Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Transmetter
Danuvas:

ЗЫ При заказе Вы не забываете пользоваться скидками с сайта ? Помогает значительно экономить

Хы, я вот когда набирал корзину - об этом не знал. Зато теперь у меня у самого появились такие бадди-коды.
Надо будет проверить, как оно работает. Вот, например:

HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS

$37.18 $32.94* (бадди<br>скидка 11%, -$4.24)

ColonelTY
Transmetter:

бадди-коды

Мне на Бикслер2 бадди кода не предложили)))

Transmetter
ColonelTY:

Мне на Бикслер2 бадди кода не предложили)))

Мне тоже не предложили… Кроме того без бадди-кода были сервы и Nylon XT60 коннеторы.
Все остальные вещи, в том числе много мелочевки - все с бадди-кодами.

Алексеевич:

Работает. Не особо шикарно, но неплохо. Для оценки:

Андрей, а мне эта камера очень нравится!!! Я просто ещё учусь летать на дельталете в аэроклубе и хочу ей приспособить к дельатлетному крылу, чтобы снимать свои действия по управлению. До этого снимал камерой Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam, но эта явно лучше, мне ваше видео очень нравится!!!

ColonelTY

Три богатыря… Бикслера. 😁

Отдельно начинающий.

Итоги …
Сломанная стрела из декатлона

Слегка коцнутый аккум

Поломанное горизонтальное оперение, приобрело вид обратной V

Помятый “клюф”

Сломанная серва и кабанчик РВ, до кучи.

Transmetter
ColonelTY:

Поломанное горизонтальное оперение, приобрело вид обратной V

Помятый “клюф”

Сломанная серва и кабанчик РВ, до кучи.

Как уронил, что случилось то ?

ColonelTY
Transmetter:

Как уронил, что случилось то ?

Уронил сверху вниз)))) А фиг знает, что случилось - предположительно или серва РВ отказала или кабанчик “полу оторвался”. Никак видео не дождусь, хоть освежить память)))

ser88749741

Вадим, у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы. Я так долго мучился чтоб ровно он лежал - получилось. А в воздухе все равно заваливается в одну сторону.

ColonelTY
ser88749741:

у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы.

Так я их просто положил и всё. Как их заставишь ровно стоять? То ветерок, то еще что…

Сегодня ремонтировал самолет и сделал доработку по креплению крыла.

wiki.bixler.ru/index.php/Крепление_крыла

ser88749741

Интересно - обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит? (Первый уже довольно износился._)

ColonelTY
ser88749741:

обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит?

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я заказал второй, а первый кит неожиданно пришел (вот думаю продать его чтоль)

Fullnik

Видео 5.8 ГГц будет конфликтовать с Turingy 9X?
Сейчас танцую с бубенцом, пытаясь соединить 1.2ghz 700mw и Turingy 9x.

Danuvas

А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?

serk
sirBaskervill:

Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?

Если флаппероны - я делал. Для проверки умения настраивать аппаратуру (флаппероны+с действующим элеронами)
В полете так и не пробовал - не нужны ему они. Освоив умение летать на пешеходной скорости можно добиться чего угодно (Каждый раз думаю: уже медленней некуда но всякий раз убеждаюсь в обратном).
Если пилил ли чисто закрылки - то нет.

Главное Ц.Т. + чутье в управлении - творит чудеса.
Окончательно пришел к выводу что флапы биксу не нужны, но отчет тех, кто пробовал прочту с интересом.

По-моему разумению назначение закрылков - уменьшение скорости сваливания на околосрывных скоростях при приземлении. Но зачем они мне нужны, когда я на скорости менее 1м/с на биксе сесть могу.
Так же можно настроить элероны как интерпретаторы интерцепторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.

-
Добавлено:
Если включать флапы на высоте,то их включение изменит центр давления крыла, а купе с цетром тяжести и всю полетную характеристику планера.

Danuvas:

А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?

Мне бы с двух лопостными разобраться 😃. Знает ли кто-нибудь ссылку на сравнение правильно и неправильно сбалансированного винта?
(Это уже не для бикса мне надо)
Желательно с видео (звуком) и характеристиками. Ну, или хоть что-нибудь, что кому-то когда-то помогло.

sirBaskervill
serk:

Так же можно настроить элероны как интерпретаторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.

подробней можно?
Неполучается у меня снижать скорость для посадки. На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку.

yakav

Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.

Pavel_D
serk:

Главное Ц.Т.

А какой Вы выставляете цт?

serk
sirBaskervill:

На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку

Предупреждаю - сам первый сезон на биксе летаю, но вот к чему пришел читая книжки и анализируя на опыте:

Если вес в рамках штатного +/- 100 грамм.

  1. Определиться с комфортнjй центровкой (самая как оказалась больная тема)
  2. Садиться против ветра. (при ветре более 5-6 м/с закрылки запрещено выпускать).
  3. Как написано в книжке (ссылку не найду): а) Высота определяется ручкой газа. б) Скорость рулем высоты.

Заход на посадку: лечу ровно. Газ либо самый минимум (двигатель у меня 1320kV) либо без газа.
Если вертикальная скорость снижения мала - пикирую (тангаж -5-10 градусов) до высоты ~ 1-1,5м (как нервы выдержат и расстояния до начала полосы). При этом самолет увеличивает скорость.
После принятия решения (точка невозврата) начинаю немного кабрировать (угол больше угла пикирования): гасится горизонтальная скорость самолета с незначительным набором высоты - пока скорость не станет приемлемой(*), снова ручку от себя.
И так играюсь. Если ветер встречный ровный - посадить можно хоть облетев вокруг себя.
При этом у меня очень жесткие расходы на элеронах (на малых скоростях он очень плохо слушается элеронов и рулей (еще один минус в сторону закрылков)).

Pavel_D:

А какой Вы выставляете цт?

(*) - вот тут значимую роль играют ЦТ. Если выбирать - склоняюсь больше к задней (управляемось выше). По центровке перерыл все - везде одно и тоже 30% ± - но насколько точно зависит от твоих ощущений.
На глаз определяю так - низ фюзеляжа параллельно либо чуть под углом к земле. Угол атаки крыла - выше линии горизонта. В полете на газу ручку резко на себя и тут же отпускаешь - должен продолжать движение с выравниванием.

Таким же способом учусь летать медленно на высоте. Игра можно сказать на скорости срыва

sirBaskervill:

Неполучается у меня снижать скорость для посадки

На двигателе 1320kV я летаю последнее время на газе менее 1/3, 1/4 в крейсерском режиме.
Попробуйте летать помедленней, возможно Вам как и мне это понравится.
Вы не представляете как вы все просто носитесь по небу! Тут парить надо:) Другие ощущения, товарисчи…

sirBaskervill:

подробней можно?

Или Вы про настройку интерцепторов спрашивали?

yakav:

Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.

У меня настроено на крутилку - крутишь в одну сторону - флаппероны, вдругую - интерцепторы. При этом элероны продолжают работать. + все это включается/выключается тумблером
Аппаратура: Turnigy 9x

Pavel_D

Все такирешил переделать нос по “тетрису”. Последний краш был сильным, глюканула гира. По скану предоставленному Dark Wizard, сделал черновой вариант.



Вес склееного носа на “Титан” 30гр.
Это черновая болванка, она была отсканирована, сейчас делается 3D модель в компасе.
P.S. Делаю интереса ради, в среду получил кит.