Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
блин, повырывает же все к чертям
спасибо есть над чем подумать.
решил ее термоклеем. просто приклеил крылья!
чисто снаружи по щели между фюзом и крылом?
блин, повырывает же все к чертям
я думаю самый удачный это крючки и резинки вот по такому принципу www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14001995&po…
тоже так кажется, и не отскочат в воздухе и не вырвет ничего.
понимаете в чем проблема … Вы говорите как связать между собой крылья. а у меня они итак никуда не денутся. у меня разшатывание между крылом (одним целым) и фюзом. зв 3-5 полетов появляется люфт … т.к. приминается в фюзе упор.
нужно именно как то к фюзу закрепить их, а не между собой.
к фюзу закрепить их
У нас на поле ходит дядечка опытный фпвшник со старым видавшим виды изиком. Раскладывается и ставит всякие антенны час наверно. На самолете куча премудрой электроники на многие сотни $. Так вот он как все разложит подключит синей изолентой примотает так потом крыло покачает, языком поцокает, пару бумажек многократно свернутых подложит - и в небо 😃
понимаете в чем проблема … Вы говорите как связать между собой крылья. а у меня они итак никуда не денутся. у меня разшатывание между крылом (одним целым) и фюзом. зв 3-5 полетов появляется люфт … т.к. приминается в фюзе упор.
нужно именно как то к фюзу закрепить их, а не между собой.
Хорошее проверенное решение.
для Вики: приклеил в передние уголки и задние квадратики пазов для крыльев кусочки ЕРР. Крылья совершенно перестали болтаться, сидят жестко, но при падениях выпрыгивают, как и положено. При нажатии подпружинивают.
Вы говорите как связать между собой крылья.
вариант с резинками, болтами и палочкой на скрепках как раз крепят к фюзу, а не между собой
тут по законам физики небудет 150 км/час )
За 35 лет с моего окончания школы законы физики тоже поменялись? 😃 Плиз, поясните.
законы физики
Не в них дело. Закрыли ту дискуссию, давайте не будем продолжать пожалуйста.
[offtop]
делать было нечего, из ненужных материалов сделал такую вещь на глаз из потолочки, думал что вообще не будет летать. летала нормально, но немного, поэтому поставил туда два аккумулятора 1S (вздувшиеся когда-то) и единственный пропеллер от бикслера. не успел поймать, улетел в городскую даль высоко и исчез. теперь у меня нет пропеллера( буду ждать посылку… а ситуация позабавила, даже не знаю какие ощущения когда, например, Bixler со всей электроникой улетает от тебя и ты не можешь его вернуть
[ОФФТОП]
а я самодельный сервотестер не показывал ?
www.youtube.com/watch?v=yjHITDDdnnM
Саш, этот сервотестер - не дам. Чем я сервы буду проверять ? 😃
даже не знаю какие ощущения
вариант с резинками, болтами и палочкой на скрепках как раз крепят к фюзу, а не между собой
А где можно поподробней посмотреть? Резинки- более -менее понятно. А болты, палочки и скрепки- не очень.
У меня просто деревянная линейка паралельно карбоновому прутку по нижней части крыла стоит. да приклеена по краям полосками армскотча. содрал если что скотч и крылья снял. уже почти год не чего не болтается и летает почти каждый день. да и вообще бикслер у меня весь на скотче, гирики тоже на раме из ленейки установленны через синию липучку. к этому блоку и приемник на липучке пликлеен. в любое время можно целиком вынуть всю электронику.
А где можно поподробней посмотреть?
посты 6342 и 6347
гирики тоже на раме из ленейки установленны через синию липучку. к этому блоку и приемник на липучке пликлеен. в любое время можно целиком вынуть всю электронику.
А можно фото?
Вчера вкорячив новый движек и винт,пошел в скверик.Е…нь творится с ним при взлете резкий крен вправо и мордой в землю.Короче в минусе трубка из крыльев.Сегодня поеду за стрелой.Думается все таки это чего-то с выкосом,хотя на средних оборотах садится ровненько ,но при попытке газануть все как описал выше.Движек Dualskay 1700kv.
Короче в минусе трубка из крыльев
Трубка сломалась посередине?
Крылья между собой фиксировали (хотя бы скотчем)?
это чего-то с выкосом
Это может быть недостаточным опытом пилотирования. У меня по крайней мере было так. Потом я научился взлетать. Не нужно на взлете давать полный газ - где то половина или чуть больше (я определяю по тому, как самолет рвется из руки - на ощупь). Нужно правильно кинуть (объяснить не могу, но научился. Правда не сразу). Не надо сразу рулить, по крайней мере сильно. Надо потихоньку на себя руль высоты.
но при попытке газануть
Тут несколько предположений:
- Закон сохранения момента импульса и момента энергии ~ omega^2 (двигател outrunner - масса хорошая);
- На высоких скоростях обтекания рули более чувствительны;
Мой тоже вело вправо. Решил триммированием РН, без крыльев, в подвешенном состоянии за центр масс. На разных скоростях двигателя.
(Ну, это уже когда в сосну впилился из-за центра масс, но это уже другая история…)
Результаты:
- Триммирование выше всех похвал - летает на любых скоростях, при любом ветре поправки на элероны в полете не вносил.
- минус: руль направления торчит немного вбок (но у меня фюз кривой, может быть и хвост криво приклеен:))
Это я к чему… Не хотите ли его “подвесить”? очень хочется с результатом ознакомиться. Вдруг такое и “выкосом” лечится?
-
Добавлено:
3. Вариант: “Эффект гироскопа”. Отцы, летающие на Ил-2, говорили, что при взлете его вправо тянет. Это когда наши Ил-2 нашли и реконструировали. Пилоты-испытатели поблагодарили их за такую информацию, сказали очень помогло пр опытных полетах.