Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
uc1:

Но этого флюса может быть не достаточно

учимся паять по науке

  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

флюса будет достаточно))))

даже лишний в стороны разбежится)))

uc1
kaveg:
  1. нагредь спаиваемые поверхности
  2. сунуть проволочку

и не припаялось! поскольку одна из спаиваемых поверхностей не облужена. и что?

kaveg

облуживается по тойже технологии:

  1. нагрел
  2. сунул проволочкус припоем

припой на жале нужен только чтоб увеличить площадь теплового контакта между жалои и облуживаемой поверхностью чтоб быстрее нагревалось)))

кстати когда паяю силовые разъемы вообще не лужу ибо там нужна большая температура и два раза подвергать пласмасу\изоляцию проводов желания никакого)))

TOER1

Простите, если где-то есть, но найти не смог.
Мне, как человеку, которому скоро придет Бикслер было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу начиная от правильной сборки и заканчивая базовыми усовершенствованиями.

158 страниц никто разумеется читать не будет (хотя я прочел довольно много:)), поэтому может имеет смысл запихнуть это в ФАК или закрепить вначале?

Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.

uc1
TOER1:

было бы очень интересно в одном месте прочесть всю полезную инфу

Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki

ColonelTY
TOER1:

это в ФАК

есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))

TOER1
ColonelTY:

есть ВИКИ, то никто не хочет делиться секретами)))
Я тут уже месяц выведываю как прикрепить гирики и то никак не пойму, но бамбуковых палок хоть купил)))

Ну этож не правильно((( Получается 158 страниц ни о чем(((

uc1:

Мы совсем недавно начали работу над этим. Пока результат не очень впечатляющий, но посмотреть на него можно тут Бикслер wiki

Да уж, результат действительно скудный(((
Ни картинок, ни пошаговых инструкций…

lukaville

мой стоковый аккумулятор по всей видимости сдох, как точно определить это?
зарядки минут на 5-6 стандартного полета хватает (проверял 2 раза - два цикла зарядки/разрядки). Похоже дело в стоковой зарядке, либо в неправильной эксплуатации. Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет, вольтаж банок ~3.75, после разрядки 2.5-2.75 зарядник больше не показывает когда закончилась зарядка. Скоро придет новый аккумулятор, но есть ли возможность восстановить этот и можно ли его дальше использовать? Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?

uc1
TOER1:

Ни картинок, ни пошаговых инструкций

Вы можете принять в этом участие. Никто не запрещает добавлять отсутствующую информацию в вики.

lukaville:

Даже после 6 часов зарядки зеленый светодиод не гаснет,

Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.

ColonelTY:

как прикрепить гирики

Так кто во что горазд тот так и лепит. Гирики это явно тюнинг и не всем нужный. Я для тестов приматывал снаружи синей изолентой. такой вариант устроит? 😃 Кстати, вы уже уверенно летаете без этих самых гириков?

Вот пожалуйста. Сделал. Черновой вариант статьи в факе про гироскопы

lukaville:

Стоковая зарядка сильно калечить батареи будет? там есть балансир?

Стоковая зарядка - хорошая зарядка и отлично балансирует. Если исправна и правильно используется.

Mr_Hottabych
uc1:

они называются другим словом

каким? интересно:) можно в личку

TOER1:

158 страниц никто разумеется читать не будет

если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось

TOER1:

Очень помогло бы мне и многим другим новичкам.

очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(

lukaville

Похоже на неправильное питание стоковой зарядки. У меня она так себя вела, когда я подключал ее к источнику с недостаточным током или напряжением.

раньше было нормально, также пытался на двух разных блоках питания

uc1
Mr_Hottabych:

очень помогло бы если бы читали

А найдя ответ на свой вопрос можно написать в вики. То что для тех кто тут давно очевидное (или забытое) для тех, кто только сюда пришел может быть ценной информацией.

Строите самолет ? Уперлись в проблему ? Нашли решение ? Возьмите и напишите в вики. Те кто лучше в этом разбирается (я надеюсь) поправит и дополнит статью, если она будет.

lukaville:

раньше было нормально

Померяйте напряжение на блоке питания и на аккумуляторе при зарядке.
Я не думаю, что у вас умерла батарейка. То что вы описываете похоже на недозаряд по причине неисправности зарядника или плохого питания. Какие параметры (максимальный ток и выдаваемое напряжение) у тех блоков питания, которые вы пробовали ? Попробуйте зарядить аккумулятор с помощью штатных крокодилов от автомобильного аккумулятора.

lukaville

Напряжение при зарядке - 12.16
На блоке питания написано:
+12V1 - 8A
+12V2 - 14A
-12 - 0.8A

К тому же со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все.

uc1
lukaville:

со стороны проводов у аккумулятора как-будто под пленкой воздух, а с другой стороны мягкое все

Если вы не разбирали аккумулятор вы не видите сами банки. То что вы пытаетесь рассмотреть - внешняя оболочка. Просто упаковочный материал. Если аккумулятор неисправен, обычно он вздувается или совсем не заряжается, но у меня 3 тьфу таких пока нет 😃

12.16 мало в конце зарядки должно быть 12.6 . А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?

То что написано на бп может не соответствовать тому, что есть на самом деле.

lukaville
uc1:

А какие напряжения на отдельных банках после длительного заряда?

1)3.73
2)7.48
3)11.23

Итого: 3.73, 3.75, 3.75
~2 часа

на другом блоке питания при зарядке - 11.90

TOER1
Mr_Hottabych:

каким? интересно:) можно в личку

если только нет интереса к самолету,хоть и нафлудили, а полезного много вылилось

очень помогло бы если бы читали, а не ждали готового на блюдечке… эх молодеж:(

Возможно у вас в приклонном возрасте (раз уж вы ко мне как к молодежи) есть масса времени и интереса чтобы читать 158 страниц общения любителей самолета. Это абсолютно нормально и добавляет красок в жизнь на пенсии.

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.

Я прочитал порядка 80 страниц из 158 и основную инфу для новичка можно изложить в одной (не беру сейчас тюнинг). Полезного действительно много, но какое-то решение разделяют все, а какое-то является авторским. Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.

Вот и вся любовь.

uc1
TOER1:

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет

К самолету приложена инструкция. По ней можно правильно собрать самолет и он нормально полетит. Единственная проблема, из за которой самолет может сразу разбиться это ваше неумение пилотировать либо плохо закрепленные кабанчики (я не помню какая у вас комплектация и мне совершенно не интересно лопатить форум, чтобы понять уже вклеены у вас китайцами кабанчики в элероны или нет). Приклейте все кабанчики на эпоксидку (это просто), соберите самолет по инструкции и он полетит и не разобьется, если вы умеете им управлять. Именно это я проделал в субботу (мы подарили родственнику такой самолет на день рождения) примерно за 2 часа и у меня все получилось. Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.

TOER1:

основную инфу для новичка можно изложить в одной

Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно 😃

Mr_Hottabych
TOER1:

Возможно у вас … есть масса времени

моей массы времени хватает просмотреть форум иногда даже не отписавшись.

TOER1:

у вас в приклонном возрасте

я хоть и дед дам фору малолеткам.

TOER1:

Но лично мне интересно лишь то, как правильно собрать самолет, как правильно начать летать, чтобы не угробить его в первый полет и первые азы тюнинга.

Еще раз, читайте тему и вам поможет это не сделать. А от быстрых советов будете варить бикса в кастрюле.

TOER1:

Я, как новый человек, не понимаю что именно из всей этой инфы мне необходимо брать за основу. Человек опытный способен на основе своего опыта понять, что важно написать для новичка, а что ему будет интересно потом.

Вот и вся любовь.

собираете по инструкции(не знаем языка переводи гуглом) падаем-варим-опять падаем-учимся через сим летать-опять варим строим-дополняем тюнингом= вы король темы:)

TOER1:
  1. Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.

это самое главное в хобби, не слушать никого, и все испытать самому:) ДОРОГО, но занятно и возбуждает.

TOER1
uc1:

Не читайте 158 страниц. Того что я написал - достаточно.

Это игра из крайности в крайность. В инструкции не сказано про армированный скотч, про батарейку в носу и про замену распорки крыльев на стрелу в Декатлоне. Уверен, что полезных советов есть гораздо больше и совет с эпоксидкой одно из доказательств (Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики:))

uc1:

Вам не интересно это сделать ? Потом какой-нибудь 20-летний неофит напишет “спасибо дедушка” и вам будет приятно

Возможно, мне было бы интересно это сделать, но тут есть 2 “НО”:

  1. Смогу это сделать через годик-два, когда на своей шкуре перепробую все сам.
  2. Уверен, тут есть масса людей в 100 раз опытнее меня и способные это написать быстрее и лучше.
Mr_Hottabych:

я хоть и дед дам фору малолеткам.

Уверен в этом, поэтому и пытаюсь подтолкнуть таких как вы на то, чтобы делиться знаниями с малолетками в удобной для всех форме, а не в количестве 158 страниц))))

Надеюсь, без обид)

Алексеевич
TOER1:

Жаль, что я не знаю, что такое кабанчики

Это такие чёрные штучки, которые приклеены к рулям и элеронам и к которым идут тяги от рулевых машинок (серв).