Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
вариант с резинками, болтами и палочкой на скрепках как раз крепят к фюзу, а не между собой
А где можно поподробней посмотреть? Резинки- более -менее понятно. А болты, палочки и скрепки- не очень.
У меня просто деревянная линейка паралельно карбоновому прутку по нижней части крыла стоит. да приклеена по краям полосками армскотча. содрал если что скотч и крылья снял. уже почти год не чего не болтается и летает почти каждый день. да и вообще бикслер у меня весь на скотче, гирики тоже на раме из ленейки установленны через синию липучку. к этому блоку и приемник на липучке пликлеен. в любое время можно целиком вынуть всю электронику.
А где можно поподробней посмотреть?
посты 6342 и 6347
гирики тоже на раме из ленейки установленны через синию липучку. к этому блоку и приемник на липучке пликлеен. в любое время можно целиком вынуть всю электронику.
А можно фото?
Вчера вкорячив новый движек и винт,пошел в скверик.Е…нь творится с ним при взлете резкий крен вправо и мордой в землю.Короче в минусе трубка из крыльев.Сегодня поеду за стрелой.Думается все таки это чего-то с выкосом,хотя на средних оборотах садится ровненько ,но при попытке газануть все как описал выше.Движек Dualskay 1700kv.
Короче в минусе трубка из крыльев
Трубка сломалась посередине?
Крылья между собой фиксировали (хотя бы скотчем)?
это чего-то с выкосом
Это может быть недостаточным опытом пилотирования. У меня по крайней мере было так. Потом я научился взлетать. Не нужно на взлете давать полный газ - где то половина или чуть больше (я определяю по тому, как самолет рвется из руки - на ощупь). Нужно правильно кинуть (объяснить не могу, но научился. Правда не сразу). Не надо сразу рулить, по крайней мере сильно. Надо потихоньку на себя руль высоты.
но при попытке газануть
Тут несколько предположений:
- Закон сохранения момента импульса и момента энергии ~ omega^2 (двигател outrunner - масса хорошая);
- На высоких скоростях обтекания рули более чувствительны;
Мой тоже вело вправо. Решил триммированием РН, без крыльев, в подвешенном состоянии за центр масс. На разных скоростях двигателя.
(Ну, это уже когда в сосну впилился из-за центра масс, но это уже другая история…)
Результаты:
- Триммирование выше всех похвал - летает на любых скоростях, при любом ветре поправки на элероны в полете не вносил.
- минус: руль направления торчит немного вбок (но у меня фюз кривой, может быть и хвост криво приклеен:))
Это я к чему… Не хотите ли его “подвесить”? очень хочется с результатом ознакомиться. Вдруг такое и “выкосом” лечится?
-
Добавлено:
3. Вариант: “Эффект гироскопа”. Отцы, летающие на Ил-2, говорили, что при взлете его вправо тянет. Это когда наши Ил-2 нашли и реконструировали. Пилоты-испытатели поблагодарили их за такую информацию, сказали очень помогло пр опытных полетах.
Крылья не фиксировал,она достаточно плотно входила в одно крыло и вклеена в другое.
По поводу недостающего опыта-да,потому как у меня опыт по большей части вертолетно-коптерный и сесна из потолочки на взлете вела себя так же из-за неверного выкоса.На Вжике и Кесле тоже приходилось играть шайбочками.
Бикса взял именно для отработки навыков пилотирования.
Кидаю средне на середине газа,потом чуть прибавляю и в этот момент происходит,то что описал,на рули не реагирует.
Был момент когда кинул на минимуме газа и он плавненько пошел к земле,чуть газку прибавил и РВ на себя-резко вправо и пошел кубарем.Тут хоть обкидайся-одна и та же хрень.
Попробую чуть поиграть с моторамой,поставлю стрелу и посмотрим,терпения у меня хватает.
В общем будет вечер,будет пища.
Крылья не фиксировал
Мой опыт и одного моего коллеги (сломавшего-таки трубку) показал:
Трубка ломается из-за расхождения между собой крыльев и возникающей большой силовой нагрузки на оголенную трубку особенно в момент падения.
После того как мы оба стали фиксировать крылья между собой (он - липучкой, я - скотчем сверху вдоль крыльев через фюзеляж перед каждым запуском)
Ни одна трубка поломана не была.
А можно фото?
Можно но вечером.) специально разберу)
Можно но вечером.) специально разберу)
От спасибо! Буду ждать.
У меня у батарейки зиппи отвалились провода - теперь брелок показывает две банки. Я вчера полетал, но как подумаю, что откажет не только двигатель, но и вообще связь, то плохо бы было…
Утилизировать ее что ли? В соленую воду на сутки, так это делается?
На Wing Dragon-е моторама из пластика уже с выкосом идет,вечером найду и буду пробовать.
выкос не нужен ставьте мотор ровно вдоль фюзеляжа и будет счастье
отвалились провода
Разбери и припаяй. Аккуратно. Не уверен - попроси знакомого радиогубителя.
воду
Зачем в воду ?! Не надо в воду. Выйди на улицу, разруби пополам топором, отойди, подожди минут 20 и выкинь.
У меня у батарейки зиппи отвалились провода - теперь брелок показывает две банки. Я вчера полетал, но как подумаю, что откажет не только двигатель, но и вообще связь, то плохо бы было…
Утилизировать ее что ли? В соленую воду на сутки, так это делается?
ну не припаяете, дак круглогубцами контакты прожмите, если что, просто одну банку убирай и летай на двух. убивать акк в соленую воду.
[OFFTOP] про батарейки и безопасность (вдруг кто не знает)
Наши литий-полимерные бикслерные 3х баночные батарейки набраны из отдельных элементов.
Эти элементы выглядят вот так:
3 плоских элемента сложены вместе. Со стороны контактов обычно присутствует печатная плата, к которой с одной стороны припаяны контакты всех элементов, а с другой силовые и балансировочные провода. Поскольку элементы батареи не имеют жесткой оболочки, то для защиты весь пак завернут в твердый толстый самоклеящийся пластик (кстати, полезный в моделировании) и затянуты сверху термоусадкой. В пустотах так же часто присутствуют кусочки толстого 2х-стороннего скотча, которыми китайцы придают паку более правильную форму и обеспечивают защищенность конструкции от легких ударов в угол. Если отвалились балансирные провода достаточно просто аккуратно срезать термоусадку, частично отклеить твердый пластик, снять с контактов на печатной плате изоляционный прозрачный коричневый скотч и припаять провода на место. Если вы не понимаете, какие опасности могут вас подстерегать при проведении этой процедуры - лучше самостоятельно ее не делайте.
Совет положить батарею в соленую воду для утилизации - это способ замкнуть батарею через сопротивление, что приведет к ее разрядке. Разрядив батарею мы лишим ее запасенной энергии и сделаем более безопасной. Но, для старых и вздувшихся батарей возможно наличие внутри металлического лития. При контакте такой батареи с водой в случае разгерметизации банки возможна очень бурная реакция. Хотите разрядить батарею в 0 - не кидайте ее в воду. Подключите к ней автомобильную лампочку из поворотников или габаритов. “Ядовитые тяжелые металлы” которые содержит батарея - это припой на печатной плате. Соответственно выкидывать батарею для природы не вреднее, чем другую электронику.
Про батарейки перенес в FAQ на вики чего не так написал поправляйте там.
выкос не нужен ставьте мотор ровно вдоль фюзеляжа и будет счастье
За совет спасибо,но он и так уже ровно стоит(по линейке) и результат описан выше.
За совет спасибо,но он и так уже ровно стоит(по линейке) и результат описан выше.
значит ищите барабашку чего он рулит в сторону когда газу даёте)))) если конечно у вас не супермощьный мотор с тяжелым винтом который бы мог дать какойто момент при наборе оборотов)))