Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
TOER1:

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет

К самолету приложена инструкция. По ней можно правильно собрать самолет и он нормально полетит. Единственная проблема, из за которой самолет может сразу разбиться это ваше неумение пилотировать либо плохо закрепленные кабанчики (я не помню какая у вас комплектация и мне совершенно не интересно лопатить форум, чтобы понять уже вклеены у вас китайцами кабанчики в элероны или нет). Приклейте все кабанчики на эпоксидку (это просто), соберите самолет по инструкции и он полетит и не разобьется, если вы умеете им управлять. Именно это я проделал в субботу (мы подарили родственнику такой самолет на день рождения) примерно за 2 часа и у меня все получилось. Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.

TOER1:

основную инфу для новичка можно изложить в одной

Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно 😃

Mr_Hottabych
TOER1:

Возможно у вас … есть масса времени

моей массы времени хватает просмотреть форум иногда даже не отписавшись.

TOER1:

у вас в приклонном возрасте

я хоть и дед дам фору малолеткам.

TOER1:

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.

Еще раз, читайте тему и вам поможет это не сделать. А от быстрых советов будете варить бикса в кастрюле.

TOER1:

Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.

Вот и вся любовь.

собираете по инструкции(не знаем языка переводи гуглом) падаем-варим-опять падаем-учимся через сим летать-опять варим строим-дополняем тюнингом= вы король темы:)

TOER1:
  1. Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.

это самое главное в хобби, не слушать никого, и все испытать самому:) ДОРОГО, но занятно и возбуждает.

TOER1
uc1:

Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.

Это игра из крайности в крайность. В инструкции не сказано про армированный скотч, про батарейку в носу и про замену распорки крыльев на стрелу в Декатлоне. Уверен, что полезных советов есть гораздо больше и совет с эпоксидкой одно из доказательств (Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики:))

uc1:

Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно

Возможно, мне было бы интересно это сделать, но тут есть 2 “НО”:

  1. Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.
  2. Уверен, тут есть масса людей в 100 раз опытнее меня и способные это написать быстрее и лучше.
Mr_Hottabych:

я хоть и дед дам фору малолеткам.

Уверен в этом, поэтому и пытаюсь подтолкнуть таких как вы на то, чтобы делиться знаниями с малолетками в удобной для всех форме, а не в количестве 158 страниц))))

Надеюсь, без обид)

Алексеевич
TOER1:

Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики

Это такие чёрные штучки, которые приклеены к рулям и элеронам и к которым идут тяги от рулевых машинок (серв).

ColonelTY
uc1:

Кстати, вы уже уверенно летаете без этих самых гириков?

Пнул (и) в самое “нежное” ((( Аппу выслали самой первой,скоро придет второй бикслер, а аппа еще в пути((((

uc1:

для тестов приматывал снаружи

Нет, интересует как внутри крепить.

uc1:

К самолету приложена инструкция.

Я бы постеснялся называть это инструкцией, при том, что она для самого “крутого варианта”

TOER1:

что такое кабанчики

Тоже не знал)))) Пока все не прочитал))) Воопчем это фиговина которая крепится на рулевой поверхности одной стороной, а второй стороной к тяге, которая передает усилие от рулевой машинки - во как!

Mr_Hottabych

Возьму на себя смелость процитировать один из самых первых моих постовдля тех кто не в курсе:

-подойдет ли данная модель новичку?

Еще как подойдет, летает отлично, но сразу руки лучше приложить дабы избежать аварий неоправданных после китайской сборки…
Сразу докупить и махнуть штатный вот на такой винтик 6x4 встает в самый раз
про аппу написали уже, поставил такой регуль у меня был (ARF)
Батарейки на 2200мач хватает минут на 30-40 примерно я уже устаю летать
Ну и теперь самое главное ждал отгрузки 26 дней (правда попал на открытие нового склада)

еще раз уже в нужной теме дам ссылку на иносов много полезных доработок по этому самолету Sky Surfer - aka Bixler

вот здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310&h…
прямо на первом экране вынесено ВСЕ что нужно и может не совсем нужно для тюнинга и полета на этом самолете.

uc1
TOER1:

В инструкции не сказано про армированный скотч, про батарейку в носу и про замену распорки крыльев на стрелу в Декатлоне

Самолет полетит без всего этого

Mr_Hottabych:

на такой винтик 6x4

А я считаю что для первых полетов такой винтик вреден и как раз штатный самое то

TOER1
Mr_Hottabych:

Возьму на себя смелость процитировать один из самых первых моих постовдля тех кто не в курсе:

Это прекрасный пост и он помог мне понять, что надо заказывать.
Его полюбэ надо в вики, но уверен, что на этом советы не заканчиваются.

ColonelTY
Mr_Hottabych:

Сразу докупить и махнуть штатный вот на такой винтик 6x4 встает в самый раз

Сразу поправлю - фига он встает на штатный двигатель.

Mr_Hottabych:

поставил такой регуль

Не забыть напомнить, он с разъемами идет или как?

Mr_Hottabych:

Батарейки на 2200мач

Батарейка штатная, а какие силовые разъемы? А на зарядке у новичка какие разъемы?

Это то, с чем столкнулся я.

Mr_Hottabych
uc1:

А я считаю что для первых полетов такой винтик вреден

ИМХО, запас лишним не будет

Отвечу сразу на “все вопросы”
Для себя взял за правило пользоваться одним и тем же для унификации, то есть бананы 3,5мм, а силовые ХТ60, у меня везде и на всем. Сложностей с пользованием не испытываю:)
Винт 6х4 тот что по ссылке встает БЕЗ проблем на штатное место и цангу.
Пусть пинают,но трубка штатная:) все кабанчики и тяги тоже, после небольшого краша , замена сервы на руль высоты(сорвало шестерни)
Бикс полностью разборный, перевозиться в штатной коробке вывернутой на изнанку и обкленый скотчем. Кромки и низ фюза обклеены армо скотчем, в крыльях и рулях карбоновые вставки, мотор утоплен, на штатной мотораме.

uc1
Mr_Hottabych:

запас лишним не будет

да, можно развернуть самолет носом в землю и давануть газу так что уууух никакой армскотч с эпоксидом не спасет ))))

serk
Mr_Hottabych:

ИМХО, запас лишним не будет

Подтверждаю. В первый же день на третьем вылете сломал пропеллер о выскочившие крылья! Трубку на сломал, а пропеллер сломал.
(а запасной-то был 😃, но не с собой 😦).

Выводы:

  1. Запасной винт брать всегда (второй - сломал, когда с дерева без единого сучка с 14,5 метров “стряхивали”)
  2. Крылья крепить между собой с помощью прозрачного скотча минимум дабы не повторять моей ошибки.
uc1

Я все правильно сделал? Кабанчик Никто не хочет меня поправить? Ни у кого не возникло желание это сделать?

ColonelTY
Mr_Hottabych:

Для себя взял за правило

Так вы то опытный, а я новичок! Банана и ананасины)))) Для меня эти слова ниачем))) Вот и приехало всё без нужных разъемов.

PS - регуль по вашей ссылке “голый” без разъемов 2х типов!

Mr_Hottabych:

Винт 6х4 тот что по ссылке встает БЕЗ проблем на штатное место и цангу.

По вашей ссылке и заказал - повторяю медленна)))) НЕ ЛЕЗЕТ! Фоты выкладывать? (ток без обид))))

serk
Mr_Hottabych:

да без экстрима

Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…

Mr_Hottabych
ColonelTY:

Фоты выкладывать? (ток без обид))))

Ничего что на ты? давай:)

ColonelTY:

Так вы то опытный, а я новичок!

ну через это все прошли. видимо я в силу строптивости начал с двс и бальзы:) …ЗЫ
вот первые полеты , на моих самолетах, замечу не на пенопласте! а на бальзе

www.youtube.com/watch?v=iWIQ7PAvZuA

да без экстрима, но поверьте ноги,руки и так тряслись после каждого полета.

serk:

Самый экстрим для первого полета на бальзе для меня будут - взлет/посадка. И где? Обманутые ожидания…

сажал в траву, шасси гнул и винты были расходники с каждым полетом, …зато это сразу научило дисциплине посадки как минимум(130руб, винт:))

serk:

на бальзе для меня будут - взлет/посадка.

может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса:)

www.youtube.com/watch?v=FURynx5RbqQ

ColonelTY
uc1:

Никто не хочет меня поправить?

Добавил фото, вроде так лучше?

Mr_Hottabych:

Ничего что на ты? давай

Нормально. Тогда только завтра, говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.

serk
Mr_Hottabych:

может не самое лучшее для ученика за то без аварий и лишнего пафоса

А есть с того видео посадки. Уж больно на ошибки хочется посмотреть и последствия.
Бальза… она такая… она меня как-то настораживает… Не созрел еще короче… Пока 3D пилотажку EPP/EPO не облетаю - к бальзе
с ее ювелирными фанерюшечками, лонжерончикам и нервюрчикам и самопротыкающейся пленке и шага не сделаю.
Я уже взрослый… чинить за меня никто не будет 😁

Извините,господа, за ауттоп, но тут прямо живой классик!.

Mr_Hottabych
ColonelTY:

говорю же не лезет - вот и спрашивал недавно - сверлить винт или отрезать ось.

не лезет куда?

у меня тут забавная история приключилась, было “желе от полного газа” мой любимый винт 6х4х3 реально не лез на цангу,… сверлю и рука дрогнула с шуруповертом короче все криво даже на взгляд:( дальше больше опытный полет с криво просверленным винтом и … тарам пампам! супер видос на полном газу, еле заметное дрозжание, даже не удержался поставил отметки в этом положении.

serk:

А есть с того видео посадки.

дык уже выложил выше 😃 самое смешное что я наоборот пришел к электричкам через ДВС, а не наоборот.