Activity

И все же про Esky HonyBee FP
Ariston:

Вертолет Honey Bee с фиксированным шагом.

У Вас вертолет с фиксированным шагом. Подъемная сила зависит от скорости вращения главного ротора. Скорее всего не развивает нужные обороты… Может быть причина в “4 в 1”…

И все же про Esky HonyBee FP
vigoss:

Всё как обычно ближе к полному газу начинает проблёскивать красная лампочка

Когда горит зеленая - то все ок. Красная - не есть гуд. у меня красная загорается, когда батарея садится. Здесь наверно сообщает что на полном газу не хватает питания, но это здесь неважно, т.к. как вы говорите, ротор обороты развивает нормальные. Тогда единственная причина это неправильная настройка угла атаки лопастей. {Это лично мое мнение…}

И все же про Esky HonyBee FP
vigoss:

Угол лопастей меняется,но я в на чале забыл указать что модель Honey Bee cp2 и я думаю что они не сильно отличимы.Но суть не решенного вопроса так и осталась… Так что,никто не поможет советом?

Странно как то, если все делали как написано выше, то вроде должно работать. даже самому интересно почему не подымает. Ротор нормальные обороты развивает?

И все же про Esky HonyBee FP
btframework:

А у HBFP разве угол лопастей меняется? Я как-то не замечал.

Странно, я тоже))

btframework:

Кстати, по флайбару на HBFP. Поставил на него от BeltCP (как есть). Стал стабилен как лама. Пинком не сдвинешь Правда, стал и упрямый, как осел - пока он там лететь надумает. Зато забавно стало летать.

Хм, а вот это интересно)) Правда с этим флайбаром особо и не подвигаешься, но для обучения самое оно.)

И все же про Esky HonyBee FP
aarc:

для того, чтобы продвинуть аккумулятор вперед, надо вклеить два стеклопластиковых прутика в опоры шасси и на них перевесить крепление аккумулятора.

Спасибо, с этим разберемся…

AlexN:

Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).

Вот никак из головы моя мысль не выходит… Можете объяснить почему нельзя поставить вот этот ВЕС: www.ka-planes.com/inc/sdetail/16177 или вот этот: www.ka-planes.com/inc/sdetail/8444

И все же про Esky HonyBee FP
aarc:

Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее.

Спасибо, что все “разжевали”. Первый мой апгрейд будет покупка хорошего зарядника и аккумуляторов.

aarc:

Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.

Имеет ли смысл ставить акк больше 850мА?? если да, то на сколько максимально, чтобы вес был в пределах разумного?

И все же про Esky HonyBee FP

AlexN
Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??
aarc
А при стандартных у Вас наблюдался дрейф?

И все же про Esky HonyBee FP
AlexN:

Проблема останется, так как экономные разработчики электроники не стабилизировали питание гироскопа 😦 При разряде силовой батареи в полете сбиваются начальные настройки гироскопа.
Либо постоянно подруливать хвостом, либо, когда уже сильно ведет, делать промежуточные посадки и выключать-включать бортовое питание - гироскоп проинициализируется заново под новое напряжение аккумулятора.

Хм… Спасибо за информацию, а то не понимал почему так происходит. Надо будет попробовать насчет выключения/включения питания… Тогда возникает вопрос: а если поставить стабилизатор напряжения ситуация не изменится?

И все же про Esky HonyBee FP
AlexN:

Регулятором Proportional устраняется начальное вращение хвоста, а потом… Потом по-прежнему постоянное триммирование или коррекция стиком, т.к. гироскоп “плывет” при разряде батареи.
Так и должно быть с родной электроникой, увы.

Спасибо за быстрый ответ. Читал всю эту тему и поражен переделками)) Респект!😃
Пробовал Proportional немного помогает, но не то… Если установить батареи более емкие липольки проблема останется? или поставить другой моторчик? Читал, что устанавливают гиро с HH, но на такое пока не решаюсь…

И все же про Esky HonyBee FP

Всем привет. Возникли проблемы с HBFP. Все время уводит хвост, особенно зависит от степени заряда батареи (аккум штатный). Уже надоело все время его поправлять и триммировать. На симуляторе хвост везде как вкопанный, вот и привык я к этому, а тут… В принципе можно справиться и триммированием очень частым, но все равно раздражает и настораживает… А нутро чует, что так быть не должно… Кто с этим сталкивался и как эту проблемку решить?

Pilotage vs ofna

[/quote]
Даже не знаю, что и сказать, мож мне крепкая попалась или тебе бракованая. Моя модель приземлялась на одно колесо с высоты полёта 2 метра на асфальт и ещё долго кувыркалась, тока спойлер ободрал, головку двигателя и стойки стабилизатора. Для потвеждения могу даже видео завтра сделать и выложить.
[/quote]
Выложи, охото посмотреть. 😁

Замер температуры. Как.

Как определить не перегрел ли я мотор? Во время покатушек мотор огненный. Градусника пока нет. Есть другой способ определения (кроме градусника), что температура движка в норме??

Вопрос

Если это будет качественно, то куплю. И я думаю для новичков будет интересно, если будете рассказывать о ремонте и т.д.!!
Всё-таки интересное предложение.

Симуляторыыы...

Хочу провести опрос на каких симуляторах вы учились летать(или вообще без симулятора) и скажите их плюсы и минусы!!Плизз!Заранее благодарен!