Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
uc1:

не понял зачем заказывать новый самолет ???

Ну если коротко… Нормальные сервы сразу, склека ЦА, кабаны толковые, рули на петли, тяги хорошие, винт на выбор на все это хозяйство, хвостовые сервы - в хвост, карбон куда-нить (Бикс-1 - стоковый, не усиливал), НОВЫЙ Бикс (это тоже важно и интересно) и т.п.
А старый Бикс - продам 😃 Мож кому нужен будет 😃 Все же он умеет РОВНО летать - мож и новый пилот найдется на него 😃

uc1
Леханец:

Ну если коротко…

Зачем ждать прихода нового самолета, если уже сейчас при таком качестве пилотирования обычный рулон синей изоленты позволит получать гораздо более эротичное видео ? 😃

BigBadWolf
UA3XDS:

Сразу после падения:

Сергей, вот пока китовые половинки “не споловинил” клеем, неужто не спасут от “морковкиного” втыкания, - пена в носу и далее - точки приложения/распределения сил земли…

Ну уж очень не хочу контактов с землей.

По стороннему проекту - обрисовал Бикса живьем, вырезал из бальзы фюз. На этом пока и ограничусь.

Леханец
uc1:

если уже сейчас при таком качестве пилотирования

летаю - как умею 😃 тут о “качестве” речь не идет - “Бикс сам летает” (с)

uc1:

Зачем ждать прихода нового самолета

потому что нужно дособрать Юнкерса “Штука”, потом заняться Фокой 1.1м, Корсаром 1.4м, Москито, потом Зефир импеллерный приедет, а еще на Сбахе сервы хвостовые не менял (а надо), и мелкий Сбах бочки не докрутил (там тоже дел уйма), и шашлыка охота, и свадьба у друзей скоро… В общем, успею к приезду Бикса-2 😃

uc1
BigBadWolf:

неужто не спасут от “морковкиного” втыкания

Бикслер не нужно укреплять. Посмотрите на фюзеляж. Там где кабина - слабое место. Значит - вклеить внутрь 2 бамбуковые палки термоклеем в это место - и все. + армскотч на нос и пузо. И стрелу в крылья. Кстати, внутрь стрелы из декатлона идеально вошла штатная трубка и не захотела выходить оттуда. Любое дополнительное укрепление ведет к росту веса и более тяжким последствиям при аварии. Если что то пошло не так - просто выключаем мотор и с большой вероятностью самолет плюхнется без морковок.

  • забыл скотч на передние кромки крыльев
Алексеевич
BigBadWolf:

Ну уж очень не хочу контактов с землей.

Не знаю, у кого как, а у меня морковки только поначалу были (до сих пор нос набок), а потом просто шмяк или в какое препятствие…
Последние видео посмотрел - класс. Особенно приятно, когда Бикс машины на дороге обгоняет 😃 И ещё подумалось. А вот на дачах самик довольно далеко улетал, шмякнется (тьфу-тьфу-тьфу) на чей-то участок, не видно. И будешь ходить хозяевам вопросы задавать: “А к вам самолёт не залетал?” 😃

Леханец
uc1:

ам где кабина - слабое место.

это если “долбить” его

uc1:

Любое дополнительное укрепление ведет к росту веса и более тяжким последствиям при аварии. Если что то пошло не так - просто выключаем мотор и с большой вероятностью самолет плюхнется без морковок.

наипрекраснейшая мысль! Чесс слово! Чем больше бобина скотча на морде - тем тяжелее он входит в грунт. имхо.

Алексеевич:

А вот на дачах самик довольно далеко улетал, шмякнется (тьфу-тьфу-тьфу) на чей-то участок, не видно. И будешь ходить хозяевам вопросы задавать: “А к вам самолёт не залетал?”

на тему “далеко улетал” - полет был наугад (любой полет (до прихода альтиметра) дальше 200м буду считать “нирияльным”, но “прет” с возвратом неуправляемого Бикса - определенно!)
там все дачники на улицу вышли - так что нашелся бы, наверное 😃 Но шмякать не хотел - и не шмякал.

uc1
Леханец:

Чем больше бобина

не бобина а чтоб не пачкался один слой который ничего не весит. опять же прочности он добавит.

kaveg
Леханец:

Есть люди (т.е. Я), которые если в аппу и полезут, то “попадут” на 7500 рупей (стоимость Футаба7). Я лучше сразу батарейку попробую, ну а сгорит - один фиг покупать новую - так же, как и “диод” мне туда паять

съесть то оно 12.6 съест, если футаба 2.4 или проапгрейженая до 2.4 то и за радиомодуль бояться не стоит, нанем отдельный регулятор скорее всего. но моск футабы питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит)))) а тут как повезёт)))) лично я ссу)))

uc1
kaveg:

питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит

Ставим батарейку с напряжением да емкостью поболе и греем руки - красота!

ОФФТОП столкнулся с забавным эффектом - на улетевшем в лес в субботу самолете стояла 2х баночная батарейка. так вот когда я ее зарядил до упора регуль ошибочно ее определял как 3х баночную а при включении мотора тут же вырубал его (напряжение то низкое). раза 4 пришлось переподключать борт, пока регуль не понял что 2 банки когда напряжение чуть упало.

Mr_Hottabych
kaveg:

но моск футабы питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит)))) а тут как повезёт)))) лично я ссу)))

имеется футаба 7С

внутри стоит микруха 7508 (вроде) 5в, далее имеем обычные батареи 8*1,5=12в, литий при полном заряде ~12,33 (по крайней мере моя зарядка показывает) чего ссать не понятно 😃

GRIFBULL
Алексеевич:

Хотел деревню с другой стороны заснять….а-то я там никогда не был.

😃😃😃

BigBadWolf:

некоторые, при взаимном контакте, дико греются, а то и вообще -могут воспламеняться.

Ужаки какие-то:)

uc1:

я за любой кипишь

ух,Димка,красиво…! Это где такое? 😃

Леханец:

Да… без киасида - сложно с посадками

Я вааще не пойму…когда киасида нет,вы как тормозите!!! 😃

sirBaskervill
GRIFBULL:

Я вааще не пойму…когда киасида нет,вы как тормозите!!!

я в стог сеня вчера тормозил, тоже ничего так 😃

Сломал стрелу в крылах на исполнении по мольбам сестры фигуры высшего пилотажа “бочка” с элементами “откудаэтответервзялся”

GRIFBULL
sirBaskervill:

Сломал стрелу в крылах…

Укрепляйте арматурой…Да и самоль можно из люминтия склепать похожий.Тогда столбы.стога,челюсти ,киасиды бегать от вас будут!!!

yakav

Я продолжаю летать на Бикслере в слопе, все не могу мотор поставить после краша 😃, летает как Б-52, медленно, плавно - красота. После нескольких жестких приземлений на кусты наконец оторвал элерон 😃, хвостовые то на мйларе давно, а элероны еще на пенке родной были. Видео скоро выложу.

UA3XDS
BigBadWolf:

Ну уж очень не хочу контактов с землей.

Я уже летаю так, что наоборот, планирую контакты с землей (да и со столбами тоже). Можно глянуть на видео. Иначе, какой смысл? Вот леханец под проводами летает, я петли изпод проводов, вокруг, и назад под них делаю. Пока ни разу не прилетел в землю, но допускаю, что могу. Поэтому самолет заряжен на то, чтобы при таких контактах он получал наименьшие повреждения. Например, морда, что на фотке - это наверное самое жестокое падение. Все же с 70 метров под 50-60 градусов в землю … но при этом повреждения не фатальные, хотя снизу все хуже, чем выглядит на фотке, но, как видно из следующей, стал почти как новый. Кроме палочек от шашлыка никакое укрепление не подойдет. Я не нашел альтернативу. Та, что сбоку на последнем фото, переломилась аж в 4-х местах. Если запенить саму морду, то будет ломаться выше, там, где сервы живут. Пена, по моему мнению, не примет на себя достаточное количество кинетической энергии, хотя, нужно проверить. Палочки - это небольшое увеличение жесткости намордника, которое и принимает на себя весь удар. Т.е. они ДОЛЖНЫ ломаться. Если поставить уголь, то он, либо все будет рвать, либо будет отламывать хвост … да-да! Не удивляйтесь! Я это уже много раз видел на самолетах друзей. Если впереди ничего не сломалось, то весь импакт придется на фюз за движком, а там уже лотерея.
И еще, для Вики: приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают. Давно хотел сделать этот тюнинг, вот разбитая морда подтолкнула. Передний зазор трогать не стал, т.к.он не мешает, а при морковках крылья сбережот. Вместо ЕРР можно использовать что-то другое упругое, даже стирательную резинку.

sirBaskervill
UA3XDS:

приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают.

фото?

UA3XDS

Дык нечего там фотографировать. Вот сюда вклеены на циакрин мягкие упругие кусочки. Актуально только для экстремалов. Те, кто “блинчиком со стоковой трубкой™”, у того крылья и так не болтаются.

Вот тут, кстати, про Центр Тяжести.

GROMOTER
GRIFBULL:

+100…есть раздел,пишите ТУДА

“товарищи модераторы” а что собственно целая страница 153 обсуждения с аккумом/разъемами для аппы делает в ветке про Bixler?

sirBaskervill

Алексей, ну ненадо быть ханжой. Тут люди сидят и обсуждают все, что касается нашего любимца, срач в любой ветке есть.

GROMOTER

согласен. только тем кто сам серит не надо запрещать это делать другим. для этого есть модераторы