Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
В комплекте АРФ не было ничего
Не могет быть, у меня в КИТе есть и в АРФе было.
с первым вылетом!
Спасибо.
ЗЫ При заказе Вы не забываете пользоваться скидками с сайта ? Помогает значительно экономить
Хы, я вот когда набирал корзину - об этом не знал. Зато теперь у меня у самого появились такие бадди-коды.
Надо будет проверить, как оно работает. Вот, например:
HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS
![]()
$37.18 $32.94* (бадди<br>скидка 11%, -$4.24)
бадди-коды
Мне на Бикслер2 бадди кода не предложили)))
Надо будет проверить, как оно работает. Вот, например:
HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS
Работает. Не особо шикарно, но неплохо. Для оценки:
Мне на Бикслер2 бадди кода не предложили)))
Мне тоже не предложили… Кроме того без бадди-кода были сервы и Nylon XT60 коннеторы.
Все остальные вещи, в том числе много мелочевки - все с бадди-кодами.
Работает. Не особо шикарно, но неплохо. Для оценки:
Андрей, а мне эта камера очень нравится!!! Я просто ещё учусь летать на дельталете в аэроклубе и хочу ей приспособить к дельатлетному крылу, чтобы снимать свои действия по управлению. До этого снимал камерой Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam, но эта явно лучше, мне ваше видео очень нравится!!!
Transmetter, да мне тоже нравится, за неимением конкуренции 😃
Три богатыря… Бикслера. 😁


Отдельно начинающий.

Итоги …
Сломанная стрела из декатлона

Слегка коцнутый аккум

Поломанное горизонтальное оперение, приобрело вид обратной V

Помятый “клюф”


Сломанная серва и кабанчик РВ, до кучи.
Поломанное горизонтальное оперение, приобрело вид обратной V
…
Помятый “клюф”
…
Сломанная серва и кабанчик РВ, до кучи.
Как уронил, что случилось то ?
Как уронил, что случилось то ?
Уронил сверху вниз)))) А фиг знает, что случилось - предположительно или серва РВ отказала или кабанчик “полу оторвался”. Никак видео не дождусь, хоть освежить память)))
Вадим, у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы. Я так долго мучился чтоб ровно он лежал - получилось. А в воздухе все равно заваливается в одну сторону.
у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы.
Так я их просто положил и всё. Как их заставишь ровно стоять? То ветерок, то еще что…
Сегодня ремонтировал самолет и сделал доработку по креплению крыла.
Интересно - обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит? (Первый уже довольно износился._)
обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит?
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я заказал второй, а первый кит неожиданно пришел (вот думаю продать его чтоль)
Видео 5.8 ГГц будет конфликтовать с Turingy 9X?
Сейчас танцую с бубенцом, пытаясь соединить 1.2ghz 700mw и Turingy 9x.
Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?
А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?
Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?
Если флаппероны - я делал. Для проверки умения настраивать аппаратуру (флаппероны+с действующим элеронами)
В полете так и не пробовал - не нужны ему они. Освоив умение летать на пешеходной скорости можно добиться чего угодно (Каждый раз думаю: уже медленней некуда но всякий раз убеждаюсь в обратном).
Если пилил ли чисто закрылки - то нет.
Главное Ц.Т. + чутье в управлении - творит чудеса.
Окончательно пришел к выводу что флапы биксу не нужны, но отчет тех, кто пробовал прочту с интересом.
По-моему разумению назначение закрылков - уменьшение скорости сваливания на околосрывных скоростях при приземлении. Но зачем они мне нужны, когда я на скорости менее 1м/с на биксе сесть могу.
Так же можно настроить элероны как интерпретаторы интерцепторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.
-
Добавлено:
Если включать флапы на высоте,то их включение изменит центр давления крыла, а купе с цетром тяжести и всю полетную характеристику планера.
А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?
Мне бы с двух лопостными разобраться 😃. Знает ли кто-нибудь ссылку на сравнение правильно и неправильно сбалансированного винта?
(Это уже не для бикса мне надо)
Желательно с видео (звуком) и характеристиками. Ну, или хоть что-нибудь, что кому-то когда-то помогло.
Так же можно настроить элероны как интерпретаторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.
подробней можно?
Неполучается у меня снижать скорость для посадки. На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку.
Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.
Главное Ц.Т.
А какой Вы выставляете цт?
На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку
Предупреждаю - сам первый сезон на биксе летаю, но вот к чему пришел читая книжки и анализируя на опыте:
Если вес в рамках штатного +/- 100 грамм.
- Определиться с комфортнjй центровкой (самая как оказалась больная тема)
- Садиться против ветра. (при ветре более 5-6 м/с закрылки запрещено выпускать).
- Как написано в книжке (ссылку не найду): а) Высота определяется ручкой газа. б) Скорость рулем высоты.
Заход на посадку: лечу ровно. Газ либо самый минимум (двигатель у меня 1320kV) либо без газа.
Если вертикальная скорость снижения мала - пикирую (тангаж -5-10 градусов) до высоты ~ 1-1,5м (как нервы выдержат и расстояния до начала полосы). При этом самолет увеличивает скорость.
После принятия решения (точка невозврата) начинаю немного кабрировать (угол больше угла пикирования): гасится горизонтальная скорость самолета с незначительным набором высоты - пока скорость не станет приемлемой(*), снова ручку от себя.
И так играюсь. Если ветер встречный ровный - посадить можно хоть облетев вокруг себя.
При этом у меня очень жесткие расходы на элеронах (на малых скоростях он очень плохо слушается элеронов и рулей (еще один минус в сторону закрылков)).
А какой Вы выставляете цт?
(*) - вот тут значимую роль играют ЦТ. Если выбирать - склоняюсь больше к задней (управляемось выше). По центровке перерыл все - везде одно и тоже 30% ± - но насколько точно зависит от твоих ощущений.
На глаз определяю так - низ фюзеляжа параллельно либо чуть под углом к земле. Угол атаки крыла - выше линии горизонта. В полете на газу ручку резко на себя и тут же отпускаешь - должен продолжать движение с выравниванием.
Таким же способом учусь летать медленно на высоте. Игра можно сказать на скорости срыва
Неполучается у меня снижать скорость для посадки
На двигателе 1320kV я летаю последнее время на газе менее 1/3, 1/4 в крейсерском режиме.
Попробуйте летать помедленней, возможно Вам как и мне это понравится.
Вы не представляете как вы все просто носитесь по небу! Тут парить надо:) Другие ощущения, товарисчи…
подробней можно?
Или Вы про настройку интерцепторов спрашивали?
Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.
У меня настроено на крутилку - крутишь в одну сторону - флаппероны, вдругую - интерцепторы. При этом элероны продолжают работать. + все это включается/выключается тумблером
Аппаратура: Turnigy 9x