module (on two horizontal axis and one vertical axis) several laps to degauss the compass, since it may be magnetized. After degaussing (Tip of other- err 27 disappears on the software), do recalibration.
Вот его перевод:
обычно, нет никакой потребности калибровать imu пользователем. Если ведомые мерцания, зеленые быстро обнаружения движения, когда это постоянно на основании, пожалуйста попробуйте основную или передовую калибровку согласно ценности модника датчика.
-
Ценность “модника” гироскопа обычно (0.0, 1.5) если это `s в диапазоне (1.5, 3.0), пожалуйста сделайте основную калибровку, если это` s больший чем 3.0, передовая калибровка необходима.
-
Ускорьтесь “ультрасовременная” ценность обычно (0.98, 1.02), если это `s в диапазоне (0.97, 0.98) или (1.02, 1.03), пожалуйста сделайте основную калибровку, если это` s менее тогда 0.97 или больший чем 1.03, передовая калибровка - neeeded.
Компас (сырье) показывает сырые данные магнитного вектора, и нормальный диапазон от-500 ~ 500. “Модник” показывает калиброванный модуль данных магнитного вектора, и это могло использоваться, чтобы проверить эффект калибровки. Если ультрасовременная ценность ниже 750 или вне 2250, Вы должны проверить, есть ли магнитное вмешательство или нет. Если да, очистите их и повторно калибруйте. В противном случае, но “ультрасовременная” ценность все еще вне нормального диапазона после перекалибровки, пытаться использовать магнит (минута на расстоянии в 3 см от компаса), чтобы вращаться вокруг модуля компаса (на двух горизонтальных осях и одной вертикальной оси) несколько коленей, чтобы размагнитить компас, так как это может быть намагничено. После размагничивания (Наконечник другого - допускают ошибку 27, исчезает на программном обеспечении), сделайте перекалибровку.
У меня как раз значение по компасу более 2250.
Это что надо получается магнитом вокруг датчика gps водить? А каким магнитом интересно это можно?
Я водил но мне не помогло. Но у меня были физическое повреждение модуля.
Я брал магнит от жесткого диска и водил на расстоянии примерно 10 см.
Попробуйте калибровать назу в другом месте. Попробуйте взять с собой ноутбук и проделать это на улице.
Убедитесь что GPS модуль стоит далеко от Назы. Сам ноут лучше подключать через 2-х метровый удлинитель.
Модуль на карбоновой стойке 23см, кабель примерно 2м. Откат на лайт и обратно не помог.
Модуль на карбоновой стойке 23см, кабель примерно 2м. Откат на лайт и обратно не помог.
Магнит пробовали?
После прошивки на v2 выдает error 27. Никак не могу победить компас
да, на буржуйских форумах читал что помогает. магнитом обычным поводить кругами, можно по радиусу как раз, прямо над в 3-5см
Магнит пробовали?
Вечером из гаража принесу, буду пробовать.
А магнитом водить при выключенной системе?
Есть устройство для размагничивания кинескопа. Можно и самому сделать из небольшого трансформатора. Только поможет ли?
Все вроде проблема ушла. Магнит творит чудеса!! Поводил вокруг 5 раз в горизонтальной и вертикальных осях. После калибранул - и все гуд. Значение уменьшилось до 1247. Ошибка не беспокоит, gps заработал.
Магнит был довольно мощный 2см на 5см и на 4см.
Поделитесь пидами) из 450 перебрался в гексу 550 джиай и регуляторы 30а опто и моторки 920кв диджиай, пропы 10х4,5 диджиай щас 180 басик и 140 аттюд норм но не очень плавно)