Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

TOER1
Mr_Hottabych:

каким? интересно:) можно в личку

если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось

очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(

Возможно у вас в приклонном возрасте (раз уж вы ко мне как к молодежи) есть масса времени и интереса чтобы читать 158 страниц общения любителей самолета. Это абсолютно нормально и добавляет красок в жизнь на пенсии.

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.

Я прочитал порядка 80 страниц из 158 и основную инфу для новичка можно изложить в одной (не беру сейчас тюнинг). Полезного действительно много, но какое-то решение разделяют все, а какое-то является авторским. Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.

Вот и вся любовь.

uc1
TOER1:

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет

К самолету приложена инструкция. По ней можно правильно собрать самолет и он нормально полетит. Единственная проблема, из за которой самолет может сразу разбиться это ваше неумение пилотировать либо плохо закрепленные кабанчики (я не помню какая у вас комплектация и мне совершенно не интересно лопатить форум, чтобы понять уже вклеены у вас китайцами кабанчики в элероны или нет). Приклейте все кабанчики на эпоксидку (это просто), соберите самолет по инструкции и он полетит и не разобьется, если вы умеете им управлять. Именно это я проделал в субботу (мы подарили родственнику такой самолет на день рождения) примерно за 2 часа и у меня все получилось. Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.

TOER1:

основную инфу для новичка можно изложить в одной

Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно 😃

Mr_Hottabych
TOER1:

Возможно у вас … есть масса времени

моей массы времени хватает просмотреть форум иногда даже не отписавшись.

TOER1:

у вас в приклонном возрасте

я хоть и дед дам фору малолеткам.

TOER1:

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.

Еще раз, читайте тему и вам поможет это не сделать. А от быстрых советов будете варить бикса в кастрюле.

TOER1:

Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.

Вот и вся любовь.

собираете по инструкции(не знаем языка переводи гуглом) падаем-варим-опять падаем-учимся через сим летать-опять варим строим-дополняем тюнингом= вы король темы:)

TOER1:
  1. Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.

это самое главное в хобби, не слушать никого, и все испытать самому:) ДОРОГО, но занятно и возбуждает.

TOER1
uc1:

Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.

Это игра из крайности в крайность. В инструкции не сказано про армированный скотч, про батарейку в носу и про замену распорки крыльев на стрелу в Декатлоне. Уверен, что полезных советов есть гораздо больше и совет с эпоксидкой одно из доказательств (Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики:))

uc1:

Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно

Возможно, мне было бы интересно это сделать, но тут есть 2 “НО”:

  1. Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.
  2. Уверен, тут есть масса людей в 100 раз опытнее меня и способные это написать быстрее и лучше.
Mr_Hottabych:

я хоть и дед дам фору малолеткам.

Уверен в этом, поэтому и пытаюсь подтолкнуть таких как вы на то, чтобы делиться знаниями с малолетками в удобной для всех форме, а не в количестве 158 страниц))))

Надеюсь, без обид)

Алексеевич
TOER1:

Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики

Это такие чёрные штучки, которые приклеены к рулям и элеронам и к которым идут тяги от рулевых машинок (серв).

ColonelTY
uc1:

Кстати, вы уже уверенно летаете без этих самых гириков?

Пнул (и) в самое “нежное” ((( Аппу выслали самой первой,скоро придет второй бикслер, а аппа еще в пути((((

uc1:

для тестов приматывал снаружи

Нет, интересует как внутри крепить.

uc1:

К самолету приложена инструкция.

Я бы постеснялся называть это инструкцией, при том, что она для самого “крутого варианта”

TOER1:

что такое кабанчики

Тоже не знал)))) Пока все не прочитал))) Воопчем это фиговина которая крепится на рулевой поверхности одной стороной, а второй стороной к тяге, которая передает усилие от рулевой машинки - во как!

Mr_Hottabych

Возьму на себя смелость процитировать один из самых первых моих постовдля тех кто не в курсе:

-подойдет ли данная модель новичку?

Еще как подойдет, летает отлично, но сразу руки лучше приложить дабы избежать аварий неоправданных после китайской сборки…
Сразу докупить и махнуть штатный вот на такой винтик 6x4 встает в самый раз
про аппу написали уже, поставил такой регуль у меня был (ARF)
Батарейки на 2200мач хватает минут на 30-40 примерно я уже устаю летать
Ну и теперь самое главное ждал отгрузки 26 дней (правда попал на открытие нового склада)

еще раз уже в нужной теме дам ссылку на иносов много полезных доработок по этому самолету Sky Surfer - aka Bixler

вот здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310&h…
прямо на первом экране вынесено ВСЕ что нужно и может не совсем нужно для тюнинга и полета на этом самолете.

uc1
TOER1:

В инструкции не сказано про армированный скотч, про батарейку в носу и про замену распорки крыльев на стрелу в Декатлоне

Самолет полетит без всего этого

Mr_Hottabych:

на такой винтик 6x4

А я считаю что для первых полетов такой винтик вреден и как раз штатный самое то

TOER1
Mr_Hottabych:

Возьму на себя смелость процитировать один из самых первых моих постовдля тех кто не в курсе:

Это прекрасный пост и он помог мне понять, что надо заказывать.
Его полюбэ надо в вики, но уверен, что на этом советы не заканчиваются.

ColonelTY
Mr_Hottabych:

Сразу докупить и махнуть штатный вот на такой винтик 6x4 встает в самый раз

Сразу поправлю - фига он встает на штатный двигатель.

Mr_Hottabych:

поставил такой регуль

Не забыть напомнить, он с разъемами идет или как?

Mr_Hottabych:

Батарейки на 2200мач

Батарейка штатная, а какие силовые разъемы? А на зарядке у новичка какие разъемы?

Это то, с чем столкнулся я.

Mr_Hottabych
uc1:

А я считаю что для первых полетов такой винтик вреден

ИМХО, запас лишним не будет

Отвечу сразу на “все вопросы”
Для себя взял за правило пользоваться одним и тем же для унификации, то есть бананы 3,5мм, а силовые ХТ60, у меня везде и на всем. Сложностей с пользованием не испытываю:)
Винт 6х4 тот что по ссылке встает БЕЗ проблем на штатное место и цангу.
Пусть пинают,но трубка штатная:) все кабанчики и тяги тоже, после небольшого краша , замена сервы на руль высоты(сорвало шестерни)
Бикс полностью разборный, перевозиться в штатной коробке вывернутой на изнанку и обкленый скотчем. Кромки и низ фюза обклеены армо скотчем, в крыльях и рулях карбоновые вставки, мотор утоплен, на штатной мотораме.

uc1
Mr_Hottabych:

запас лишним не будет

да, можно развернуть самолет носом в землю и давануть газу так что уууух никакой армскотч с эпоксидом не спасет ))))

serk
Mr_Hottabych:

ИМХО, запас лишним не будет

Подтверждаю. В первый же день на третьем вылете сломал пропеллер о выскочившие крылья! Трубку на сломал, а пропеллер сломал.
(а запасной-то был 😃, но не с собой 😦).

Выводы:

  1. Запасной винт брать всегда (второй - сломал, когда с дерева без единого сучка с 14,5 метров “стряхивали”)
  2. Крылья крепить между собой с помощью прозрачного скотча минимум дабы не повторять моей ошибки.
uc1

Я все правильно сделал? Кабанчик Никто не хочет меня поправить? Ни у кого не возникло желание это сделать?

ColonelTY
Mr_Hottabych:

Для себя взял за правило

Так вы то опытный, а я новичок! Банана и ананасины)))) Для меня эти слова ниачем))) Вот и приехало всё без нужных разъемов.

PS - регуль по вашей ссылке “голый” без разъемов 2х типов!

Mr_Hottabych:

Винт 6х4 тот что по ссылке встает БЕЗ проблем на штатное место и цангу.

По вашей ссылке и заказал - повторяю медленна)))) НЕ ЛЕЗЕТ! Фоты выкладывать? (ток без обид))))

serk
Mr_Hottabych:

да без экстрима

Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…

Mr_Hottabych
ColonelTY:

Фоты выкладывать? (ток без обид))))

Ничего что на ты? давай:)

ColonelTY:

Так вы то опытный, а я новичок!

ну через это все прошли. видимо я в силу строптивости начал с двс и бальзы:) …ЗЫ
вот первые полеты , на моих самолетах, замечу не на пенопласте! а на бальзе

www.youtube.com/watch?v=iWIQ7PAvZuA

да без экстрима, но поверьте ноги,руки и так тряслись после каждого полета.

serk:

Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…

сажал в траву, шасси гнул и винты были расходники с каждым полетом, …зато это сразу научило дисциплине посадки как минимум(130руб, винт:))

serk:

на бальзе для меня будут - взлет/посадка.

может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса:)

www.youtube.com/watch?v=FURynx5RbqQ

ColonelTY
uc1:

Никто не хочет меня поправить?

Добавил фото, вроде так лучше?

Mr_Hottabych:

Ничего что на ты? давай

Нормально. Тогда только завтра, говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.

serk
Mr_Hottabych:

может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса

А есть с того видео посадки. Уж больно на ошибки хочется посмотреть и последствия.
Бальза… она такая… она меня как-то настораживает… Не созрел еще короче… Пока 3D пилотажку EPP/EPO не облетаю - к бальзе
с ее ювелирными фанерюшечками, лонжерончикам и нервюрчикам и самопротыкающейся пленке и шага не сделаю.
Я уже взрослый… чинить за меня никто не будет 😁

Извините,господа, за ауттоп, но тут прямо живой классик!.

Mr_Hottabych
ColonelTY:

говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.

не лезет куда?

у меня тут забавная история приключилась, было “желе от полного газа” мой любимый винт 6х4х3 реально не лез на цангу,… сверлю и рука дрогнула с шуруповертом короче все криво даже на взгляд:( дальше больше опытный полет с криво просверленным винтом и … тарам пампам! супер видос на полном газу, еле заметное дрозжание, даже не удержался поставил отметки в этом положении.

serk:

А есть с того видео посадки.

дык уже выложил выше 😃 самое смешное что я наоборот пришел к электричкам через ДВС, а не наоборот.