NAZA-M LITE

Harrier1976
czuryk:

Магнит пробовали?

Вечером из гаража принесу, буду пробовать.

Harrier1976

А магнитом водить при выключенной системе?

Vlad-1357

Есть устройство для размагничивания кинескопа. Можно и самому сделать из небольшого трансформатора. Только поможет ли?

Harrier1976

Все вроде проблема ушла. Магнит творит чудеса!! Поводил вокруг 5 раз в горизонтальной и вертикальных осях. После калибранул - и все гуд. Значение уменьшилось до 1247. Ошибка не беспокоит, gps заработал.
Магнит был довольно мощный 2см на 5см и на 4см.

Slymen

Поделитесь пидами) из 450 перебрался в гексу 550 джиай и регуляторы 30а опто и моторки 920кв диджиай, пропы 10х4,5 диджиай щас 180 басик и 140 аттюд норм но не очень плавно)

Sabotaghe74
Slymen:

пропы 10х4,5 диджиай щас

на 10*38 как минимум надо перейти))

blinkovfpv
Sabotaghe74:

на 10*38 как минимум надо перейти))

Почему?

Sabotaghe74
blinkovfpv:

Почему?

Потому что если Вы не собираетесь таскать на гексе кирпич, то великоват 45-ый шаг.

Spartak1245
Андрей_Головин:

Эксплуатирую. Вполне нормально. На иероглифы - забил. Все остальное - кажет, кроме расхода мА. А так - скорость, высота, курс, удаление, скороподъемность, напряжение - все и так понятно с иероглифами.

С какими это иероглифами? У меня все четко работает на назе v2 Всё видно. Вчера летал над домом своим испытывал, так сказать. У меня еще выкос правых двух моторов такой бешеный стоял, что караул, а наза справилась. Лайт версия хуже была в этом плане, если я не ошибаюсь.
Осд не сбил, что правильно показывала местоположение и поэтомпоэтому там минус 12. Ещё во время полета у меня 13 железных спутникоспутников были в пасмурную погоду. на лайте 10 только было. Опять же если я не ошибаюсь.

Spartak1245
czuryk:

Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
Да, сначала был тоже такая проблема из за сильной перегрузки задней части, но сейчас квадр облегчен, вес перераспределен. Если я его беру пальцами по центру рамы он не перевешивается на заднюю часть. Аккум тоже ближе к носу подтянул, все равно сильно сносит.
Почему на Дискавери, на котором Наза2 стоит при перевесе задней части такого эффекта не наблюдается.

посмотри выкосы моторов, если они будут крутиться не в одной плоскости значит в ту сторону и будет тянуть коптер. всегда проверяю выкосы, т.к лучи из дерева и моторы прикручены на них и после разборки/сборки иногда встает криво.

AndrewID
Spartak1245:

посмотри выкосы моторов

а как вы проверяете их, какова методика?

Spartak1245
AndrewID:

а как вы проверяете их, какова методика?

Все просто. Взлетаешь в GPS и на пропы смотришь по кругу, как они крутятся в одной плоскости или чуть наклонены в ту или иную сторону. Там уже ты увидишь какой из моторов стоит криво. Потом я откручиваю мотор и под него подкладываю очень тоненькую шайбочку и затягиваю. Колхоз? Я знаю! Но… с деревянными рейками без таких проблем не обойтись.
Как-то раз у меня была ситуация. Запустил коптер и начинаю лететь, а он по YAW стороне крутится тихонько и крутится, приходилось подруливать. Короче сидел я и думал, что за Х? Думал может мой LM 1.2ghz 500mw на GPS наводку дает. В итоге, каким-то образом глянул, как стоят пропы (Можно и на месте узнать не запуская коптер, не так точно, как в воздухе.) в итоге был выкос, одного мотора в сторону и коптер тянуло по своей оси.

Может кому пригодиться?!

Кстати параметр Mod в Gps какой должен быть?

Этот параметр был после, как приехал с Беларуси в коробке Назы лежали приблуды, 1 мотор и мой GPS. Сейчас я откалибровал GPS у себя дома, на улице и параметр повысился на 100. Вообще какое должно быть значение?

kobi

Стыдно немного задавать такой тупой вопрос, но, тем не менее…Гугл сходу ответа не дает 😃
Если гейны перекручены то понятно как ведет себя коптер - осцилляции, все дела

А что если гейны занижены - возможна вибрация коптера?

Спрашиваю, бо прошил Lite в v2 и коптер хоть и стал по ощущениям стабильнее и лучше управляемее, но вот высокочастотная вибрация появилась непойми откуда - подвес аж вибрирует и на камеру тряска передается… Единственное, что кроме прошивки менял - скрутил гейны немного

ssilk
kobi:

если гейны занижены

Будет раскачиваться… Те же осцилляции только раз в 10 реже… Если колебания серьезно больше одного раза в секунду, уменьшите еще…

hotoj

По случаю приобрел лайт версию. Сразу прошил в V2, поставил на гексу. gps вывел на стойку 8см назад и 15см вверх относительно контроллера полета. силовая часть в 18 см от компаса. Результат унитазинг против часовой стрелки)) Как бороться? До назы отлетал порядка 200 полетов без крашей на контроллере APM. Даже и не знаю, стоило ли менять мозги

czuryk
hotoj:

Результат унитазинг против часовой стрелки)) Как бороться?

Appendix
Fix the TBE (Toilet Bowl Effect) Problem
When flying in GPS ATTI. Mode and the compass calibration has been done correctly, should you find the aircraft
rotating (Toilet bowl effect), or drifting when hovering. Please check the GPS module mounting orientation and then
re-do the compass calibration. Carry out the following procedure to re-mount the GPS module.
In the following diagram (view from the top), the aircraft can appear to be rotating in both clockwise and counter-
clockwise direction, please re-mount the GPS module correspondingly.

На 40-й странице мануала. Так же в нем еще и поясняющие картинки есть.

Андрей_Головин
Spartak1245:

С какими это иероглифами?

Вот такие 😃

Да, кстати, после перехода на V2 я компас не калибровал!!! Я его калибровал всего 1 раз, после инсталляции на квадрик, еще в версии лайт. И ниче - летает!

Вот кстати видео с моей системы

Spartak1245
Андрей_Головин:

Вот такие 😃

Да, кстати, после перехода на V2 я компас не калибровал!!! Я его калибровал всего 1 раз, после инсталляции на квадрик, еще в версии лайт. И ниче - летает!

Вот кстати видео с моей системы

гонки

А, что за ОСД у вас?

Sabotaghe74
hotoj:

Результат унитазинг против часовой стрелки)) Как бороться?

Если унитазит против часовой стрелки - крутим компас по часовой. И наоборот

panAlex

По версии V2, ориентировочно, она сама калибрует компас по GPS, но для этого нужно пару десятков метров пролететь по прямой.
Все это из личных наблюдений. То есть, когда давно не летал и тут решил повисеть “на точке” возможен унитиззинг. Но если активно, долго и часто летаешь, то ту же точку держит уже более уверенно, не унитазит. Понятно, что кручение компаса (корректировка) тут особо не поможет.
Кто, что скажет? подтверждается это или нет?

ssilk
panAlex:

Кто, что скажет?

Не калибрует… Калибровка, грубо, это учет собственных магнитных полей… А то, о чем Вы говорите называется declination - склонение… Его действительно можно определять и корректировать по координатам GPS…