Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Поломанное горизонтальное оперение, приобрело вид обратной V
…
Помятый “клюф”
…
Сломанная серва и кабанчик РВ, до кучи.
Как уронил, что случилось то ?
Как уронил, что случилось то ?
Уронил сверху вниз)))) А фиг знает, что случилось - предположительно или серва РВ отказала или кабанчик “полу оторвался”. Никак видео не дождусь, хоть освежить память)))
Вадим, у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы. Я так долго мучился чтоб ровно он лежал - получилось. А в воздухе все равно заваливается в одну сторону.
у вас все бикслеры на одном крыле лежат - не сбалансированы.
Так я их просто положил и всё. Как их заставишь ровно стоять? То ветерок, то еще что…
Сегодня ремонтировал самолет и сделал доработку по креплению крыла.
Интересно - обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит? (Первый уже довольно износился._)
обязательно ли брать второй бикслер или лучше первый взять кит?
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я заказал второй, а первый кит неожиданно пришел (вот думаю продать его чтоль)
Видео 5.8 ГГц будет конфликтовать с Turingy 9X?
Сейчас танцую с бубенцом, пытаясь соединить 1.2ghz 700mw и Turingy 9x.
Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?
А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?
Камрады, а кто-нибудь флаппы делал на Б1?
Если флаппероны - я делал. Для проверки умения настраивать аппаратуру (флаппероны+с действующим элеронами)
В полете так и не пробовал - не нужны ему они. Освоив умение летать на пешеходной скорости можно добиться чего угодно (Каждый раз думаю: уже медленней некуда но всякий раз убеждаюсь в обратном).
Если пилил ли чисто закрылки - то нет.
Главное Ц.Т. + чутье в управлении - творит чудеса.
Окончательно пришел к выводу что флапы биксу не нужны, но отчет тех, кто пробовал прочту с интересом.
По-моему разумению назначение закрылков - уменьшение скорости сваливания на околосрывных скоростях при приземлении. Но зачем они мне нужны, когда я на скорости менее 1м/с на биксе сесть могу.
Так же можно настроить элероны как интерпретаторы интерцепторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.
-
Добавлено:
Если включать флапы на высоте,то их включение изменит центр давления крыла, а купе с цетром тяжести и всю полетную характеристику планера.
А кто-нибудь из уважаемых пилотов балансировал трехлопостные винты?
Мне бы с двух лопостными разобраться 😃. Знает ли кто-нибудь ссылку на сравнение правильно и неправильно сбалансированного винта?
(Это уже не для бикса мне надо)
Желательно с видео (звуком) и характеристиками. Ну, или хоть что-нибудь, что кому-то когда-то помогло.
Так же можно настроить элероны как интерпретаторы для уменьшения подъемной силы для снижения. В этом механизме пока тоже не нуждался.
подробней можно?
Неполучается у меня снижать скорость для посадки. На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку.
Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.
Главное Ц.Т.
А какой Вы выставляете цт?
На глаз не меньше 4-5 м/с заходит на посадку
Предупреждаю - сам первый сезон на биксе летаю, но вот к чему пришел читая книжки и анализируя на опыте:
Если вес в рамках штатного +/- 100 грамм.
- Определиться с комфортнjй центровкой (самая как оказалась больная тема)
- Садиться против ветра. (при ветре более 5-6 м/с закрылки запрещено выпускать).
- Как написано в книжке (ссылку не найду): а) Высота определяется ручкой газа. б) Скорость рулем высоты.
Заход на посадку: лечу ровно. Газ либо самый минимум (двигатель у меня 1320kV) либо без газа.
Если вертикальная скорость снижения мала - пикирую (тангаж -5-10 градусов) до высоты ~ 1-1,5м (как нервы выдержат и расстояния до начала полосы). При этом самолет увеличивает скорость.
После принятия решения (точка невозврата) начинаю немного кабрировать (угол больше угла пикирования): гасится горизонтальная скорость самолета с незначительным набором высоты - пока скорость не станет приемлемой(*), снова ручку от себя.
И так играюсь. Если ветер встречный ровный - посадить можно хоть облетев вокруг себя.
При этом у меня очень жесткие расходы на элеронах (на малых скоростях он очень плохо слушается элеронов и рулей (еще один минус в сторону закрылков)).
А какой Вы выставляете цт?
(*) - вот тут значимую роль играют ЦТ. Если выбирать - склоняюсь больше к задней (управляемось выше). По центровке перерыл все - везде одно и тоже 30% ± - но насколько точно зависит от твоих ощущений.
На глаз определяю так - низ фюзеляжа параллельно либо чуть под углом к земле. Угол атаки крыла - выше линии горизонта. В полете на газу ручку резко на себя и тут же отпускаешь - должен продолжать движение с выравниванием.
Таким же способом учусь летать медленно на высоте. Игра можно сказать на скорости срыва
Неполучается у меня снижать скорость для посадки
На двигателе 1320kV я летаю последнее время на газе менее 1/3, 1/4 в крейсерском режиме.
Попробуйте летать помедленней, возможно Вам как и мне это понравится.
Вы не представляете как вы все просто носитесь по небу! Тут парить надо:) Другие ощущения, товарисчи…
подробней можно?
Или Вы про настройку интерцепторов спрашивали?
Элероны должны быть на разных каналах и иметь большой ход вверх, настраиваешь на выключатель и при необходимости элероны встают вверх и тормозят самолет. Управление при это только РВ и РН.
У меня настроено на крутилку - крутишь в одну сторону - флаппероны, вдругую - интерцепторы. При этом элероны продолжают работать. + все это включается/выключается тумблером
Аппаратура: Turnigy 9x
Все такирешил переделать нос по “тетрису”. Последний краш был сильным, глюканула гира. По скану предоставленному Dark Wizard, сделал черновой вариант.
Вес склееного носа на “Титан” 30гр.
Это черновая болванка, она была отсканирована, сейчас делается 3D модель в компасе.
P.S. Делаю интереса ради, в среду получил кит.
У меня настроено на крутилку - крутишь в одну сторону - флаппероны, вдругую - интерцепторы. При этом элероны продолжают работать. + все это включается/выключается тумблером
Как настроить так? Аппа авионикс, тобишь турнига
Настройка флапперонов/интерцепторов Turnygy 9x
на крутилку + FL switch (firmware V2, штатная):
Вот, что настроено на пульте, давно не трогал настройки, но должны работать.
Используется 2 раздельных канала на оба элерона: 3, 5 канал (это элероны, левый правый по ходу движения). (Прим. вместо канала 5 возможно 6-ой. Проверить не могу)
- Выключаем штатные флаппероны: FLAPERON: INH
- Выключаем AUX-CH на 5 канале: CH5: NULL
- Настраиваем миксы:
MIX1:
STATE: ACT
MASTER: AIL
SLAVE: FLP
OFFEST: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ON (применять всегда)
MIX2: ACT
MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
SLAVE: AIL
OFFSET: 000
UPRATE: 100
DNRATE: -100
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
MIX3: ACT
MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
SLAVE: FLP
OFFSET: 000
UPRATE: -100
DNRATE: 100
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
MIX4: ACT (Может и не нужен, проверить не могу бикс в другом городе остался)
MASTER:AIL
SLAVE: AIL
OFFSET: 000
UPRATE: 0
DNRATE: 0
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
AUX-CH:
CH7: HOV-THRO (крутилка) Связана с одним из AUX
Еще подстраивал расходы на AUX канале:
AUX(2): 80%, 80%
Не забываем пключить тумблер в положение 1.
Крутим HOV TR против часовой - закрылки, по часовой - интерцепторы, ноль: где-то посередине.
Будете облетывать - поделитесь копией в личку - не хочу пропустить:) Удачи!
-
Добавлено:
Возможно можно оптимизировать, настраивал что бы просто разобраться, что работает.
ВНИМАНИЕ!
В полете (из-за смещения центра давления крыла) ожидается крутое кабрирование/пикирование при задействии тумблера. Будьте особо осторожны!
С номерами каналов, возможно, я сильно наврал… смотрю на приемник: вроде 6-ой должен быть…
Да, и это параметры … DNRATE, UPRATE меня как-то настораживают… вроде все работает как надо а тут посмотрел и задумался.
А это чего такое внезапно ??? Оно к первому хорошо ?! Bixler 2 EPO 1500mm - Replacement Brushless Motor (1300kv)
Как оно будет в сравнении со штатным? Винт какой на него? Мотогуру выскажите предположения 😃
Я когда KIT покупал смог только 1320kV купить такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставил пропеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и очень доволен.
Со штатным пропеллером тяги мой давал грамм на 200 меньше.
Приятель летает на штатном (первом) - по тяге не уступает (замеряли), со стороны вроде летает так же… (петли, бочки не крутил)
Скороподъемность может чуток поменьше, но я наборот недоумеваю зачем биксу 1900kV…
А кроме оборотов по этому ничего и не узнать )))
-
Добавлено:
Да, мой заметно меньше греется. Очень заметно. (пропеллер, кстати, рассверливал)
Как оно будет в сравнении со штатным?
А как сравнивать-то? Штатный под винт 6", этот - для 7".