Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
я что красинькие что серворазъемы забимаю и припаиваю, иногда разъемы бывают настолько тугими что вытянуть за него сложно и приходится тянуть за провода)))
если самолёт стоит против ветра на небольшом угле к направлению ветра самолёт самовыравнивается чтоб лететь четко против ветра
к стати физику почему так происходит до сих пор не понял)))подозреваю фокус в том что винт какбы держит самолёт а ветер в довесок к обдуву винтом хвоста пытается выставить хвост также как колдун по ветру)))
а ещё было замечено что по ветру если лететь то колбасня значительно меньше)))
забимаю и припаиваю
+1 пайка надежней. последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся, решаю вопрос так
www.chipdip.ru/product0/550114606.aspx
ни разу не реклама. от всякой кислоты и других активных флюсов этот флюс отличает то, что после него можно не промывать. входящие в состав активаторы работают только при пайке. ничего потом не разъедает.
последнее время если коннекторы не очень хорошо лудятся
последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))
последнее время открыл для себя проволочный припой с флюсом внутри)))
Я с детства пояю только таким www.chipdip.ru/product0/234290597.aspx
Уже превык к нему. Флюс покупал, но даже не помню где валяется.
Проволочный припой с флюсом внутри это хорошо. Но этого флюса может быть не достаточно. Заказал тут на пробу проволочный припой с флюсом с дилэкстрима - так забросил этот пос далеко и пользуюсь только таким теперь. Надо будет еще заказать.
Но этого флюса может быть не достаточно
учимся паять по науке
- нагредь спаиваемые поверхности
- сунуть проволочку
флюса будет достаточно))))
даже лишний в стороны разбежится)))
- нагредь спаиваемые поверхности
- сунуть проволочку
и не припаялось! поскольку одна из спаиваемых поверхностей не облужена. и что?
облуживается по тойже технологии:
- нагрел
- сунул проволочкус припоем
припой на жале нужен только чтоб увеличить площадь теплового контакта между жалои и облуживаемой поверхностью чтоб быстрее нагревалось)))
кстати когда паяю силовые разъемы вообще не лужу ибо там нужна большая температура и два раза подвергать пласмасу\изоляцию проводов желания никакого)))
Простите, если где-то есть, но найти не смог.
Мне, как человеку, которому скоро придет Бикслер было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу начиная от правильной сборки и заканчивая базовыми усовершенствованиями.
158 страниц никто разумеется читать не будет (хотя я прочел довольно много:)), поэтому может имеет смысл запихнуть это в ФАК или закрепить вначале?
Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.
было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу
Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki
это в ФАК
есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))
есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))
Ну этож не правильно((( Получается 158 страниц ни о чем(((
Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki
Да уж, результат действительно скудный(((
Ни картинок, ни пошаговых инструкций…
мой стоковый аккумулятор по всей видимости сдох, как точно определить это?
зарядки минут на 5-6 стандартного полета хватает (проверял 2 раза - два цикла зарядки/разрядки). Похоже дело в стоковой зарядке, либо в неправильной эксплуатации. Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет, вольтаж банок ~3.75, после разрядки 2.5-2.75 зарядник больше не показывает когда закончилась зарядка. Скоро придет новый аккумулятор, но есть ли возможность восстановить этот и можно ли его дальше использовать? Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?
Ни картинок, ни пошаговых инструкций
Вы можете принять в этом участие. Никто не запрещает добавлять отсутствующую информацию в вики.
Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет,
Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.
как прикрепить гирики
Так кто во что горазд тот так и лепит. Гирики это явно тюнинг и не всем нужный. Я для тестов приматывал снаружи синей изолентой. такой вариант устроит? 😃 Кстати, вы уже уверенно летаете без этих самых гириков?
Вот пожалуйста. Сделал. Черновой вариант статьи в факе про гироскопы
Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?
Стоковая зарядка - хорошая зарядка и отлично балансирует. Если исправна и правильно используется.
они называются другим словом
каким? интересно:) можно в личку
158 страниц никто разумеется читать не будет
если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось
Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.
очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(
Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.
раньше было нормально, также пытался на двух разных блоках питания
очень помогло бы если бы читали
А найдя ответ на свой вопрос можно написать в вики. То что для тех кто тут давно очевидное (или забытое) для тех, кто только сюда пришел может быть ценной информацией.
Строите самолет ? Уперлись в проблему ? Нашли решение ? Возьмите и напишите в вики. Те кто лучше в этом разбирается (я надеюсь) поправит и дополнит статью, если она будет.
раньше было нормально
Померяйте напряжение на блоке питания и на аккумуляторе при зарядке.
Я не думаю, что у вас умерла батарейка. То что вы описываете похоже на недозаряд по причине неисправности зарядника или плохого питания. Какие параметры (максимальный ток и выдаваемое напряжение) у тех блоков питания, которые вы пробовали ? Попробуйте зарядить аккумулятор с помощью штатных крокодилов от автомобильного аккумулятора.
Напряжение при зарядке - 12.16
На блоке питания написано:
+12V1 - 8A
+12V2 - 14A
-12 - 0.8A
К тому же со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все.
со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все
Если вы не разбирали аккумулятор вы не видите сами банки. То что вы пытаетесь рассмотреть - внешняя оболочка. Просто упаковочный материал. Если аккумулятор неисправен, обычно он вздувается или совсем не заряжается, но у меня 3 тьфу таких пока нет 😃
12.16 мало в конце зарядки должно быть 12.6 . А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?
То что написано на бп может не соответствовать тому, что есть на самом деле.
А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?
1)3.73
2)7.48
3)11.23
Итого: 3.73, 3.75, 3.75
~2 часа
на другом блоке питания при зарядке - 11.90
Кому батарейку за копейку ? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…