Activity

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
kaveg:

пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно

Не отпускайте далеко. Мне, например, нравится, когда самолёт перед солнцем пролетает на закате.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Fantik:

Я думая недаром штатный мотор прячут внутри и ставят маленький винт на случай посадки верх ногами не было ее повреждения.

Да что Вы, винт сломается всё равно. Если только импеллер ставить 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Danuvas:

Мне китаец с Алиэкспресса заменил бустер без проблем. Вся переписка заняла два письма с моей стороны. Кратко: я - не работает, он - все проверил?, я - все проверил, не работает, он - высылай, вот адрес.

А я ничего не высылал, армскотчем выправил крыло и летаю. Ребята, я прекрасно понимаю, что обсуждаемый магазин совсем не магазин 😃 Он мне первый попался, потом нашёл и положительные стороны. Никого не агитирую! 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
GrAl:

Чем легче? Они к пересылке не имеют никакого отношения, они только заказывают на ХК за вас.

Скажу по своему небольшому опыту. В одной посылке пришёл Бикслер с надломанным крылом. В виде компенсации мне положили на счёт 1000 руб. (сумму сам назвал). НК тоже так делает? Времени заняло не больше недели.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Probelzaelo:

Если люди пользуются значит это их устраивает. Знаю множество людей которые предпочтут купить дороже. лишь потому что там написано по русски.

Кроме того, что на сайте по-русски всё, ещё и легче решать возможные проблемы пересылки, общаешься с магазином тоже по-русски 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Danuvas:

Поставите шасси - будете привязаны к ВПП. Без нее или очень укреплять крепление шасси к фюзику или ловить в руку. Оно Вам надо?

Значит, надо убирающиеся делать, хочешь в траву, хочешь - на ВПП 😃

Danuvas:

Коллеги! Как отлетались в выходные? У нас погодка была чудесная - солнце и ветер!

Хотел в честь праздника ВВС над деревней полетать, да ветра побоялся. А над полем уже не так интересно, поленился туда шагать…

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Да вроде понятно - у первой скорость выше в 2 раза, зато у второй мощность в 4 больше. Тут встречаются отзывы, что порой не хватает мощи у серв, значит НХТ лучше для Бикслера 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ZamuykAtel:

обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил

Была та же беда, сначала шайбу на “лёгкое” крыло лепил, а потом регуль прилепил на ту же сторону фюза и чуть-чуть положение акка изменил.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Да я тоже дружу с паяльником, да вляпался на тех же проводах и Бикслере. С виду нормальная пайка, а со временем контакт нарушился, думал мотор дохнет. Разобрал, пропаял и всё ОК.
З.Ы. не, похоже, поменял я провода 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
serk:

В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.

О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! 😃 А вам слабо? 😃))

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ColonelTY:

А кто что настраивал в аппе применительно к Бикслеру (и применительно к туринге))))?

uc1:

Чего то понастраивал в аапаратуре (9х) так что у меня каждая серва элеронов встала в отдельный канал приемника. Цель была сделать посадочные флапероны из элеронов

У меня получилось, крутилкой можно менять положение флаперонов, 3-х позиционным переключателем выбирать два заранее установленные положения и смикшировать их со стиком газа. Как настраивать поищите на форуме, я тупо забил предложенные в виде примера данные.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Алексеевич:

Прежде чем перепрошивать, лучше разобраться, как “лампочка” в аппе запитывается. Если питание пропадает (или где-то коротит), то при перепрошивке можно совсем испортить аппу.

Прошу пардону, не обратил внимание, что речь про лампочку в ПРИЁМНИКЕ 😃 Полагаю, на перепрошивку аппы это не отразится.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ColonelTY:

Как я понял, лампочка не “блымает” просто от тряски или хаотично, а “МИГАЕТ” Значит запитывается нормально.

и своим миганием показывает, что что-то не так. Перепрошивать нельзя до устранения неполадки или при 100% уверенности, что на процесс прошивки это не влияет.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Прежде чем перепрошивать, лучше разобраться, как “лампочка” в аппе запитывается. Если питание пропадает (или где-то коротит), то при перепрошивке можно совсем испортить аппу.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
serk:

Мой тоже вело вправо. Решил триммированием РН, без крыльев, в подвешенном состоянии за центр масс. На разных скоростях двигателя. Результаты:

  1. Триммирование выше всех похвал - летает на любых скоростях, при любом ветре поправки на элероны в полете не вносил.
  2. минус: руль направления торчит немного вбок (но у меня фюз кривой, может быть и хвост криво приклеен)
    Это я к чему… Не хотите ли его “подвесить”? очень хочется с результатом ознакомиться. Вдруг такое и “выкосом” лечится?

Попробовал, тем более надо крыло подклеить. НИФИГА не удаётся оттримировать РН! Только при почти крайнем левом (смотрим сзади) положении РН и средних оборотах (по стику) удаётся ровно держать то, что осталось от модели. При максимальных оборотах вообще нельзя остановить вращение фюза. Двигатель вроде ровно стоит, без наклона в стороны, в нормальном полёте с крыльями 😃 тримирование совсем немного требуется. Кто-нибудь ещё попробует своего Бикса проверить подобным образом?

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
BigBadWolf:

Ну уж очень не хочу контактов с землей.

Не знаю, у кого как, а у меня морковки только поначалу были (до сих пор нос набок), а потом просто шмяк или в какое препятствие…
Последние видео посмотрел - класс. Особенно приятно, когда Бикс машины на дороге обгоняет 😃 И ещё подумалось. А вот на дачах самик довольно далеко улетал, шмякнется (тьфу-тьфу-тьфу) на чей-то участок, не видно. И будешь ходить хозяевам вопросы задавать: “А к вам самолёт не залетал?” 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Леханец:

на первом видео в провода, потом шмяк…

Шмяк это не морковка, да и кроме первого видео другие не открывались, а потом перешли на другую страницу и про видео забыли. Я по крайней мере 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
serk:

Тут я говорил о центровке самолета (по тангажу). Можно, создав противовес давлением хвосотвого оперения (по тангажу), выровнять хоть валенок, но стоит не забывать о том, что дело может быть и в центровке. Как пример - плечо, когда открываете дверь. 1. Можно сильнее толкать за середину двери, а можно 2. Взяться за ручку двери, что находится с краю и надавить чуть-чуть. Тут как Вы привыкните и как будет удобно. Хотя для любителей “покачаться”, можно к “журавлю” приделать штагку, или динамо-машину - пусть хотя бы искричество вырабатывают
Я предпочитаю сначала попробовать (“Никому не верь = все проверяй”) .

Я тоже физику любил в школе и всегда пытаюсь докумекать, а почему так произошло (происходит), а не иначе? 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Эх, облом у меня сегодня, даже два… Передавали на вечер штормовое предупреждение, думал, пока затишье полетаю. Да пока готовился и центровку подгонял (будь она неладна), ветерок поднялся. Короче, самолёт против ветра поднялся высоко, малость покружил, да я не справился и на самую макушку высокого дерева посадил. К счастью, не очень ветвистому, самик благополучно через все ветки провалился, лезть не пришлось. Но оторвал кусочек пенопласта у основания крыла, так и не нашёл его, придётся городить что-то. Крылья болтаться стали, поднимать в небо не рискнул. И, голова садовая, забыл флешку на камере почистить с прошлого полёта, свободного места хватило только снять подготовку к полёту 😃 Хотел деревню с другой стороны заснять… И про центровку. Обычно чуть передняя была, а тут решил ровненько выставить, даже саморез с шайбами в хвост вкрутил. Не знаю, так должно быть или от ветра встречного, но самик стал нос задирать и очень быстро высоту набирать, приходилось РВ выправлять. Довыправлялся 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Леханец:

если при падении акк слетит с липучки - там никакую центровку уже проверять не понадобится, от самолета лепешка будет (липучка-то крепко держит)

Липучка саму себя хорошо держит, а вот от пенопласта запросто может оторваться. У меня так… 😃

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
serk:

Тут проскакивало предложение (как статью в вики Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм). Пускать его руками как планер и смотреть на результаты, пока не пробовал.

Перед первым полётом так пробовал, пару раз носом в землю, вернее в снег, жалко стало новую модель. Теперь на лету тримирую. Может это и неправильно, как умею 😃 Если опытные пилоты выложат толковую статейку в нашу вики, и я, и другие новички будем рады.
Ещё совет новичкам. После каждой посадки и, особенно, падения, проверяйте центровку. Акк часто срывается со своего места и центровка нарушается.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Спасибо. На ходу подправлял. После первого падения (не на этом видео) акк сдвинулся вперёд, а я не проверил. Только когда домой принёс, заметил, что центровка сильно передняя стала. Ничего, отлетал.
З.Ы. Хочу вклеить в РН какую-нибудь тонкую пластину, чтобы площадь руля побольше была, да не подберу ничего. Никто не пробовал? Заметно улучшается управляемость?

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Вот:

Думаю, не очень плохо для начинающего моделиста… Первые два падения, это не падения, а такие посадки получились 😃 Никаких повреждений, крылья на место воткнул и вперёд. Потому и не хочется их приклеивать, думаю, так меньше модель ломаться будет. Последняя посадка не записалась, флешка заполнилась…