Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.
раньше было нормально, также пытался на двух разных блоках питания
очень помогло бы если бы читали
А найдя ответ на свой вопрос можно написать в вики. То что для тех кто тут давно очевидное (или забытое) для тех, кто только сюда пришел может быть ценной информацией.
Строите самолет ? Уперлись в проблему ? Нашли решение ? Возьмите и напишите в вики. Те кто лучше в этом разбирается (я надеюсь) поправит и дополнит статью, если она будет.
раньше было нормально
Померяйте напряжение на блоке питания и на аккумуляторе при зарядке.
Я не думаю, что у вас умерла батарейка. То что вы описываете похоже на недозаряд по причине неисправности зарядника или плохого питания. Какие параметры (максимальный ток и выдаваемое напряжение) у тех блоков питания, которые вы пробовали ? Попробуйте зарядить аккумулятор с помощью штатных крокодилов от автомобильного аккумулятора.
Напряжение при зарядке - 12.16
На блоке питания написано:
+12V1 - 8A
+12V2 - 14A
-12 - 0.8A
К тому же со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все.
со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все
Если вы не разбирали аккумулятор вы не видите сами банки. То что вы пытаетесь рассмотреть - внешняя оболочка. Просто упаковочный материал. Если аккумулятор неисправен, обычно он вздувается или совсем не заряжается, но у меня 3 тьфу таких пока нет 😃
12.16 мало в конце зарядки должно быть 12.6 . А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?
То что написано на бп может не соответствовать тому, что есть на самом деле.
А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?
1)3.73
2)7.48
3)11.23
Итого: 3.73, 3.75, 3.75
~2 часа
на другом блоке питания при зарядке - 11.90
Кому батарейку за копейку ? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
каким? интересно:) можно в личку
если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось
очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(
Возможно у вас в приклонном возрасте (раз уж вы ко мне как к молодежи) есть масса времени и интереса чтобы читать 158 страниц общения любителей самолета. Это абсолютно нормально и добавляет красок в жизнь на пенсии.
Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.
Я прочитал порядка 80 страниц из 158 и основную инфу для новичка можно изложить в одной (не беру сейчас тюнинг). Полезного действительно много, но какое-то решение разделяют все, а какое-то является авторским. Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.
Вот и вся любовь.
Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет
К самолету приложена инструкция. По ней можно правильно собрать самолет и он нормально полетит. Единственная проблема, из за которой самолет может сразу разбиться это ваше неумение пилотировать либо плохо закрепленные кабанчики (я не помню какая у вас комплектация и мне совершенно не интересно лопатить форум, чтобы понять уже вклеены у вас китайцами кабанчики в элероны или нет). Приклейте все кабанчики на эпоксидку (это просто), соберите самолет по инструкции и он полетит и не разобьется, если вы умеете им управлять. Именно это я проделал в субботу (мы подарили родственнику такой самолет на день рождения) примерно за 2 часа и у меня все получилось. Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.
основную инфу для новичка можно изложить в одной
Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно 😃
Возможно у вас … есть масса времени
моей массы времени хватает просмотреть форум иногда даже не отписавшись.
у вас в приклонном возрасте
я хоть и дед дам фору малолеткам.
Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.
Еще раз, читайте тему и вам поможет это не сделать. А от быстрых советов будете варить бикса в кастрюле.
Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.
Вот и вся любовь.
собираете по инструкции(не знаем языка переводи гуглом) падаем-варим-опять падаем-учимся через сим летать-опять варим строим-дополняем тюнингом= вы король темы:)
- Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.
это самое главное в хобби, не слушать никого, и все испытать самому:) ДОРОГО, но занятно и возбуждает.
Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.
Это игра из крайности в крайность. В инструкции не сказано про армированный скотч, про батарейку в носу и про замену распорки крыльев на стрелу в Декатлоне. Уверен, что полезных советов есть гораздо больше и совет с эпоксидкой одно из доказательств (Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики:))
Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно
Возможно, мне было бы интересно это сделать, но тут есть 2 “НО”:
- Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.
- Уверен, тут есть масса людей в 100 раз опытнее меня и способные это написать быстрее и лучше.
я хоть и дед дам фору малолеткам.
Уверен в этом, поэтому и пытаюсь подтолкнуть таких как вы на то, чтобы делиться знаниями с малолетками в удобной для всех форме, а не в количестве 158 страниц))))
Надеюсь, без обид)
Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики
Это такие чёрные штучки, которые приклеены к рулям и элеронам и к которым идут тяги от рулевых машинок (серв).
Кстати, вы уже уверенно летаете без этих самых гириков?
Пнул (и) в самое “нежное” ((( Аппу выслали самой первой,скоро придет второй бикслер, а аппа еще в пути((((
для тестов приматывал снаружи
Нет, интересует как внутри крепить.
К самолету приложена инструкция.
Я бы постеснялся называть это инструкцией, при том, что она для самого “крутого варианта”
что такое кабанчики
Тоже не знал)))) Пока все не прочитал))) Воопчем это фиговина которая крепится на рулевой поверхности одной стороной, а второй стороной к тяге, которая передает усилие от рулевой машинки - во как!
Возьму на себя смелость процитировать один из самых первых моих постовдля тех кто не в курсе:
-подойдет ли данная модель новичку?
Еще как подойдет, летает отлично, но сразу руки лучше приложить дабы избежать аварий неоправданных после китайской сборки…
Сразу докупить и махнуть штатный вот на такой винтик 6x4 встает в самый раз
про аппу написали уже, поставил такой регуль у меня был (ARF)
Батарейки на 2200мач хватает минут на 30-40 примерно я уже устаю летать
Ну и теперь самое главное ждал отгрузки 26 дней (правда попал на открытие нового склада)еще раз уже в нужной теме дам ссылку на иносов много полезных доработок по этому самолету Sky Surfer - aka Bixler
вот здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310&h…
прямо на первом экране вынесено ВСЕ что нужно и может не совсем нужно для тюнинга и полета на этом самолете.
В инструкции не сказано про армированный скотч, про батарейку в носу и про замену распорки крыльев на стрелу в Декатлоне
Самолет полетит без всего этого
на такой винтик 6x4
А я считаю что для первых полетов такой винтик вреден и как раз штатный самое то
Возьму на себя смелость процитировать один из самых первых моих постовдля тех кто не в курсе:
Это прекрасный пост и он помог мне понять, что надо заказывать.
Его полюбэ надо в вики, но уверен, что на этом советы не заканчиваются.
Сразу докупить и махнуть штатный вот на такой винтик 6x4 встает в самый раз
Сразу поправлю - фига он встает на штатный двигатель.
поставил такой регуль
Не забыть напомнить, он с разъемами идет или как?
Батарейки на 2200мач
Батарейка штатная, а какие силовые разъемы? А на зарядке у новичка какие разъемы?
Это то, с чем столкнулся я.
А я считаю что для первых полетов такой винтик вреден
ИМХО, запас лишним не будет
Отвечу сразу на “все вопросы”
Для себя взял за правило пользоваться одним и тем же для унификации, то есть бананы 3,5мм, а силовые ХТ60, у меня везде и на всем. Сложностей с пользованием не испытываю:)
Винт 6х4 тот что по ссылке встает БЕЗ проблем на штатное место и цангу.
Пусть пинают,но трубка штатная:) все кабанчики и тяги тоже, после небольшого краша , замена сервы на руль высоты(сорвало шестерни)
Бикс полностью разборный, перевозиться в штатной коробке вывернутой на изнанку и обкленый скотчем. Кромки и низ фюза обклеены армо скотчем, в крыльях и рулях карбоновые вставки, мотор утоплен, на штатной мотораме.
запас лишним не будет
да, можно развернуть самолет носом в землю и давануть газу так что уууух никакой армскотч с эпоксидом не спасет ))))
ИМХО, запас лишним не будет
Подтверждаю. В первый же день на третьем вылете сломал пропеллер о выскочившие крылья! Трубку на сломал, а пропеллер сломал.
(а запасной-то был 😃, но не с собой 😦).
Выводы:
- Запасной винт брать всегда (второй - сломал, когда с дерева без единого сучка с 14,5 метров “стряхивали”)
- Крылья крепить между собой с помощью прозрачного скотча минимум дабы не повторять моей ошибки.
Я все правильно сделал? Кабанчик Никто не хочет меня поправить? Ни у кого не возникло желание это сделать?
Ну вот давайте 😃 спокойно отнесемся к тюнингу, и посмотрим видео
, самоль из коробки …ЛЕТАЕТ
ну да согласен из за неловкого управления коряво,…но так на то он и опыт чтоб учится и впитывать.