Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.
никогда такого не было ни с Турнигой,ни со стоковой E-Fly…ни-ра-зу.
расскажут про последствия
Некому, все трусы в игноре.
Стремно? Согласен. Фура не единственная встречная, но действительно, ему досталось больше всех, вылетев из-за поворота, первое, что он увидел в коридоре из берез, был самолет на высоте метров 5-6. Видео уже лучше, но ветер все равно все портит. Причем когда залетаешь в коридор, ветер резко прекращается, а упреждение в голове остается, и самолет отбрасывает в противоположную сторону. В общем, нормально так пообедали! Выложу весь полет без купюр. Как я понимаю, FPV такое записать нереально, слишком далеко и слишком много препятствий для видеосигнала.
тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки.
Ты попробуй и покажи класс? 😃
Но надо же оценивать риски своей головой.
Это если она есть.
Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений,
Вот я и говорю…если она есть…скорость авто 100км\час и скорость Бикса 50+ ,и вот снаряд,с батареей 200Гр в носу несётся в лоб со скоростью 150км\час 😃 Вот это голова…вот так оценил опасность…😃
все трусы
они называются другим словом
Стремно?
Не стремно, а смертельно опасно для окружающих. Автомобиль - не пенопластовый самолет весом полкило. Если ты случайно заморковишь самолет на дорогу с большой высоты, то никто никак не успеет отреагировать. Тут либо самолет задавят либо он сделает вмятину в крыше либо стекло разобьет. Если же человеку летит самолет в лоб то водитель может начать уходить от столкновения с разнообразными последствиями.
к стати фура везёт кучу машин, скорее всего новеньких))))
ну и можно ссылочку в личку?))))
А на форуме думаю красоваться такими ужасами не стоит)))
просто интересно как самолётик реагирует на массивную дуру проносящуюся мимо - я когда мимо встречной фуры проезжаю машину кидает конкретненько так, хотя она тонну весит а не килограм как бикслер
имхо самолет на высоте 6-7 метров, туда недодувает
А я вот вчера учился летать медленно на высоте несколько метров или даже меньше. В результате на одном из разворотов цепанул землю крылом и сделал смешное колесо. Камеру не вешал видео не будет, а жаль. Самолет целый.
Основная проблема тут в ветре, который всегда есть в реальных условиях. Мне кажется, что у меня все лучше получается отруливать ветер на разворотах рулем высоты и газом, чтобы выдерживать постоянную высоту, но все равно иногда не угадаешь, поскольку ветер бывает порывистым и всегда имеет разную скорость на разных высотах. У меня первоначально была идея поставить только один гироскоп на руль высоты и я даже его ставил, но летать с ним не решился. Наверно я вернусь к этой идее. Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.
Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.
гирик на элеронах не для отруливания кренов нужен. рулить он вообще мешает… гирик необходим для того чтоб самолет описывал ровно такой полукруг как ты задал, а не такой, какой захотел порыв ветра. т.е. для того чтоб компенсировать порывы ветра. руками я этого сделать на 700-граммовом пенопластовом планере не могу. самолет слишком резко реагирует на ветер…
и ещё: на бикслере-2 привык летать с 2 гириками: крен и курс.
на бикслере-3 гирика по курсу нет пока (не купил ещё). так вот, при АБСОЛЮТНОМ штиле на земле самолет может самопроизвольно плоско повернуться градусов на 30 на высоте 100 метров. и это бесит. отруливать конечно можно эти повороты, но… хочется плавно и ровно. а не рывками.
давай какнить вместе полетаем я те покажу как летает 1.1кг бикслер с 2 гироскопами, с 1 и без вообще…
(ОФФТОПЕНГ)
Заказал второй раз на rangevideo комплект видео, уже 5 дней только noticed by кто-то там. Еще узнал, что трек этот в России не трекается, а посылка то больше 200 долларов…
а посылка то больше 200 долларов…
палкой платил?
давай какнить вместе полетаем
глубоко за!
вопрос только где когда как и зачем. и будет ли тормозной киасид? ))))))
1.1кг бикслер
мне сейчас кажется что мои 840 грамм это оптимум
самопроизвольно плоско повернуться градусов на 30
мне кажется что это болезнь вообще любого самолета. я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком. но чем больше практики, тем плавнее у меня получается это отруливать.
в России не трекается
у меня от них трекнулась. “прибыло в место вручения” одновременно с квитком в ящике. до того 0 информации.
палкой платил?
Ага, читал у них там на сайте написано - не отвечаем за проделки почты.
мне кажется что это болезнь вообще любого самолета. я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком. но чем больше практики, тем плавнее у меня получается это отруливать.
30 это по курсу?
я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком.
против ветра который вы чуствуете на земле или ветра о направлении которого догадываетесь на высоте?.. самолёт разворачивает против ветра))))
ветра о направлении которого догадываетесь на высоте
какие уж тут догадки если газ почти в половину а самолет надо мной стоит на месте. главное не дать ему развернуться и тогда он долго так может висеть.
самолёт разворачивает против ветра
нет. его пытается развернуть по ветру и тогда из режима стояния он тут же переходит в режим быстрого летания.
ок. ну тогда совсем странно.
у меня резкое изменение курса бывает только на срыве)))) на всех самолётах на которых летаю включая бикслера, но думаю срыв бы вы отличили))) темболее газ в половину)))
по ветру самолёт не будет весеть))))
если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра, куда будет подруливать если лететь под ветер замечать не успеваю ибо стремительно уносится ветром вдаль)))
Народ, а как правильно собрать разъем сервы?
Его надо паять или провод держиться засчет зажатия в контакте?
я что красинькие что серворазъемы забимаю и припаиваю, иногда разъемы бывают настолько тугими что вытянуть за него сложно и приходится тянуть за провода)))
если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра
к стати физику почему так происходит до сих пор не понял)))подозреваю фокус в том что винт какбы держит самолёт а ветер в довесок к обдуву винтом хвоста пытается выставить хвост также как колдун по ветру)))
а ещё было замечено что по ветру если лететь то колбасня значительно меньше)))
забимаю и припаиваю
+1 пайка надежней. последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся, решаю вопрос так
www.chipdip.ru/product0/550114606.aspx
ни разу не реклама. от всякой кислоты и других активных флюсов этот флюс отличает то, что после него можно не промывать. входящие в состав активаторы работают только при пайке. ничего потом не разъедает.
последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся
последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))
последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))
Я с детства пояю только таким www.chipdip.ru/product0/234290597.aspx
Уже превык к нему. Флюс покупал, но даже не помню где валяется.
Проволочный припой с флюсом внутри это хорошо. Но этого флюса может быть не достаточно. Заказал тут на пробу проволочный припой с флюсом с дилэкстрима - так забросил этот пос далеко и пользуюсь только таким теперь. Надо будет еще заказать.