Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
ayakunin:

как же приятно держать в руках Бикслер-3

А мы вчера-сегодня облетывали тоже легонького новенького так мне на нем некомфортно. Всетки 800 грамм само то - не так на дыбы встает против ветра. Центровка если чо у моего тяжелого даже более задняя чем у нового.

Леханец
ayakunin:

вес то всего 750 грамм! )))

тащи весы на встречу - будем моего взвешивать… где-то точно “косяк” 😃

ayakunin:

тренируйся! пока в клуб не зачислен: слабоватые посадки ))))

Да… без киасида - сложно с посадками 😃

uc1
Леханец:

эпоксидка в кадре самого уже бесит

так закрась!!!

не понял зачем заказывать новый самолет ??? чо так сложно камеру под углом положить на нос (чтоб от переднего края объектива до кончика носа было где то 2,5-3 см - камера все же не выступает а утоплена и таранить киасида будешь не сразу ей если что) и просто примотать ее синей изолентой ?! эта операция занимает 30 секунд.

Леханец
uc1:

не понял зачем заказывать новый самолет ???

Ну если коротко… Нормальные сервы сразу, склека ЦА, кабаны толковые, рули на петли, тяги хорошие, винт на выбор на все это хозяйство, хвостовые сервы - в хвост, карбон куда-нить (Бикс-1 - стоковый, не усиливал), НОВЫЙ Бикс (это тоже важно и интересно) и т.п.
А старый Бикс - продам 😃 Мож кому нужен будет 😃 Все же он умеет РОВНО летать - мож и новый пилот найдется на него 😃

uc1
Леханец:

Ну если коротко…

Зачем ждать прихода нового самолета, если уже сейчас при таком качестве пилотирования обычный рулон синей изоленты позволит получать гораздо более эротичное видео ? 😃

BigBadWolf
UA3XDS:

Сразу после падения:

Сергей, вот пока китовые половинки “не споловинил” клеем, неужто не спасут от “морковкиного” втыкания, - пена в носу и далее - точки приложения/распределения сил земли…

Ну уж очень не хочу контактов с землей.

По стороннему проекту - обрисовал Бикса живьем, вырезал из бальзы фюз. На этом пока и ограничусь.

Леханец
uc1:

если уже сейчас при таком качестве пилотирования

летаю - как умею 😃 тут о “качестве” речь не идет - “Бикс сам летает” (с)

uc1:

Зачем ждать прихода нового самолета

потому что нужно дособрать Юнкерса “Штука”, потом заняться Фокой 1.1м, Корсаром 1.4м, Москито, потом Зефир импеллерный приедет, а еще на Сбахе сервы хвостовые не менял (а надо), и мелкий Сбах бочки не докрутил (там тоже дел уйма), и шашлыка охота, и свадьба у друзей скоро… В общем, успею к приезду Бикса-2 😃

uc1
BigBadWolf:

неужто не спасут от “морковкиного” втыкания

Бикслер не нужно укреплять. Посмотрите на фюзеляж. Там где кабина - слабое место. Значит - вклеить внутрь 2 бамбуковые палки термоклеем в это место - и все. + армскотч на нос и пузо. И стрелу в крылья. Кстати, внутрь стрелы из декатлона идеально вошла штатная трубка и не захотела выходить оттуда. Любое дополнительное укрепление ведет к росту веса и более тяжким последствиям при аварии. Если что то пошло не так - просто выключаем мотор и с большой вероятностью самолет плюхнется без морковок.

  • забыл скотч на передние кромки крыльев
Алексеевич
BigBadWolf:

Ну уж очень не хочу контактов с землей.

Не знаю, у кого как, а у меня морковки только поначалу были (до сих пор нос набок), а потом просто шмяк или в какое препятствие…
Последние видео посмотрел - класс. Особенно приятно, когда Бикс машины на дороге обгоняет 😃 И ещё подумалось. А вот на дачах самик довольно далеко улетал, шмякнется (тьфу-тьфу-тьфу) на чей-то участок, не видно. И будешь ходить хозяевам вопросы задавать: “А к вам самолёт не залетал?” 😃

Леханец
uc1:

ам где кабина - слабое место.

это если “долбить” его

uc1:

Любое дополнительное укрепление ведет к росту веса и более тяжким последствиям при аварии. Если что то пошло не так - просто выключаем мотор и с большой вероятностью самолет плюхнется без морковок.

наипрекраснейшая мысль! Чесс слово! Чем больше бобина скотча на морде - тем тяжелее он входит в грунт. имхо.

Алексеевич:

А вот на дачах самик довольно далеко улетал, шмякнется (тьфу-тьфу-тьфу) на чей-то участок, не видно. И будешь ходить хозяевам вопросы задавать: “А к вам самолёт не залетал?”

на тему “далеко улетал” - полет был наугад (любой полет (до прихода альтиметра) дальше 200м буду считать “нирияльным”, но “прет” с возвратом неуправляемого Бикса - определенно!)
там все дачники на улицу вышли - так что нашелся бы, наверное 😃 Но шмякать не хотел - и не шмякал.

uc1
Леханец:

Чем больше бобина

не бобина а чтоб не пачкался один слой который ничего не весит. опять же прочности он добавит.

kaveg
Леханец:

Есть люди (т.е. Я), которые если в аппу и полезут, то “попадут” на 7500 рупей (стоимость Футаба7). Я лучше сразу батарейку попробую, ну а сгорит - один фиг покупать новую - так же, как и “диод” мне туда паять

съесть то оно 12.6 съест, если футаба 2.4 или проапгрейженая до 2.4 то и за радиомодуль бояться не стоит, нанем отдельный регулятор скорее всего. но моск футабы питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит)))) а тут как повезёт)))) лично я ссу)))

uc1
kaveg:

питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит

Ставим батарейку с напряжением да емкостью поболе и греем руки - красота!

ОФФТОП столкнулся с забавным эффектом - на улетевшем в лес в субботу самолете стояла 2х баночная батарейка. так вот когда я ее зарядил до упора регуль ошибочно ее определял как 3х баночную а при включении мотора тут же вырубал его (напряжение то низкое). раза 4 пришлось переподключать борт, пока регуль не понял что 2 банки когда напряжение чуть упало.

Mr_Hottabych
kaveg:

но моск футабы питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит)))) а тут как повезёт)))) лично я ссу)))

имеется футаба 7С

внутри стоит микруха 7508 (вроде) 5в, далее имеем обычные батареи 8*1,5=12в, литий при полном заряде ~12,33 (по крайней мере моя зарядка показывает) чего ссать не понятно 😃

GRIFBULL
Алексеевич:

Хотел деревню с другой стороны заснять….а-то я там никогда не был.

😃😃😃

BigBadWolf:

некоторые, при взаимном контакте, дико греются, а то и вообще -могут воспламеняться.

Ужаки какие-то:)

uc1:

я за любой кипишь

ух,Димка,красиво…! Это где такое? 😃

Леханец:

Да… без киасида - сложно с посадками

Я вааще не пойму…когда киасида нет,вы как тормозите!!! 😃

sirBaskervill
GRIFBULL:

Я вааще не пойму…когда киасида нет,вы как тормозите!!!

я в стог сеня вчера тормозил, тоже ничего так 😃

Сломал стрелу в крылах на исполнении по мольбам сестры фигуры высшего пилотажа “бочка” с элементами “откудаэтответервзялся”

GRIFBULL
sirBaskervill:

Сломал стрелу в крылах…

Укрепляйте арматурой…Да и самоль можно из люминтия склепать похожий.Тогда столбы.стога,челюсти ,киасиды бегать от вас будут!!!

yakav

Я продолжаю летать на Бикслере в слопе, все не могу мотор поставить после краша 😃, летает как Б-52, медленно, плавно - красота. После нескольких жестких приземлений на кусты наконец оторвал элерон 😃, хвостовые то на мйларе давно, а элероны еще на пенке родной были. Видео скоро выложу.

UA3XDS
BigBadWolf:

Ну уж очень не хочу контактов с землей.

Я уже летаю так, что наоборот, планирую контакты с землей (да и со столбами тоже). Можно глянуть на видео. Иначе, какой смысл? Вот леханец под проводами летает, я петли изпод проводов, вокруг, и назад под них делаю. Пока ни разу не прилетел в землю, но допускаю, что могу. Поэтому самолет заряжен на то, чтобы при таких контактах он получал наименьшие повреждения. Например, морда, что на фотке - это наверное самое жестокое падение. Все же с 70 метров под 50-60 градусов в землю … но при этом повреждения не фатальные, хотя снизу все хуже, чем выглядит на фотке, но, как видно из следующей, стал почти как новый. Кроме палочек от шашлыка никакое укрепление не подойдет. Я не нашел альтернативу. Та, что сбоку на последнем фото, переломилась аж в 4-х местах. Если запенить саму морду, то будет ломаться выше, там, где сервы живут. Пена, по моему мнению, не примет на себя достаточное количество кинетической энергии, хотя, нужно проверить. Палочки - это небольшое увеличение жесткости намордника, которое и принимает на себя весь удар. Т.е. они ДОЛЖНЫ ломаться. Если поставить уголь, то он, либо все будет рвать, либо будет отламывать хвост … да-да! Не удивляйтесь! Я это уже много раз видел на самолетах друзей. Если впереди ничего не сломалось, то весь импакт придется на фюз за движком, а там уже лотерея.
И еще, для Вики: приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают. Давно хотел сделать этот тюнинг, вот разбитая морда подтолкнула. Передний зазор трогать не стал, т.к.он не мешает, а при морковках крылья сбережот. Вместо ЕРР можно использовать что-то другое упругое, даже стирательную резинку.

sirBaskervill
UA3XDS:

приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают.

фото?

UA3XDS

Дык нечего там фотографировать. Вот сюда вклеены на циакрин мягкие упругие кусочки. Актуально только для экстремалов. Те, кто “блинчиком со стоковой трубкой™”, у того крылья и так не болтаются.

Вот тут, кстати, про Центр Тяжести.