Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
неужто не спасут от “морковкиного” втыкания
Бикслер не нужно укреплять. Посмотрите на фюзеляж. Там где кабина - слабое место. Значит - вклеить внутрь 2 бамбуковые палки термоклеем в это место - и все. + армскотч на нос и пузо. И стрелу в крылья. Кстати, внутрь стрелы из декатлона идеально вошла штатная трубка и не захотела выходить оттуда. Любое дополнительное укрепление ведет к росту веса и более тяжким последствиям при аварии. Если что то пошло не так - просто выключаем мотор и с большой вероятностью самолет плюхнется без морковок.
- забыл скотч на передние кромки крыльев
Ну уж очень не хочу контактов с землей.
Не знаю, у кого как, а у меня морковки только поначалу были (до сих пор нос набок), а потом просто шмяк или в какое препятствие…
Последние видео посмотрел - класс. Особенно приятно, когда Бикс машины на дороге обгоняет 😃 И ещё подумалось. А вот на дачах самик довольно далеко улетал, шмякнется (тьфу-тьфу-тьфу) на чей-то участок, не видно. И будешь ходить хозяевам вопросы задавать: “А к вам самолёт не залетал?” 😃
ам где кабина - слабое место.
это если “долбить” его
Любое дополнительное укрепление ведет к росту веса и более тяжким последствиям при аварии. Если что то пошло не так - просто выключаем мотор и с большой вероятностью самолет плюхнется без морковок.
наипрекраснейшая мысль! Чесс слово! Чем больше бобина скотча на морде - тем тяжелее он входит в грунт. имхо.
А вот на дачах самик довольно далеко улетал, шмякнется (тьфу-тьфу-тьфу) на чей-то участок, не видно. И будешь ходить хозяевам вопросы задавать: “А к вам самолёт не залетал?”
на тему “далеко улетал” - полет был наугад (любой полет (до прихода альтиметра) дальше 200м буду считать “нирияльным”, но “прет” с возвратом неуправляемого Бикса - определенно!)
там все дачники на улицу вышли - так что нашелся бы, наверное 😃 Но шмякать не хотел - и не шмякал.
Чем больше бобина
не бобина а чтоб не пачкался один слой который ничего не весит. опять же прочности он добавит.
Есть люди (т.е. Я), которые если в аппу и полезут, то “попадут” на 7500 рупей (стоимость Футаба7). Я лучше сразу батарейку попробую, ну а сгорит - один фиг покупать новую - так же, как и “диод” мне туда паять
съесть то оно 12.6 съест, если футаба 2.4 или проапгрейженая до 2.4 то и за радиомодуль бояться не стоит, нанем отдельный регулятор скорее всего. но моск футабы питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит)))) а тут как повезёт)))) лично я ссу)))
питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит
Ставим батарейку с напряжением да емкостью поболе и греем руки - красота!
ОФФТОП столкнулся с забавным эффектом - на улетевшем в лес в субботу самолете стояла 2х баночная батарейка. так вот когда я ее зарядил до упора регуль ошибочно ее определял как 3х баночную а при включении мотора тут же вырубал его (напряжение то низкое). раза 4 пришлось переподключать борт, пока регуль не понял что 2 банки когда напряжение чуть упало.
но моск футабы питается скорее всего линейным преобразователем который лишний вольты в тепло переводит)))) а тут как повезёт)))) лично я ссу)))
имеется футаба 7С
внутри стоит микруха 7508 (вроде) 5в, далее имеем обычные батареи 8*1,5=12в, литий при полном заряде ~12,33 (по крайней мере моя зарядка показывает) чего ссать не понятно 😃
Хотел деревню с другой стороны заснять….а-то я там никогда не был.…
😃😃😃
некоторые, при взаимном контакте, дико греются, а то и вообще -могут воспламеняться.
Ужаки какие-то:)
я за любой кипишь
ух,Димка,красиво…! Это где такое? 😃
Да… без киасида - сложно с посадками
Я вааще не пойму…когда киасида нет,вы как тормозите!!! 😃
Я вааще не пойму…когда киасида нет,вы как тормозите!!!
я в стог сеня вчера тормозил, тоже ничего так 😃
Сломал стрелу в крылах на исполнении по мольбам сестры фигуры высшего пилотажа “бочка” с элементами “откудаэтответервзялся”
Сломал стрелу в крылах…
Укрепляйте арматурой…Да и самоль можно из люминтия склепать похожий.Тогда столбы.стога,челюсти ,киасиды бегать от вас будут!!!
Я продолжаю летать на Бикслере в слопе, все не могу мотор поставить после краша 😃, летает как Б-52, медленно, плавно - красота. После нескольких жестких приземлений на кусты наконец оторвал элерон 😃, хвостовые то на мйларе давно, а элероны еще на пенке родной были. Видео скоро выложу.
Ну уж очень не хочу контактов с землей.
Я уже летаю так, что наоборот, планирую контакты с землей (да и со столбами тоже). Можно глянуть на видео. Иначе, какой смысл? Вот леханец под проводами летает, я петли изпод проводов, вокруг, и назад под них делаю. Пока ни разу не прилетел в землю, но допускаю, что могу. Поэтому самолет заряжен на то, чтобы при таких контактах он получал наименьшие повреждения. Например, морда, что на фотке - это наверное самое жестокое падение. Все же с 70 метров под 50-60 градусов в землю … но при этом повреждения не фатальные, хотя снизу все хуже, чем выглядит на фотке, но, как видно из следующей, стал почти как новый. Кроме палочек от шашлыка никакое укрепление не подойдет. Я не нашел альтернативу. Та, что сбоку на последнем фото, переломилась аж в 4-х местах. Если запенить саму морду, то будет ломаться выше, там, где сервы живут. Пена, по моему мнению, не примет на себя достаточное количество кинетической энергии, хотя, нужно проверить. Палочки - это небольшое увеличение жесткости намордника, которое и принимает на себя весь удар. Т.е. они ДОЛЖНЫ ломаться. Если поставить уголь, то он, либо все будет рвать, либо будет отламывать хвост … да-да! Не удивляйтесь! Я это уже много раз видел на самолетах друзей. Если впереди ничего не сломалось, то весь импакт придется на фюз за движком, а там уже лотерея.
И еще, для Вики: приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают. Давно хотел сделать этот тюнинг, вот разбитая морда подтолкнула. Передний зазор трогать не стал, т.к.он не мешает, а при морковках крылья сбережот. Вместо ЕРР можно использовать что-то другое упругое, даже стирательную резинку.
приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают.
фото?
Дык нечего там фотографировать. Вот сюда вклеены на циакрин мягкие упругие кусочки. Актуально только для экстремалов. Те, кто “блинчиком со стоковой трубкой™”, у того крылья и так не болтаются.
Вот тут, кстати, про Центр Тяжести.
+100…есть раздел,пишите ТУДА
“товарищи модераторы” а что собственно целая страница 153 обсуждения с аккумом/разъемами для аппы делает в ветке про Bixler?
Алексей, ну ненадо быть ханжой. Тут люди сидят и обсуждают все, что касается нашего любимца, срач в любой ветке есть.
согласен. только тем кто сам серит не надо запрещать это делать другим. для этого есть модераторы
согласен. только тем кто сам серит не надо запрещать это делать другим.
хреновый понедельник, видать 😃
хреновый понедельник, видать
Хотел ответить отмо…Деду Морозу,да передумал:) У меня понедельник хороший 😃 Ему без меня язык подрежут когда-нить 😃
Лёш,ты чего не в поле? Погоды-то какие стоят!!😃
внутри стоит микруха 7508 (вроде) 5в, далее имеем обычные батареи 8*1,5=12в, литий при полном заряде ~12,33 (по крайней мере моя зарядка показывает) чего ссать не понятно
- где в инструкции к футабе написано что в нее можно сувать “обычные батареи” а не 8мь 1.2 волта кадмия\марганца\металгибрида?
12.6в ( фиг знает что там ваша зарядка показывает а моя зщарядка и мультиметр показывают столько) -5=7.6В
11в (столько я видел максимума с моих металгидридов) - 5 = 6В
рассеивается в тепло 7.6/6=1.27 те на 27% больше
вопрос - в футабе предусмотрен запаз в почти 30% на рассеивание тепла? я 7805 питал 500мА микросхемку от 3S регулятором можно было воду кипятить)))
3) пункт номер 1) и 2) думаю объясняет почему я ссу сувать в футабу 3S и обычные батарейки)))
- пункт номер 1) и 2) думаю объясняет
а еще lifepo на морозе говорят не мерзнет но они тебе ща скажут что у них и так ничо не мерзнет и не сгорает…