Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

УФ! Пролетел по еще одной лесной дороге. Ветер такой, что в лесные “ворота” боком приходилось влетать. Видео повеселее, т.к. много встречных. Хотелось бы слышать, что они говорили, когда им на встречу из-за поворота Бикслер вылетал.


Леханцу: одной рукой рулить точно не получится! У меня язык отвалился командовать водителю скоростной режим.

Не рискнул, очень сильный ветер … хотя передумал пролетать в самый последний момент.

ayakunin
UA3XDS:

Пролетел по еще одной лесной дороге.

молодец!!!

uc1

Ща без меня набегут и все расскажут про последствия 😦
Сергей, мне кажется слишком опасно. Реально кто то может начать уворачиваться от самолета и приехать (например) вам в лоб. Посмотри аналогичное кино у Хорста, там он хулиганит на пустой дороге. А у него и самолет немецкий и скилов достаточно. Я против соблюдения тб из инструкций - тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки. Но надо же оценивать риски своей головой. Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений, да и ты скорей всего успеешь увести его на обочину-в деревья если что то пойдет не так. Но реакцию водителей предсказать очень сложно.

GRIFBULL
uc1:

не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.

с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.

никогда такого не было ни с Турнигой,ни со стоковой E-Fly…ни-ра-зу.

UA3XDS
uc1:

расскажут про последствия

Некому, все трусы в игноре.
Стремно? Согласен. Фура не единственная встречная, но действительно, ему досталось больше всех, вылетев из-за поворота, первое, что он увидел в коридоре из берез, был самолет на высоте метров 5-6. Видео уже лучше, но ветер все равно все портит. Причем когда залетаешь в коридор, ветер резко прекращается, а упреждение в голове остается, и самолет отбрасывает в противоположную сторону. В общем, нормально так пообедали! Выложу весь полет без купюр. Как я понимаю, FPV такое записать нереально, слишком далеко и слишком много препятствий для видеосигнала.

GRIFBULL
uc1:

тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки.

Ты попробуй и покажи класс? 😃

uc1:

Но надо же оценивать риски своей головой.

Это если она есть.

uc1:

Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений,

Вот я и говорю…если она есть…скорость авто 100км\час и скорость Бикса 50+ ,и вот снаряд,с батареей 200Гр в носу несётся в лоб со скоростью 150км\час 😃 Вот это голова…вот так оценил опасность…😃

uc1
UA3XDS:

все трусы

они называются другим словом

UA3XDS:

Стремно?

Не стремно, а смертельно опасно для окружающих. Автомобиль - не пенопластовый самолет весом полкило. Если ты случайно заморковишь самолет на дорогу с большой высоты, то никто никак не успеет отреагировать. Тут либо самолет задавят либо он сделает вмятину в крыше либо стекло разобьет. Если же человеку летит самолет в лоб то водитель может начать уходить от столкновения с разнообразными последствиями.

kaveg

к стати фура везёт кучу машин, скорее всего новеньких))))
ну и можно ссылочку в личку?))))
А на форуме думаю красоваться такими ужасами не стоит)))

просто интересно как самолётик реагирует на массивную дуру проносящуюся мимо - я когда мимо встречной фуры проезжаю машину кидает конкретненько так, хотя она тонну весит а не килограм как бикслер

ayakunin

имхо самолет на высоте 6-7 метров, туда недодувает

uc1

А я вот вчера учился летать медленно на высоте несколько метров или даже меньше. В результате на одном из разворотов цепанул землю крылом и сделал смешное колесо. Камеру не вешал видео не будет, а жаль. Самолет целый.

Основная проблема тут в ветре, который всегда есть в реальных условиях. Мне кажется, что у меня все лучше получается отруливать ветер на разворотах рулем высоты и газом, чтобы выдерживать постоянную высоту, но все равно иногда не угадаешь, поскольку ветер бывает порывистым и всегда имеет разную скорость на разных высотах. У меня первоначально была идея поставить только один гироскоп на руль высоты и я даже его ставил, но летать с ним не решился. Наверно я вернусь к этой идее. Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.

ayakunin
uc1:

Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.

гирик на элеронах не для отруливания кренов нужен. рулить он вообще мешает… гирик необходим для того чтоб самолет описывал ровно такой полукруг как ты задал, а не такой, какой захотел порыв ветра. т.е. для того чтоб компенсировать порывы ветра. руками я этого сделать на 700-граммовом пенопластовом планере не могу. самолет слишком резко реагирует на ветер…

и ещё: на бикслере-2 привык летать с 2 гириками: крен и курс.
на бикслере-3 гирика по курсу нет пока (не купил ещё). так вот, при АБСОЛЮТНОМ штиле на земле самолет может самопроизвольно плоско повернуться градусов на 30 на высоте 100 метров. и это бесит. отруливать конечно можно эти повороты, но… хочется плавно и ровно. а не рывками.

давай какнить вместе полетаем я те покажу как летает 1.1кг бикслер с 2 гироскопами, с 1 и без вообще…

ser88749741

(ОФФТОПЕНГ)
Заказал второй раз на rangevideo комплект видео, уже 5 дней только noticed by кто-то там. Еще узнал, что трек этот в России не трекается, а посылка то больше 200 долларов…

ayakunin
ser88749741:

а посылка то больше 200 долларов…

палкой платил?

uc1
ayakunin:

давай какнить вместе полетаем

глубоко за!
вопрос только где когда как и зачем. и будет ли тормозной киасид? ))))))

ayakunin:

1.1кг бикслер

мне сейчас кажется что мои 840 грамм это оптимум

ayakunin:

самопроизвольно плоско повернуться градусов на 30

мне кажется что это болезнь вообще любого самолета. я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком. но чем больше практики, тем плавнее у меня получается это отруливать.

ser88749741:

в России не трекается

у меня от них трекнулась. “прибыло в место вручения” одновременно с квитком в ящике. до того 0 информации.

ser88749741
ayakunin:

палкой платил?

Ага, читал у них там на сайте написано - не отвечаем за проделки почты.

kaveg
uc1:

мне кажется что это болезнь вообще любого самолета. я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком. но чем больше практики, тем плавнее у меня получается это отруливать.

30 это по курсу?

uc1:

я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком.

против ветра который вы чуствуете на земле или ветра о направлении которого догадываетесь на высоте?.. самолёт разворачивает против ветра))))

uc1
kaveg:

ветра о направлении которого догадываетесь на высоте

какие уж тут догадки если газ почти в половину а самолет надо мной стоит на месте. главное не дать ему развернуться и тогда он долго так может висеть.

kaveg:

самолёт разворачивает против ветра

нет. его пытается развернуть по ветру и тогда из режима стояния он тут же переходит в режим быстрого летания.

kaveg

ок. ну тогда совсем странно.
у меня резкое изменение курса бывает только на срыве)))) на всех самолётах на которых летаю включая бикслера, но думаю срыв бы вы отличили))) темболее газ в половину)))

по ветру самолёт не будет весеть))))
если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра, куда будет подруливать если лететь под ветер замечать не успеваю ибо стремительно уносится ветром вдаль)))

GrAl

Народ, а как правильно собрать разъем сервы?
Его надо паять или провод держиться засчет зажатия в контакте?

kaveg

я что красинькие что серворазъемы забимаю и припаиваю, иногда разъемы бывают настолько тугими что вытянуть за него сложно и приходится тянуть за провода)))

kaveg:

если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра

к стати физику почему так происходит до сих пор не понял)))подозреваю фокус в том что винт какбы держит самолёт а ветер в довесок к обдуву винтом хвоста пытается выставить хвост также как колдун по ветру)))

а ещё было замечено что по ветру если лететь то колбасня значительно меньше)))

uc1
kaveg:

забимаю и припаиваю

+1 пайка надежней. последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся, решаю вопрос так

www.chipdip.ru/product0/550114606.aspx

ни разу не реклама. от всякой кислоты и других активных флюсов этот флюс отличает то, что после него можно не промывать. входящие в состав активаторы работают только при пайке. ничего потом не разъедает.