Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А я считаю что для первых полетов такой винтик вреден
ИМХО, запас лишним не будет
Отвечу сразу на “все вопросы”
Для себя взял за правило пользоваться одним и тем же для унификации, то есть бананы 3,5мм, а силовые ХТ60, у меня везде и на всем. Сложностей с пользованием не испытываю:)
Винт 6х4 тот что по ссылке встает БЕЗ проблем на штатное место и цангу.
Пусть пинают,но трубка штатная:) все кабанчики и тяги тоже, после небольшого краша , замена сервы на руль высоты(сорвало шестерни)
Бикс полностью разборный, перевозиться в штатной коробке вывернутой на изнанку и обкленый скотчем. Кромки и низ фюза обклеены армо скотчем, в крыльях и рулях карбоновые вставки, мотор утоплен, на штатной мотораме.
запас лишним не будет
да, можно развернуть самолет носом в землю и давануть газу так что уууух никакой армскотч с эпоксидом не спасет ))))
ИМХО, запас лишним не будет
Подтверждаю. В первый же день на третьем вылете сломал пропеллер о выскочившие крылья! Трубку на сломал, а пропеллер сломал.
(а запасной-то был 😃, но не с собой 😦).
Выводы:
- Запасной винт брать всегда (второй - сломал, когда с дерева без единого сучка с 14,5 метров “стряхивали”)
- Крылья крепить между собой с помощью прозрачного скотча минимум дабы не повторять моей ошибки.
Я все правильно сделал? Кабанчик Никто не хочет меня поправить? Ни у кого не возникло желание это сделать?
Ну вот давайте 😃 спокойно отнесемся к тюнингу, и посмотрим видео
, самоль из коробки …ЛЕТАЕТ
ну да согласен из за неловкого управления коряво,…но так на то он и опыт чтоб учится и впитывать.
Для себя взял за правило
Так вы то опытный, а я новичок! Банана и ананасины)))) Для меня эти слова ниачем))) Вот и приехало всё без нужных разъемов.
PS - регуль по вашей ссылке “голый” без разъемов 2х типов!
Винт 6х4 тот что по ссылке встает БЕЗ проблем на штатное место и цангу.
По вашей ссылке и заказал - повторяю медленна)))) НЕ ЛЕЗЕТ! Фоты выкладывать? (ток без обид))))
да без экстрима
Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…
Фоты выкладывать? (ток без обид))))
Ничего что на ты? давай:)
Так вы то опытный, а я новичок!
ну через это все прошли. видимо я в силу строптивости начал с двс и бальзы:) …ЗЫ
вот первые полеты , на моих самолетах, замечу не на пенопласте! а на бальзе
www.youtube.com/watch?v=iWIQ7PAvZuA
да без экстрима, но поверьте ноги,руки и так тряслись после каждого полета.
Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…
сажал в траву, шасси гнул и винты были расходники с каждым полетом, …зато это сразу научило дисциплине посадки как минимум(130руб, винт:))
на бальзе для меня будут - взлет/посадка.
может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса:)
Никто не хочет меня поправить?
Добавил фото, вроде так лучше?
Ничего что на ты? давай
Нормально. Тогда только завтра, говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.
может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса
А есть с того видео посадки. Уж больно на ошибки хочется посмотреть и последствия.
Бальза… она такая… она меня как-то настораживает… Не созрел еще короче… Пока 3D пилотажку EPP/EPO не облетаю - к бальзе
с ее ювелирными фанерюшечками, лонжерончикам и нервюрчикам и самопротыкающейся пленке и шага не сделаю.
Я уже взрослый… чинить за меня никто не будет 😁
–
Извините,господа, за ауттоп, но тут прямо живой классик!.
говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.
не лезет куда?
у меня тут забавная история приключилась, было “желе от полного газа” мой любимый винт 6х4х3 реально не лез на цангу,… сверлю и рука дрогнула с шуруповертом короче все криво даже на взгляд:( дальше больше опытный полет с криво просверленным винтом и … тарам пампам! супер видос на полном газу, еле заметное дрозжание, даже не удержался поставил отметки в этом положении.
А есть с того видео посадки.
дык уже выложил выше 😃 самое смешное что я наоборот пришел к электричкам через ДВС, а не наоборот.
не лезет куда?
и чего они так сильно стали вал протачивать - не понимаю
ColonelTY прошу прощения:), я уже и забыл как выглядит штатная цанга, я её с трудом сорвал с мотора и заменил на нормальную такого плана:
hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T… чего и вам советую (размер диаметра оси замерить по месту)
сверлить винт или отрезать ось.
сверли винт сверлом 7-кой
я уже и забыл как выглядит штатная цанга
Отожжж!!!)))
сверли винт сверлом 7-кой
Да уже так и решил, для балансировки метчик уже есть))))))))
сверли винт сверлом 7-кой
я решил что по центру не смогу просверлить ровно и просто расковырял дырку ножиком. летало… вибрации были но не смертельные.
Сюда не лезет!)
*THUMBS UP!* Изящно и лаконично! 😃
Я рассверливал винт. Главное вертикально просверлить. Брат держал дрель - я говорил куда направлять (влево/вправо и т.п)
Не балансировал.
Винт был под 3мм. Цанга - 6мм. Вал 3,4 мм.
ColonelTY прошу прощения, я уже и забыл как выглядит штатная цанга, я её с трудом сорвал с мотора и заменил на нормальную такого плана: www.hobbyking.com/hobbyking/s...Type_3MM.html? чего и вам советую (размер диаметра оси замерить по месту)
Точно такая же цанга.
Точно такая же цанга
Не понял, так штатную отрезали?
штатную отрезали
Я штатную отрезал - у меня между началом проточки и штатной около миллиметра было и вал получился достаточной длины, чтобы на него одеть цангу под 3мм. На моторах из более поздней поставки зачем то проточка по самоенихачу 😦
Не понял, так штатную отрезали?
Увы… двигатель у меня другой был не комплектный.
Я только про пропеллер говорил. 😦 Как я понимал у Вас был вопрос: либо отрезать, либо рассверлить.
Уже три раза пропеллер менял. Не балансировал. По сравнению со штатным (эталонным на 6мм) разницы по вибрации не ощущаю.