Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
uc1:

мне кажется что это болезнь вообще любого самолета. я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком. но чем больше практики, тем плавнее у меня получается это отруливать.

30 это по курсу?

uc1:

я вчера повисел против ветра почти на месте и естественно все время самолет пыталось ставить боком.

против ветра который вы чуствуете на земле или ветра о направлении которого догадываетесь на высоте?.. самолёт разворачивает против ветра))))

uc1
kaveg:

ветра о направлении которого догадываетесь на высоте

какие уж тут догадки если газ почти в половину а самолет надо мной стоит на месте. главное не дать ему развернуться и тогда он долго так может висеть.

kaveg:

самолёт разворачивает против ветра

нет. его пытается развернуть по ветру и тогда из режима стояния он тут же переходит в режим быстрого летания.

kaveg

ок. ну тогда совсем странно.
у меня резкое изменение курса бывает только на срыве)))) на всех самолётах на которых летаю включая бикслера, но думаю срыв бы вы отличили))) темболее газ в половину)))

по ветру самолёт не будет весеть))))
если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра, куда будет подруливать если лететь под ветер замечать не успеваю ибо стремительно уносится ветром вдаль)))

GrAl

Народ, а как правильно собрать разъем сервы?
Его надо паять или провод держиться засчет зажатия в контакте?

kaveg

я что красинькие что серворазъемы забимаю и припаиваю, иногда разъемы бывают настолько тугими что вытянуть за него сложно и приходится тянуть за провода)))

kaveg:

если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра

к стати физику почему так происходит до сих пор не понял)))подозреваю фокус в том что винт какбы держит самолёт а ветер в довесок к обдуву винтом хвоста пытается выставить хвост также как колдун по ветру)))

а ещё было замечено что по ветру если лететь то колбасня значительно меньше)))

uc1
kaveg:

забимаю и припаиваю

+1 пайка надежней. последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся, решаю вопрос так

www.chipdip.ru/product0/550114606.aspx

ни разу не реклама. от всякой кислоты и других активных флюсов этот флюс отличает то, что после него можно не промывать. входящие в состав активаторы работают только при пайке. ничего потом не разъедает.

kaveg
uc1:

последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся

последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))

GrAl
kaveg:

последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))

Я с детства пояю только таким www.chipdip.ru/product0/234290597.aspx
Уже превык к нему. Флюс покупал, но даже не помню где валяется.

uc1

Проволочный припой с флюсом внутри это хорошо. Но этого флюса может быть не достаточно. Заказал тут на пробу проволочный припой с флюсом с дилэкстрима - так забросил этот пос далеко и пользуюсь только таким теперь. Надо будет еще заказать.

kaveg
uc1:

Но этого флюса может быть не достаточно

учимся паять по науке

  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

флюса будет достаточно))))

даже лишний в стороны разбежится)))

uc1
kaveg:
  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

и не припаялось! поскольку одна из спаиваемых поверхностей не облужена. и что?

kaveg

облуживается по тойже технологии:

  1. нагрел
  2. сунул проволочкус припоем

припой на жале нужен только чтоб увеличить площадь теплового контакта между жалои и облуживаемой поверхностью чтоб быстрее нагревалось)))

кстати когда паяю силовые разъемы вообще не лужу ибо там нужна большая температура и два раза подвергать пласмасу\изоляцию проводов желания никакого)))

TOER1

Простите, если где-то есть, но найти не смог.
Мне, как человеку, которому скоро придет Бикслер было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу начиная от правильной сборки и заканчивая базовыми усовершенствованиями.

158 страниц никто разумеется читать не будет (хотя я прочел довольно много:)), поэтому может имеет смысл запихнуть это в ФАК или закрепить вначале?

Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.

uc1
TOER1:

было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу

Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki

ColonelTY
TOER1:

это в ФАК

есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))

TOER1
ColonelTY:

есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))

Ну этож не правильно((( Получается 158 страниц ни о чем(((

uc1:

Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki

Да уж, результат действительно скудный(((
Ни картинок, ни пошаговых инструкций…

lukaville

мой стоковый аккумулятор по всей видимости сдох, как точно определить это?
зарядки минут на 5-6 стандартного полета хватает (проверял 2 раза - два цикла зарядки/разрядки). Похоже дело в стоковой зарядке, либо в неправильной эксплуатации. Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет, вольтаж банок ~3.75, после разрядки 2.5-2.75 зарядник больше не показывает когда закончилась зарядка. Скоро придет новый аккумулятор, но есть ли возможность восстановить этот и можно ли его дальше использовать? Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?

uc1
TOER1:

Ни картинок, ни пошаговых инструкций

Вы можете принять в этом участие. Никто не запрещает добавлять отсутствующую информацию в вики.

lukaville:

Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет,

Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.

ColonelTY:

как прикрепить гирики

Так кто во что горазд тот так и лепит. Гирики это явно тюнинг и не всем нужный. Я для тестов приматывал снаружи синей изолентой. такой вариант устроит? 😃 Кстати, вы уже уверенно летаете без этих самых гириков?

Вот пожалуйста. Сделал. Черновой вариант статьи в факе про гироскопы

lukaville:

Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?

Стоковая зарядка - хорошая зарядка и отлично балансирует. Если исправна и правильно используется.

Mr_Hottabych
uc1:

они называются другим словом

каким? интересно:) можно в личку

TOER1:

158 страниц никто разумеется читать не будет

если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось

TOER1:

Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.

очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(

lukaville

Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.

раньше было нормально, также пытался на двух разных блоках питания

uc1
Mr_Hottabych:

очень помогло бы если бы читали

А найдя ответ на свой вопрос можно написать в вики. То что для тех кто тут давно очевидное (или забытое) для тех, кто только сюда пришел может быть ценной информацией.

Строите самолет ? Уперлись в проблему ? Нашли решение ? Возьмите и напишите в вики. Те кто лучше в этом разбирается (я надеюсь) поправит и дополнит статью, если она будет.

lukaville:

раньше было нормально

Померяйте напряжение на блоке питания и на аккумуляторе при зарядке.
Я не думаю, что у вас умерла батарейка. То что вы описываете похоже на недозаряд по причине неисправности зарядника или плохого питания. Какие параметры (максимальный ток и выдаваемое напряжение) у тех блоков питания, которые вы пробовали ? Попробуйте зарядить аккумулятор с помощью штатных крокодилов от автомобильного аккумулятора.