NAZA-M LITE
Помогите коптеру.Возьмите его в руку над собой - в левую руку коптер в правой пульт стики отклоняете и всё будет ясно куда он у вас хочет лететь.ТБ только соблюдайте.Я так проверял - газ даёшь вверх тянет,крен вправо- стик вправо его вправо тянет- и т.д. Если что то не так проверяйте причину.А их много может быть,как програмно так и на мат части.Например - в асистенте смотрите может где реверс стоит.А на мат части может изначально какой то или какие то моторы вращаются не в ту сторону.Может пропеллер левый с правым перепутаны.Всё бывает.
Спасибо !
докуплю пропы, перепроверю ешо раз на 20, да видео сниму по нему думаю более понятнее будет.
всем спасибо ешо раз!!!
После прошивки на v2 выдает error 27. Никак не могу победить компас.
Морозил в холодильнике, делал расширенную и обычную калибровку, компас калибровал. Все равно error 27. Вправом верхнем углу выходит такое сообщение: normally, there is no need to calibrate the imu by the user. If the led blinks green quickly of motion detection when it is stationary on the ground, please try basic or advanced calibration according the sensor mod value.
-
Gyroscope “mod” value normally is (0.0, 1.5) if it`s at the range of (1.5, 3.0), please do basic calibration, if it`s larger than 3.0, advanced calibration is needed.
-
Accelerate “mod” value normally is (0.98, 1.02), if it`s at the range of (0.97, 0.98) or (1.02, 1.03), please do basic calibration, if it`s less then 0.97 or larger than 1.03, advanced calibration is neeeded.
The compass (raw) shows raw data of the magnetic vector, and the normal range is from -500 ~ 500. The “mod” shows the calibrated data modulus of magnetic vector, and it could be used to check the calibration effect. If the mod value is below 750 or beyond 2250, you should check whether there is magnetic interference or not. If yes, clear them and recalibrate. If not,but the “mod” value is still out of normal range after recalibration, try to use a magnet(min 3cm away from the compass) to orbit the compass module (on two horizontal axis and one vertical axis) several laps to degauss the compass, since it may be magnetized. After degaussing (Tip of other- err 27 disappears on the software), do recalibration.
Вот его перевод:
обычно, нет никакой потребности калибровать imu пользователем. Если ведомые мерцания, зеленые быстро обнаружения движения, когда это постоянно на основании, пожалуйста попробуйте основную или передовую калибровку согласно ценности модника датчика.
-
Ценность “модника” гироскопа обычно (0.0, 1.5) если это `s в диапазоне (1.5, 3.0), пожалуйста сделайте основную калибровку, если это` s больший чем 3.0, передовая калибровка необходима.
-
Ускорьтесь “ультрасовременная” ценность обычно (0.98, 1.02), если это `s в диапазоне (0.97, 0.98) или (1.02, 1.03), пожалуйста сделайте основную калибровку, если это` s менее тогда 0.97 или больший чем 1.03, передовая калибровка - neeeded.
Компас (сырье) показывает сырые данные магнитного вектора, и нормальный диапазон от-500 ~ 500. “Модник” показывает калиброванный модуль данных магнитного вектора, и это могло использоваться, чтобы проверить эффект калибровки. Если ультрасовременная ценность ниже 750 или вне 2250, Вы должны проверить, есть ли магнитное вмешательство или нет. Если да, очистите их и повторно калибруйте. В противном случае, но “ультрасовременная” ценность все еще вне нормального диапазона после перекалибровки, пытаться использовать магнит (минута на расстоянии в 3 см от компаса), чтобы вращаться вокруг модуля компаса (на двух горизонтальных осях и одной вертикальной оси) несколько коленей, чтобы размагнитить компас, так как это может быть намагничено. После размагничивания (Наконечник другого - допускают ошибку 27, исчезает на программном обеспечении), сделайте перекалибровку.
У меня как раз значение по компасу более 2250.
Это что надо получается магнитом вокруг датчика gps водить? А каким магнитом интересно это можно?
Я водил но мне не помогло. Но у меня были физическое повреждение модуля.
Я брал магнит от жесткого диска и водил на расстоянии примерно 10 см.
Попробуйте калибровать назу в другом месте. Попробуйте взять с собой ноутбук и проделать это на улице.
Убедитесь что GPS модуль стоит далеко от Назы. Сам ноут лучше подключать через 2-х метровый удлинитель.
Модуль на карбоновой стойке 23см, кабель примерно 2м. Откат на лайт и обратно не помог.
Модуль на карбоновой стойке 23см, кабель примерно 2м. Откат на лайт и обратно не помог.
Магнит пробовали?
После прошивки на v2 выдает error 27. Никак не могу победить компас
да, на буржуйских форумах читал что помогает. магнитом обычным поводить кругами, можно по радиусу как раз, прямо над в 3-5см
Магнит пробовали?
Вечером из гаража принесу, буду пробовать.
А магнитом водить при выключенной системе?
Есть устройство для размагничивания кинескопа. Можно и самому сделать из небольшого трансформатора. Только поможет ли?
Все вроде проблема ушла. Магнит творит чудеса!! Поводил вокруг 5 раз в горизонтальной и вертикальных осях. После калибранул - и все гуд. Значение уменьшилось до 1247. Ошибка не беспокоит, gps заработал.
Магнит был довольно мощный 2см на 5см и на 4см.
Поделитесь пидами) из 450 перебрался в гексу 550 джиай и регуляторы 30а опто и моторки 920кв диджиай, пропы 10х4,5 диджиай щас 180 басик и 140 аттюд норм но не очень плавно)
пропы 10х4,5 диджиай щас
на 10*38 как минимум надо перейти))
на 10*38 как минимум надо перейти))
Почему?
Почему?
Потому что если Вы не собираетесь таскать на гексе кирпич, то великоват 45-ый шаг.
Эксплуатирую. Вполне нормально. На иероглифы - забил. Все остальное - кажет, кроме расхода мА. А так - скорость, высота, курс, удаление, скороподъемность, напряжение - все и так понятно с иероглифами.
С какими это иероглифами? У меня все четко работает на назе v2 Всё видно. Вчера летал над домом своим испытывал, так сказать. У меня еще выкос правых двух моторов такой бешеный стоял, что караул, а наза справилась. Лайт версия хуже была в этом плане, если я не ошибаюсь.
Осд не сбил, что правильно показывала местоположение и поэтомпоэтому там минус 12. Ещё во время полета у меня 13 железных спутникоспутников были в пасмурную погоду. на лайте 10 только было. Опять же если я не ошибаюсь.
Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
Да, сначала был тоже такая проблема из за сильной перегрузки задней части, но сейчас квадр облегчен, вес перераспределен. Если я его беру пальцами по центру рамы он не перевешивается на заднюю часть. Аккум тоже ближе к носу подтянул, все равно сильно сносит.
Почему на Дискавери, на котором Наза2 стоит при перевесе задней части такого эффекта не наблюдается.
посмотри выкосы моторов, если они будут крутиться не в одной плоскости значит в ту сторону и будет тянуть коптер. всегда проверяю выкосы, т.к лучи из дерева и моторы прикручены на них и после разборки/сборки иногда встает криво.
посмотри выкосы моторов
а как вы проверяете их, какова методика?
а как вы проверяете их, какова методика?
Все просто. Взлетаешь в GPS и на пропы смотришь по кругу, как они крутятся в одной плоскости или чуть наклонены в ту или иную сторону. Там уже ты увидишь какой из моторов стоит криво. Потом я откручиваю мотор и под него подкладываю очень тоненькую шайбочку и затягиваю. Колхоз? Я знаю! Но… с деревянными рейками без таких проблем не обойтись.
Как-то раз у меня была ситуация. Запустил коптер и начинаю лететь, а он по YAW стороне крутится тихонько и крутится, приходилось подруливать. Короче сидел я и думал, что за Х? Думал может мой LM 1.2ghz 500mw на GPS наводку дает. В итоге, каким-то образом глянул, как стоят пропы (Можно и на месте узнать не запуская коптер, не так точно, как в воздухе.) в итоге был выкос, одного мотора в сторону и коптер тянуло по своей оси.
Может кому пригодиться?!
Кстати параметр Mod в Gps какой должен быть?
Этот параметр был после, как приехал с Беларуси в коробке Назы лежали приблуды, 1 мотор и мой GPS. Сейчас я откалибровал GPS у себя дома, на улице и параметр повысился на 100. Вообще какое должно быть значение?
Стыдно немного задавать такой тупой вопрос, но, тем не менее…Гугл сходу ответа не дает 😃
Если гейны перекручены то понятно как ведет себя коптер - осцилляции, все дела
А что если гейны занижены - возможна вибрация коптера?
Спрашиваю, бо прошил Lite в v2 и коптер хоть и стал по ощущениям стабильнее и лучше управляемее, но вот высокочастотная вибрация появилась непойми откуда - подвес аж вибрирует и на камеру тряска передается… Единственное, что кроме прошивки менял - скрутил гейны немного
если гейны занижены
Будет раскачиваться… Те же осцилляции только раз в 10 реже… Если колебания серьезно больше одного раза в секунду, уменьшите еще…
По случаю приобрел лайт версию. Сразу прошил в V2, поставил на гексу. gps вывел на стойку 8см назад и 15см вверх относительно контроллера полета. силовая часть в 18 см от компаса. Результат унитазинг против часовой стрелки)) Как бороться? До назы отлетал порядка 200 полетов без крашей на контроллере APM. Даже и не знаю, стоило ли менять мозги