Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
ColonelTY:

Не понял, так штатную отрезали?

Увы… двигатель у меня другой был не комплектный.
Я только про пропеллер говорил. 😦 Как я понимал у Вас был вопрос: либо отрезать, либо рассверлить.
Уже три раза пропеллер менял. Не балансировал. По сравнению со штатным (эталонным на 6мм) разницы по вибрации не ощущаю.

ColonelTY
serk:

двигатель у меня другой был не комплектный.

Так я второй двигатель заказал (уже и пришел он) к нему то вопросов нет, там всё красиво. Я про штатный комплект пока речь веду.

ЗЫ - и “сантехнических трубок” для моторамы тоже уже взял)))

ЗЫЫ - где эта … аппа? Нет слов.

serk
ColonelTY:

“сантехнических трубок” для моторамы

Мой движок на 1320 с крестовиной и цангой (как оказалось)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Крестовины продел насквозь половинок фюзеляжа. Крепил просто на тремоклей. Только к одной стороне фюзеляжа клеил им же.
Держится на ура. После “присоснения” пересобирал - замучился отдирать даже с помощью фена. Мертвые петли не делал, а в землю и сосну втыкался.
Летал на положениях газа середина и менее. Насчет “трубок” тут я не уверен… Говорят тут на ветке человек-легенда есть: из бикслера Ил-2 сделал (в бетон замуровал) и он даже летал.

Danuvas
ColonelTY:

Вадим, на любом строительном рынке в отделе где сверла, резцы, мечики и прочая токарщина, возьмите конусную развертку с 5мм до 7мм. Отверстие лучше доводить до нужного диаметра вручную разверткой, если нет хорошего сверлильного станка с выверенной станиной. Если будете использовать шуруповерт или ручную дрель, гарантированно получите несоосность и дисбалланс на винте. Возьмите развертку, не пожалеете. Довести винт или втулку дело трех минут. Сядет без зазора. А развертка еще пригодится - стандартных диаметров нет и каждый производитель винтов и цанг имеет свои посадочные размеры. Наверняка будете пробовать разные моторы и винты - снимете себе большую проблему с посадкой винтов:)
Не забудте отбалансировать винт. Это для начала обязательно. Потом, как втянитесь в тему, дойдет дело и до балансировки моторов:)

ColonelTY
Danuvas:

возьмите конусную развертку с 5мм до 7мм

Ага, понял, спрошу.

Danuvas:

Не забудте отбалансировать винт.

Ну это обязательно.

sirBaskervill
GRIFBULL:

несётся в лоб со скоростью 150км\час

тут по законам физики небудет 150 км/час )

вчера каким-то макаром умудрился вал погнуть на стоковом двиге 😦 жалко аж хнык… сегодня ставлю другой.

Polar_Bear

друзья, посоветуйте … как закрепить крылья к фюзу, в не разборном варианте.
клеить не очень хочу. просто стяжка крыльев между собой - появился люфт, крылья замкнуты между собой а в фюзе болтаются влево вправо
www.dropbox.com/s/…/2012-07-09 19.18.36.mp4

рассматриваю под крыльями поставить два уголка, скрепив болтиками насквозь фюза … а к крыльям их можно приклеить. уже совсем идеи кончились. хочу сделать чтобы сидело “мертвой” хваткой … без разборка крыла, и его снятия. вожу его в собранном виде. в то же время хочется иметь возможность разобрать самолет в случае краша для ремонта.

варианты с магнитами, резинками и липучками не катят.
хотелось бы рассмотреть более жесткие варианты фиксации.

спасибо за внимание

sirBaskervill
Polar_Bear:

друзья, посоветуйте … как закрепить крылья к фюзу, в не разборном варианте.

тот же вопрос, после пары морковок (сестренка учится летать) с колесом появился люфт такой же.

Александр_Покрышкин

Роберт Джонсон, в случае краша жёсткое крепление вырвет всё вокруг себя и ремонтировать будете дольше, так что липучка и резинки наше всё 😎 . Как вариант собрать бикса и щели залить герметиком силиконовым.

sirBaskervill

Я специально заказал вторую тушку бикса, соберу его для “чистых” полетов, а первый пойдет на эксперименты и отработку технологических решений 😃 будит этаким монстро доктора Франкенштейна Баскервиля

ayakunin
Polar_Bear:

хотелось бы рассмотреть более жесткие варианты фиксации.

вточности такая же проблема была. решил ее термоклеем. просто приклеил крылья!

Polar_Bear

спасибо есть над чем подумать.

решил ее термоклеем. просто приклеил крылья!

чисто снаружи по щели между фюзом и крылом?

sirBaskervill

тоже так кажется, и не отскочат в воздухе и не вырвет ничего.

Polar_Bear

понимаете в чем проблема … Вы говорите как связать между собой крылья. а у меня они итак никуда не денутся. у меня разшатывание между крылом (одним целым) и фюзом. зв 3-5 полетов появляется люфт … т.к. приминается в фюзе упор.
нужно именно как то к фюзу закрепить их, а не между собой.

uc1
Polar_Bear:

к фюзу закрепить их

У нас на поле ходит дядечка опытный фпвшник со старым видавшим виды изиком. Раскладывается и ставит всякие антенны час наверно. На самолете куча премудрой электроники на многие сотни $. Так вот он как все разложит подключит синей изолентой примотает так потом крыло покачает, языком поцокает, пару бумажек многократно свернутых подложит - и в небо 😃

Pavel_D
Polar_Bear:

понимаете в чем проблема … Вы говорите как связать между собой крылья. а у меня они итак никуда не денутся. у меня разшатывание между крылом (одним целым) и фюзом. зв 3-5 полетов появляется люфт … т.к. приминается в фюзе упор.
нужно именно как то к фюзу закрепить их, а не между собой.

Хорошее проверенное решение.

UA3XDS:

для Вики: приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают.

UA3XDS:

Дык нечего там фотографировать. Вот сюда вклеены на циакрин мягкие упругие кусочки. Актуально только для экстремалов. Те, кто “блинчиком со стоковой трубкой™”, у того крылья и так не болтаются.