Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
kaveg:

забимаю и припаиваю

+1 пайка надежней. последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся, решаю вопрос так

www.chipdip.ru/product0/550114606.aspx

ни разу не реклама. от всякой кислоты и других активных флюсов этот флюс отличает то, что после него можно не промывать. входящие в состав активаторы работают только при пайке. ничего потом не разъедает.

kaveg
uc1:

последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся

последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))

GrAl
kaveg:

последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))

Я с детства пояю только таким www.chipdip.ru/product0/234290597.aspx
Уже превык к нему. Флюс покупал, но даже не помню где валяется.

uc1

Проволочный припой с флюсом внутри это хорошо. Но этого флюса может быть не достаточно. Заказал тут на пробу проволочный припой с флюсом с дилэкстрима - так забросил этот пос далеко и пользуюсь только таким теперь. Надо будет еще заказать.

kaveg
uc1:

Но этого флюса может быть не достаточно

учимся паять по науке

  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

флюса будет достаточно))))

даже лишний в стороны разбежится)))

uc1
kaveg:
  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

и не припаялось! поскольку одна из спаиваемых поверхностей не облужена. и что?

kaveg

облуживается по тойже технологии:

  1. нагрел
  2. сунул проволочкус припоем

припой на жале нужен только чтоб увеличить площадь теплового контакта между жалои и облуживаемой поверхностью чтоб быстрее нагревалось)))

кстати когда паяю силовые разъемы вообще не лужу ибо там нужна большая температура и два раза подвергать пласмасу\изоляцию проводов желания никакого)))

TOER1

Простите, если где-то есть, но найти не смог.
Мне, как человеку, которому скоро придет Бикслер было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу начиная от правильной сборки и заканчивая базовыми усовершенствованиями.

158 страниц никто разумеется читать не будет (хотя я прочел довольно много:)), поэтому может имеет смысл запихнуть это в ФАК или закрепить вначале?

Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.

uc1
TOER1:

было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу

Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki

ColonelTY
TOER1:

это в ФАК

есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))

TOER1
ColonelTY:

есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))

Ну этож не правильно((( Получается 158 страниц ни о чем(((

uc1:

Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki

Да уж, результат действительно скудный(((
Ни картинок, ни пошаговых инструкций…

lukaville

мой стоковый аккумулятор по всей видимости сдох, как точно определить это?
зарядки минут на 5-6 стандартного полета хватает (проверял 2 раза - два цикла зарядки/разрядки). Похоже дело в стоковой зарядке, либо в неправильной эксплуатации. Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет, вольтаж банок ~3.75, после разрядки 2.5-2.75 зарядник больше не показывает когда закончилась зарядка. Скоро придет новый аккумулятор, но есть ли возможность восстановить этот и можно ли его дальше использовать? Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?

uc1
TOER1:

Ни картинок, ни пошаговых инструкций

Вы можете принять в этом участие. Никто не запрещает добавлять отсутствующую информацию в вики.

lukaville:

Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет,

Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.

ColonelTY:

как прикрепить гирики

Так кто во что горазд тот так и лепит. Гирики это явно тюнинг и не всем нужный. Я для тестов приматывал снаружи синей изолентой. такой вариант устроит? 😃 Кстати, вы уже уверенно летаете без этих самых гириков?

Вот пожалуйста. Сделал. Черновой вариант статьи в факе про гироскопы

lukaville:

Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?

Стоковая зарядка - хорошая зарядка и отлично балансирует. Если исправна и правильно используется.

Mr_Hottabych
uc1:

они называются другим словом

каким? интересно:) можно в личку

TOER1:

158 страниц никто разумеется читать не будет

если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось

TOER1:

Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.

очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(

lukaville

Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.

раньше было нормально, также пытался на двух разных блоках питания

uc1
Mr_Hottabych:

очень помогло бы если бы читали

А найдя ответ на свой вопрос можно написать в вики. То что для тех кто тут давно очевидное (или забытое) для тех, кто только сюда пришел может быть ценной информацией.

Строите самолет ? Уперлись в проблему ? Нашли решение ? Возьмите и напишите в вики. Те кто лучше в этом разбирается (я надеюсь) поправит и дополнит статью, если она будет.

lukaville:

раньше было нормально

Померяйте напряжение на блоке питания и на аккумуляторе при зарядке.
Я не думаю, что у вас умерла батарейка. То что вы описываете похоже на недозаряд по причине неисправности зарядника или плохого питания. Какие параметры (максимальный ток и выдаваемое напряжение) у тех блоков питания, которые вы пробовали ? Попробуйте зарядить аккумулятор с помощью штатных крокодилов от автомобильного аккумулятора.

lukaville

Напряжение при зарядке - 12.16
На блоке питания написано:
+12V1 - 8A
+12V2 - 14A
-12 - 0.8A

К тому же со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все.

uc1
lukaville:

со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все

Если вы не разбирали аккумулятор вы не видите сами банки. То что вы пытаетесь рассмотреть - внешняя оболочка. Просто упаковочный материал. Если аккумулятор неисправен, обычно он вздувается или совсем не заряжается, но у меня 3 тьфу таких пока нет 😃

12.16 мало в конце зарядки должно быть 12.6 . А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?

То что написано на бп может не соответствовать тому, что есть на самом деле.

lukaville
uc1:

А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?

1)3.73
2)7.48
3)11.23

Итого: 3.73, 3.75, 3.75
~2 часа

на другом блоке питания при зарядке - 11.90

TOER1
Mr_Hottabych:

каким? интересно:) можно в личку

если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось

очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(

Возможно у вас в приклонном возрасте (раз уж вы ко мне как к молодежи) есть масса времени и интереса чтобы читать 158 страниц общения любителей самолета. Это абсолютно нормально и добавляет красок в жизнь на пенсии.

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.

Я прочитал порядка 80 страниц из 158 и основную инфу для новичка можно изложить в одной (не беру сейчас тюнинг). Полезного действительно много, но какое-то решение разделяют все, а какое-то является авторским. Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.

Вот и вся любовь.