Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ColonelTY прошу прощения:), я уже и забыл как выглядит штатная цанга, я её с трудом сорвал с мотора и заменил на нормальную такого плана:
hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T… чего и вам советую (размер диаметра оси замерить по месту)
сверлить винт или отрезать ось.
сверли винт сверлом 7-кой
я уже и забыл как выглядит штатная цанга
Отожжж!!!)))
сверли винт сверлом 7-кой
Да уже так и решил, для балансировки метчик уже есть))))))))
сверли винт сверлом 7-кой
я решил что по центру не смогу просверлить ровно и просто расковырял дырку ножиком. летало… вибрации были но не смертельные.
Сюда не лезет!)
*THUMBS UP!* Изящно и лаконично! 😃
Я рассверливал винт. Главное вертикально просверлить. Брат держал дрель - я говорил куда направлять (влево/вправо и т.п)
Не балансировал.
Винт был под 3мм. Цанга - 6мм. Вал 3,4 мм.
ColonelTY прошу прощения, я уже и забыл как выглядит штатная цанга, я её с трудом сорвал с мотора и заменил на нормальную такого плана: www.hobbyking.com/hobbyking/s...Type_3MM.html? чего и вам советую (размер диаметра оси замерить по месту)
Точно такая же цанга.
Точно такая же цанга
Не понял, так штатную отрезали?
штатную отрезали
Я штатную отрезал - у меня между началом проточки и штатной около миллиметра было и вал получился достаточной длины, чтобы на него одеть цангу под 3мм. На моторах из более поздней поставки зачем то проточка по самоенихачу 😦
Не понял, так штатную отрезали?
Увы… двигатель у меня другой был не комплектный.
Я только про пропеллер говорил. 😦 Как я понимал у Вас был вопрос: либо отрезать, либо рассверлить.
Уже три раза пропеллер менял. Не балансировал. По сравнению со штатным (эталонным на 6мм) разницы по вибрации не ощущаю.
двигатель у меня другой был не комплектный.
Так я второй двигатель заказал (уже и пришел он) к нему то вопросов нет, там всё красиво. Я про штатный комплект пока речь веду.
ЗЫ - и “сантехнических трубок” для моторамы тоже уже взял)))
ЗЫЫ - где эта … аппа? Нет слов.
“сантехнических трубок” для моторамы
Мой движок на 1320 с крестовиной и цангой (как оказалось)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Крестовины продел насквозь половинок фюзеляжа. Крепил просто на тремоклей. Только к одной стороне фюзеляжа клеил им же.
Держится на ура. После “присоснения” пересобирал - замучился отдирать даже с помощью фена. Мертвые петли не делал, а в землю и сосну втыкался.
Летал на положениях газа середина и менее. Насчет “трубок” тут я не уверен… Говорят тут на ветке человек-легенда есть: из бикслера Ил-2 сделал (в бетон замуровал) и он даже летал.
Вадим, на любом строительном рынке в отделе где сверла, резцы, мечики и прочая токарщина, возьмите конусную развертку с 5мм до 7мм. Отверстие лучше доводить до нужного диаметра вручную разверткой, если нет хорошего сверлильного станка с выверенной станиной. Если будете использовать шуруповерт или ручную дрель, гарантированно получите несоосность и дисбалланс на винте. Возьмите развертку, не пожалеете. Довести винт или втулку дело трех минут. Сядет без зазора. А развертка еще пригодится - стандартных диаметров нет и каждый производитель винтов и цанг имеет свои посадочные размеры. Наверняка будете пробовать разные моторы и винты - снимете себе большую проблему с посадкой винтов:)
Не забудте отбалансировать винт. Это для начала обязательно. Потом, как втянитесь в тему, дойдет дело и до балансировки моторов:)
возьмите конусную развертку с 5мм до 7мм
Ага, понял, спрошу.
Не забудте отбалансировать винт.
Ну это обязательно.
несётся в лоб со скоростью 150км\час
тут по законам физики небудет 150 км/час )
вчера каким-то макаром умудрился вал погнуть на стоковом двиге 😦 жалко аж хнык… сегодня ставлю другой.
друзья, посоветуйте … как закрепить крылья к фюзу, в не разборном варианте.
клеить не очень хочу. просто стяжка крыльев между собой - появился люфт, крылья замкнуты между собой а в фюзе болтаются влево вправо
www.dropbox.com/s/…/2012-07-09 19.18.36.mp4
рассматриваю под крыльями поставить два уголка, скрепив болтиками насквозь фюза … а к крыльям их можно приклеить. уже совсем идеи кончились. хочу сделать чтобы сидело “мертвой” хваткой … без разборка крыла, и его снятия. вожу его в собранном виде. в то же время хочется иметь возможность разобрать самолет в случае краша для ремонта.
варианты с магнитами, резинками и липучками не катят.
хотелось бы рассмотреть более жесткие варианты фиксации.
спасибо за внимание
друзья, посоветуйте … как закрепить крылья к фюзу, в не разборном варианте.
тот же вопрос, после пары морковок (сестренка учится летать) с колесом появился люфт такой же.
рассматриваю под крыльями поставить два уголка,
вот еще вариант www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20458062&po…
не лезет куда?
Батьку, и в крынку не лезет!
вот еще вариант www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=12303
за ссылочку спасибо!
Роберт Джонсон, в случае краша жёсткое крепление вырвет всё вокруг себя и ремонтировать будете дольше, так что липучка и резинки наше всё 😎 . Как вариант собрать бикса и щели залить герметиком силиконовым.
Я специально заказал вторую тушку бикса, соберу его для “чистых” полетов, а первый пойдет на эксперименты и отработку технологических решений 😃 будит этаким монстро доктора Франкенштейна Баскервиля
хотелось бы рассмотреть более жесткие варианты фиксации.
вточности такая же проблема была. решил ее термоклеем. просто приклеил крылья!
вот еще вариант
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18538921&po…
и вот еще www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18636452&po…
блин, повырывает же все к чертям
спасибо есть над чем подумать.
решил ее термоклеем. просто приклеил крылья!
чисто снаружи по щели между фюзом и крылом?
блин, повырывает же все к чертям
я думаю самый удачный это крючки и резинки вот по такому принципу www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14001995&po…
тоже так кажется, и не отскочат в воздухе и не вырвет ничего.