Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
Mr_Hottabych:

да без экстрима

Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…

Mr_Hottabych
ColonelTY:

Фоты выкладывать? (ток без обид))))

Ничего что на ты? давай:)

ColonelTY:

Так вы то опытный, а я новичок!

ну через это все прошли. видимо я в силу строптивости начал с двс и бальзы:) …ЗЫ
вот первые полеты , на моих самолетах, замечу не на пенопласте! а на бальзе

www.youtube.com/watch?v=iWIQ7PAvZuA

да без экстрима, но поверьте ноги,руки и так тряслись после каждого полета.

serk:

Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…

сажал в траву, шасси гнул и винты были расходники с каждым полетом, …зато это сразу научило дисциплине посадки как минимум(130руб, винт:))

serk:

на бальзе для меня будут - взлет/посадка.

может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса:)

www.youtube.com/watch?v=FURynx5RbqQ

ColonelTY
uc1:

Никто не хочет меня поправить?

Добавил фото, вроде так лучше?

Mr_Hottabych:

Ничего что на ты? давай

Нормально. Тогда только завтра, говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.

serk
Mr_Hottabych:

может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса

А есть с того видео посадки. Уж больно на ошибки хочется посмотреть и последствия.
Бальза… она такая… она меня как-то настораживает… Не созрел еще короче… Пока 3D пилотажку EPP/EPO не облетаю - к бальзе
с ее ювелирными фанерюшечками, лонжерончикам и нервюрчикам и самопротыкающейся пленке и шага не сделаю.
Я уже взрослый… чинить за меня никто не будет 😁

Извините,господа, за ауттоп, но тут прямо живой классик!.

Mr_Hottabych
ColonelTY:

говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.

не лезет куда?

у меня тут забавная история приключилась, было “желе от полного газа” мой любимый винт 6х4х3 реально не лез на цангу,… сверлю и рука дрогнула с шуруповертом короче все криво даже на взгляд:( дальше больше опытный полет с криво просверленным винтом и … тарам пампам! супер видос на полном газу, еле заметное дрозжание, даже не удержался поставил отметки в этом положении.

serk:

А есть с того видео посадки.

дык уже выложил выше 😃 самое смешное что я наоборот пришел к электричкам через ДВС, а не наоборот.

uc1

и чего они так сильно стали вал протачивать - не понимаю

Mr_Hottabych

ColonelTY прошу прощения:), я уже и забыл как выглядит штатная цанга, я её с трудом сорвал с мотора и заменил на нормальную такого плана:
hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T… чего и вам советую (размер диаметра оси замерить по месту)

ayakunin
ColonelTY:

сверлить винт или отрезать ось.

сверли винт сверлом 7-кой

ColonelTY
Mr_Hottabych:

я уже и забыл как выглядит штатная цанга

Отожжж!!!)))

ayakunin:

сверли винт сверлом 7-кой

Да уже так и решил, для балансировки метчик уже есть))))))))

uc1
ayakunin:

сверли винт сверлом 7-кой

я решил что по центру не смогу просверлить ровно и просто расковырял дырку ножиком. летало… вибрации были но не смертельные.

serk
ColonelTY:

Сюда не лезет!)

*THUMBS UP!* Изящно и лаконично! 😃

Я рассверливал винт. Главное вертикально просверлить. Брат держал дрель - я говорил куда направлять (влево/вправо и т.п)
Не балансировал.
Винт был под 3мм. Цанга - 6мм. Вал 3,4 мм.

Mr_Hottabych:

ColonelTY прошу прощения, я уже и забыл как выглядит штатная цанга, я её с трудом сорвал с мотора и заменил на нормальную такого плана: www.hobbyking.com/hobbyking/s...Type_3MM.html? чего и вам советую (размер диаметра оси замерить по месту)

Точно такая же цанга.

ColonelTY
serk:

Точно такая же цанга

Не понял, так штатную отрезали?

uc1
ColonelTY:

штатную отрезали

Я штатную отрезал - у меня между началом проточки и штатной около миллиметра было и вал получился достаточной длины, чтобы на него одеть цангу под 3мм. На моторах из более поздней поставки зачем то проточка по самоенихачу 😦

serk
ColonelTY:

Не понял, так штатную отрезали?

Увы… двигатель у меня другой был не комплектный.
Я только про пропеллер говорил. 😦 Как я понимал у Вас был вопрос: либо отрезать, либо рассверлить.
Уже три раза пропеллер менял. Не балансировал. По сравнению со штатным (эталонным на 6мм) разницы по вибрации не ощущаю.

ColonelTY
serk:

двигатель у меня другой был не комплектный.

Так я второй двигатель заказал (уже и пришел он) к нему то вопросов нет, там всё красиво. Я про штатный комплект пока речь веду.

ЗЫ - и “сантехнических трубок” для моторамы тоже уже взял)))

ЗЫЫ - где эта … аппа? Нет слов.

serk
ColonelTY:

“сантехнических трубок” для моторамы

Мой движок на 1320 с крестовиной и цангой (как оказалось)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Крестовины продел насквозь половинок фюзеляжа. Крепил просто на тремоклей. Только к одной стороне фюзеляжа клеил им же.
Держится на ура. После “присоснения” пересобирал - замучился отдирать даже с помощью фена. Мертвые петли не делал, а в землю и сосну втыкался.
Летал на положениях газа середина и менее. Насчет “трубок” тут я не уверен… Говорят тут на ветке человек-легенда есть: из бикслера Ил-2 сделал (в бетон замуровал) и он даже летал.

Danuvas
ColonelTY:

Вадим, на любом строительном рынке в отделе где сверла, резцы, мечики и прочая токарщина, возьмите конусную развертку с 5мм до 7мм. Отверстие лучше доводить до нужного диаметра вручную разверткой, если нет хорошего сверлильного станка с выверенной станиной. Если будете использовать шуруповерт или ручную дрель, гарантированно получите несоосность и дисбалланс на винте. Возьмите развертку, не пожалеете. Довести винт или втулку дело трех минут. Сядет без зазора. А развертка еще пригодится - стандартных диаметров нет и каждый производитель винтов и цанг имеет свои посадочные размеры. Наверняка будете пробовать разные моторы и винты - снимете себе большую проблему с посадкой винтов:)
Не забудте отбалансировать винт. Это для начала обязательно. Потом, как втянитесь в тему, дойдет дело и до балансировки моторов:)

ColonelTY
Danuvas:

возьмите конусную развертку с 5мм до 7мм

Ага, понял, спрошу.

Danuvas:

Не забудте отбалансировать винт.

Ну это обязательно.

sirBaskervill
GRIFBULL:

несётся в лоб со скоростью 150км\час

тут по законам физики небудет 150 км/час )

вчера каким-то макаром умудрился вал погнуть на стоковом двиге 😦 жалко аж хнык… сегодня ставлю другой.

Polar_Bear

друзья, посоветуйте … как закрепить крылья к фюзу, в не разборном варианте.
клеить не очень хочу. просто стяжка крыльев между собой - появился люфт, крылья замкнуты между собой а в фюзе болтаются влево вправо
www.dropbox.com/s/…/2012-07-09 19.18.36.mp4

рассматриваю под крыльями поставить два уголка, скрепив болтиками насквозь фюза … а к крыльям их можно приклеить. уже совсем идеи кончились. хочу сделать чтобы сидело “мертвой” хваткой … без разборка крыла, и его снятия. вожу его в собранном виде. в то же время хочется иметь возможность разобрать самолет в случае краша для ремонта.

варианты с магнитами, резинками и липучками не катят.
хотелось бы рассмотреть более жесткие варианты фиксации.

спасибо за внимание