Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

к стати фура везёт кучу машин, скорее всего новеньких))))
ну и можно ссылочку в личку?))))
А на форуме думаю красоваться такими ужасами не стоит)))

просто интересно как самолётик реагирует на массивную дуру проносящуюся мимо - я когда мимо встречной фуры проезжаю машину кидает конкретненько так, хотя она тонну весит а не килограм как бикслер

ayakunin

имхо самолет на высоте 6-7 метров, туда недодувает

uc1

А я вот вчера учился летать медленно на высоте несколько метров или даже меньше. В результате на одном из разворотов цепанул землю крылом и сделал смешное колесо. Камеру не вешал видео не будет, а жаль. Самолет целый.

Основная проблема тут в ветре, который всегда есть в реальных условиях. Мне кажется, что у меня все лучше получается отруливать ветер на разворотах рулем высоты и газом, чтобы выдерживать постоянную высоту, но все равно иногда не угадаешь, поскольку ветер бывает порывистым и всегда имеет разную скорость на разных высотах. У меня первоначально была идея поставить только один гироскоп на руль высоты и я даже его ставил, но летать с ним не решился. Наверно я вернусь к этой идее. Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.

ayakunin
uc1:

Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.

гирик на элеронах не для отруливания кренов нужен. рулить он вообще мешает… гирик необходим для того чтоб самолет описывал ровно такой полукруг как ты задал, а не такой, какой захотел порыв ветра. т.е. для того чтоб компенсировать порывы ветра. руками я этого сделать на 700-граммовом пенопластовом планере не могу. самолет слишком резко реагирует на ветер…

и ещё: на бикслере-2 привык летать с 2 гириками: крен и курс.
на бикслере-3 гирика по курсу нет пока (не купил ещё). так вот, при АБСОЛЮТНОМ штиле на земле самолет может самопроизвольно плоско повернуться градусов на 30 на высоте 100 метров. и это бесит. отруливать конечно можно эти повороты, но… хочется плавно и ровно. а не рывками.

давай какнить вместе полетаем я те покажу как летает 1.1кг бикслер с 2 гироскопами, с 1 и без вообще…

ser88749741

(ОФФТОПЕНГ)
Заказал второй раз на rangevideo комплект видео, уже 5 дней только noticed by кто-то там. Еще узнал, что трек этот в России не трекается, а посылка то больше 200 долларов…

ayakunin
ser88749741:

а посылка то больше 200 долларов…

палкой платил?

uc1
ayakunin:

давай какнить вместе полетаем

глубоко за!
вопрос только где когда как и зачем. и будет ли тормозной киасид? ))))))

ayakunin:

1.1кг бикслер

мне сейчас кажется что мои 840 грамм это оптимум

ayakunin:

самопроизвольно плоско повернуться градусов на 30

мне кажется что это болезнь вообще любого самолета. я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком. но чем больше практики, тем плавнее у меня получается это отруливать.

ser88749741:

в России не трекается

у меня от них трекнулась. “прибыло в место вручения” одновременно с квитком в ящике. до того 0 информации.

ser88749741
ayakunin:

палкой платил?

Ага, читал у них там на сайте написано - не отвечаем за проделки почты.

kaveg
uc1:

мне кажется что это болезнь вообще любого самолета. я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком. но чем больше практики, тем плавнее у меня получается это отруливать.

30 это по курсу?

uc1:

я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком.

против ветра который вы чуствуете на земле или ветра о направлении которого догадываетесь на высоте?.. самолёт разворачивает против ветра))))

uc1
kaveg:

ветра о направлении которого догадываетесь на высоте

какие уж тут догадки если газ почти в половину а самолет надо мной стоит на месте. главное не дать ему развернуться и тогда он долго так может висеть.

kaveg:

самолёт разворачивает против ветра

нет. его пытается развернуть по ветру и тогда из режима стояния он тут же переходит в режим быстрого летания.

kaveg

ок. ну тогда совсем странно.
у меня резкое изменение курса бывает только на срыве)))) на всех самолётах на которых летаю включая бикслера, но думаю срыв бы вы отличили))) темболее газ в половину)))

по ветру самолёт не будет весеть))))
если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра, куда будет подруливать если лететь под ветер замечать не успеваю ибо стремительно уносится ветром вдаль)))

GrAl

Народ, а как правильно собрать разъем сервы?
Его надо паять или провод держиться засчет зажатия в контакте?

kaveg

я что красинькие что серворазъемы забимаю и припаиваю, иногда разъемы бывают настолько тугими что вытянуть за него сложно и приходится тянуть за провода)))

kaveg:

если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра

к стати физику почему так происходит до сих пор не понял)))подозреваю фокус в том что винт какбы держит самолёт а ветер в довесок к обдуву винтом хвоста пытается выставить хвост также как колдун по ветру)))

а ещё было замечено что по ветру если лететь то колбасня значительно меньше)))

uc1
kaveg:

забимаю и припаиваю

+1 пайка надежней. последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся, решаю вопрос так

www.chipdip.ru/product0/550114606.aspx

ни разу не реклама. от всякой кислоты и других активных флюсов этот флюс отличает то, что после него можно не промывать. входящие в состав активаторы работают только при пайке. ничего потом не разъедает.

kaveg
uc1:

последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся

последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))

GrAl
kaveg:

последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))

Я с детства пояю только таким www.chipdip.ru/product0/234290597.aspx
Уже превык к нему. Флюс покупал, но даже не помню где валяется.

uc1

Проволочный припой с флюсом внутри это хорошо. Но этого флюса может быть не достаточно. Заказал тут на пробу проволочный припой с флюсом с дилэкстрима - так забросил этот пос далеко и пользуюсь только таким теперь. Надо будет еще заказать.

kaveg
uc1:

Но этого флюса может быть не достаточно

учимся паять по науке

  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

флюса будет достаточно))))

даже лишний в стороны разбежится)))

uc1
kaveg:
  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

и не припаялось! поскольку одна из спаиваемых поверхностей не облужена. и что?

kaveg

облуживается по тойже технологии:

  1. нагрел
  2. сунул проволочкус припоем

припой на жале нужен только чтоб увеличить площадь теплового контакта между жалои и облуживаемой поверхностью чтоб быстрее нагревалось)))

кстати когда паяю силовые разъемы вообще не лужу ибо там нужна большая температура и два раза подвергать пласмасу\изоляцию проводов желания никакого)))

TOER1

Простите, если где-то есть, но найти не смог.
Мне, как человеку, которому скоро придет Бикслер было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу начиная от правильной сборки и заканчивая базовыми усовершенствованиями.

158 страниц никто разумеется читать не будет (хотя я прочел довольно много:)), поэтому может имеет смысл запихнуть это в ФАК или закрепить вначале?

Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.