Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я вааще не пойму…когда киасида нет,вы как тормозите!!!
я в стог сеня вчера тормозил, тоже ничего так 😃
Сломал стрелу в крылах на исполнении по мольбам сестры фигуры высшего пилотажа “бочка” с элементами “откудаэтответервзялся”
Сломал стрелу в крылах…
Укрепляйте арматурой…Да и самоль можно из люминтия склепать похожий.Тогда столбы.стога,челюсти ,киасиды бегать от вас будут!!!
Я продолжаю летать на Бикслере в слопе, все не могу мотор поставить после краша 😃, летает как Б-52, медленно, плавно - красота. После нескольких жестких приземлений на кусты наконец оторвал элерон 😃, хвостовые то на мйларе давно, а элероны еще на пенке родной были. Видео скоро выложу.
Ну уж очень не хочу контактов с землей.
Я уже летаю так, что наоборот, планирую контакты с землей (да и со столбами тоже). Можно глянуть на видео. Иначе, какой смысл? Вот леханец под проводами летает, я петли изпод проводов, вокруг, и назад под них делаю. Пока ни разу не прилетел в землю, но допускаю, что могу. Поэтому самолет заряжен на то, чтобы при таких контактах он получал наименьшие повреждения. Например, морда, что на фотке - это наверное самое жестокое падение. Все же с 70 метров под 50-60 градусов в землю … но при этом повреждения не фатальные, хотя снизу все хуже, чем выглядит на фотке, но, как видно из следующей, стал почти как новый. Кроме палочек от шашлыка никакое укрепление не подойдет. Я не нашел альтернативу. Та, что сбоку на последнем фото, переломилась аж в 4-х местах. Если запенить саму морду, то будет ломаться выше, там, где сервы живут. Пена, по моему мнению, не примет на себя достаточное количество кинетической энергии, хотя, нужно проверить. Палочки - это небольшое увеличение жесткости намордника, которое и принимает на себя весь удар. Т.е. они ДОЛЖНЫ ломаться. Если поставить уголь, то он, либо все будет рвать, либо будет отламывать хвост … да-да! Не удивляйтесь! Я это уже много раз видел на самолетах друзей. Если впереди ничего не сломалось, то весь импакт придется на фюз за движком, а там уже лотерея.
И еще, для Вики: приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают. Давно хотел сделать этот тюнинг, вот разбитая морда подтолкнула. Передний зазор трогать не стал, т.к.он не мешает, а при морковках крылья сбережот. Вместо ЕРР можно использовать что-то другое упругое, даже стирательную резинку.
приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают.
фото?
Дык нечего там фотографировать. Вот сюда вклеены на циакрин мягкие упругие кусочки. Актуально только для экстремалов. Те, кто “блинчиком со стоковой трубкой™”, у того крылья и так не болтаются.
Вот тут, кстати, про Центр Тяжести.
+100…есть раздел,пишите ТУДА
“товарищи модераторы” а что собственно целая страница 153 обсуждения с аккумом/разъемами для аппы делает в ветке про Bixler?
Алексей, ну ненадо быть ханжой. Тут люди сидят и обсуждают все, что касается нашего любимца, срач в любой ветке есть.
согласен. только тем кто сам серит не надо запрещать это делать другим. для этого есть модераторы
согласен. только тем кто сам серит не надо запрещать это делать другим.
хреновый понедельник, видать 😃
хреновый понедельник, видать
Хотел ответить отмо…Деду Морозу,да передумал:) У меня понедельник хороший 😃 Ему без меня язык подрежут когда-нить 😃
Лёш,ты чего не в поле? Погоды-то какие стоят!!😃
внутри стоит микруха 7508 (вроде) 5в, далее имеем обычные батареи 8*1,5=12в, литий при полном заряде ~12,33 (по крайней мере моя зарядка показывает) чего ссать не понятно
- где в инструкции к футабе написано что в нее можно сувать “обычные батареи” а не 8мь 1.2 волта кадмия\марганца\металгибрида?
12.6в ( фиг знает что там ваша зарядка показывает а моя зщарядка и мультиметр показывают столько) -5=7.6В
11в (столько я видел максимума с моих металгидридов) - 5 = 6В
рассеивается в тепло 7.6/6=1.27 те на 27% больше
вопрос - в футабе предусмотрен запаз в почти 30% на рассеивание тепла? я 7805 питал 500мА микросхемку от 3S регулятором можно было воду кипятить)))
3) пункт номер 1) и 2) думаю объясняет почему я ссу сувать в футабу 3S и обычные батарейки)))
- пункт номер 1) и 2) думаю объясняет
а еще lifepo на морозе говорят не мерзнет но они тебе ща скажут что у них и так ничо не мерзнет и не сгорает…
а еще lifepo на морозе говорят не мерзнет но они тебе ща скажут что у них и так ничо не мерзнет и не сгорает…
Ну я тоже слышал,что Li-Fe не мёрзнут,но я так скажу…до -10 у меня и Li-Po не мерзнет,а при более низких t* ,быстрее руки отвалятся…я 2 зимы отлетал на липольках.
Ну я тоже слышал,что Li-Fe не мёрзнут,но я так скажу…до -10 у меня и Li-Po не мерзнет,а при более низких t* ,быстрее руки отвалятся…я 2 зимы отлетал на липольках.
мерзнут все, просто LiFe менее мерзнут чем LiPo. ну и мерзнут понятие относительное. по сути силовой акум будет греть сам себяесли правильно подобрать, правд летом будет горячий как утюг)))
силовой акум будет греть сам себяесли правильно подобрать
вот за этим и надо повышенное напряжение на кренку - греть зимой руки аппаратурой 😃
А про гирики можно?
Словил радость мелкого гироскопа 250. Не обратил внимание, что чутье на максимуме, после включения, пока выставлял, запрыгнул в режим программирования. Как с ним бороться я уже забыл, гирик куда-то там сбросился, установил сам себе все, что сам захотел: цифровые сервы, реверс, лимиты … челендж-2 не получился, пришлось вести его к компу, да еще и с бубном танцевать при настройке. Так, что тем, кто думает, какие покупать, имейте ввиду, ручки с 250-ми лучше лишний раз не трогать, или инструкцию с собой возите.
UPD: О! Блин, еще же delay можно установить в ноль! Тоже в нормальном мануале нет этого.
- пункт номер 1) и 2) думаю объясняет почему я ссу сувать в футабу 3S
ну не знаю, я поставил литий рад безумно, и все работает, внутри стоит пищалка на 3S для подстраховки от переразряда. (FUTABA 7С)
и обычные батарейки)))
производитель не глупее нас и уже предусмотрел что пользователь может вместо акума вставить обычные 1,5 в батареии. 😃
Ну я тоже слышал,что Li-Fe не мёрзнут,
они мерзнуть как и все, только для них это не фатально (то есть без последствий)
производитель не глупее нас и уже предусмотрел что пользователь может вместо акума вставить обычные 1,5 в батареии
если он не глупее чтоже он в инструкции то ненаписал как он умный и не разрешил батарейки сувать))))))))
вот про приемник написал что можно 6ть вольть (4х1.5 5х1.2) а про передатчик без альтернатив 9.6 номинал
ну и в догонку. производитель разработал железку которая работает в заданном диапазоне температур и напряжений питания.
вот теперь представьте что вы повысили напряжение питания и выдался замечательный солнечный день как результат и черненькая футаба нагреется сильнее на солнышке и сам регулятор будет греться сильнее - вы готовы убить модель только по тому что считаете что “производитель не глупее”
Про желе на камерах: Тут с в соседней ветке коптеристы тоже борятся с желе на видео которое возникает от вибрации мотора и винтов, одна из находок это Бюстгальтер-невидимка 😒 , да да а что смешного? внутри его типа геля-силикона который если подложить под камеру будет гасить вибрации и желе на видео практически пропадает совсем. Скажу как “вылысыпыдыст” любитель, у меня на вело стоит сидушка гелевая, так вот вибрации от лесной дороги она гасит прилично, без неё прощай моя …опа 😁
одна из находок это Бюстгальтер-невидимка
борооться надо не с последствиями а с причинами)))) хотите избавиться от вибраций - ставьте нормально сбалансированный мотор и сбалансированный винт на оный)))
а то это какоето лечение пульпита кетаролом получается.