Activity

Рывки газа и разворт 450 SE
Aleksnake:

считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроен

Снос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении

То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…

Рывки газа и разворт 450 SE

С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.

Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.

И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.

Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.

Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.

Рывки газа и разворт 450 SE
undead:

Триммировать его надо на высоте более одного ротора от земли, т.к. на меньшей работает эффект воздушной подушки. Наклонять его не должно, а вот влево нести должно - хвост компенсируя момент основного ротора в то же время создает боковую тягу, которая его и сносит. Компенсируется это только непосредственно управлением, а не триммированием - такова классическая схема

Значит зависнуть не трогая управление не получится?

На видео, что я видел, верт так заметно как у меня не сносило. Может все-таки в настройках дело? И чем могут быть вызваны рывки движка, может помехи на канал газа??

Рывки газа и разворт 450 SE
Дми-III-й:

Если уже были падения, то на всякий случай проверьте подшипник тарелки перекоса, у меня он после нескольких падений начал заедать, наблюдался своеобразный зудящий звук и рывки по оборотам как раз в районе нулевого шага лопастей (середина газа).

Не было никаких падений, я на нем первый раз взлететь хочу…

Вчера увеличил чуствительность гиры до 90% и включил AVCS режим - с хвостом стало лучше - немного уводит, но останавливается. Рывки менне заметны, не знаю от этого или нет.
Но верт наклоняет и сносит влево, даже ели триммируешь.

Рывки газа и разворт 450 SE

Помогите с настройкой, видимо что-то не так делаю.

Когда прибавляю газ примерно до 50% периодически наблюдаются рывки в работе двигателя. При этом дергается хвост.

При увеличении оборотов больше 50% рывки пропадают. Но начинает разворачивать верт протв часовой стрелки, и чем больше газ, тем бастрее. Пробовал триммировать, но не помогает.

Когда наколняю верт влево, также начинает разворачиваться против часовой стрелки, если вправо - то все нормально. Когда начинает отрываться, также его наклоняет влево и разворачивает.

В общем боюсь взлететь, подскажите что сделать.

Верт Ти-рекс 450 SE, гира футаба 401, серво на хвосет цифровая 3154, приемник 146iP.

Установка элетродвигателя на ти-рекс

Спасибо, с двигателем разобрался 😃 .

А где лучше регулятор закрепить? Я думаю спереди под аккумулятором поставить - и место совободное и на приемник помех наверное будет меньше, или нет разницы?

Аппаратура для Т-Rex - Futaba 9CPS ?

Подскажите, стоит ли взять эту аппаратуру для 450 ти-рекса и какую частоту лучше брать - 35 или 40?

Может еще что посоветуете в пределах 20-23 тыс.

Заранее благодарю за ответы. 😃

Течет амортизатор (Zaboon)

У меня тоже передний тек, сейчас перебрал, вроде пока не течет. Хочу поменять все амортизаторы, но не знаю что взять 😃

BERSERK80:

Похоже влезут
я на них тоже кошусь (бабки будут брать буду)

А они алюминевые?

za boon
БАНКИР:

Ну вот и ещё фотки, как и обещал, правда не мог раньше.
Поменял немного начинку, а главное колёсики!
По моему сугубо личному мнению, гораздо лучше смотрится, а как ездит я уже раньше говорил.

Смотрится супер! 😃 А что за колеса поставил? (если можешь, дай ссылочку где брал)!
Кстати, насколько у тебя аккума хватает?

za boon

Выкладываю обещанные фотки 😎

Передние фары закреплены с помощью медного провода (где-то 2,5 мм2), а задние - на металлической пластинке от конструктора.


Вот так это выглядит внутри. Рядом с батарейным отсеком - выключатель-дергалка.


Схема. В зависимости от СИД все может меняться. Главное не ошибиться с силой тока. Передние сид пришлось подключать параллельно, т.к при последовательном подключении уж больно падала яркость.

kornevgprs:

Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос по модели zaboon.
После включения перестаёт слушаться управления, сама медленно едет колёса повернув.
Звук тоже издаёт не типичный, немного жужжащий.
Хотел узнать может кто сталкивался с подобным? И в чем возможная причина.
Спасибо.

Проверь все ли в порядке с аккумулятором! У меня когда садится, тоже такое случается

za boon
БАНКИР:

Класс! 😃 😲
давай рассказывай:

  1. со схемой,
  2. с названиями деталей,
  3. где брал
  4. сколько денег
  5. фотки конструкции
  6. куда подключал и как.

просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.

Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
Фотки завтра выложу 😃

za boon

Сделал фары на свой Zaboon, машинка сразу преобразилась, в темноте просто супер! Теперь думаю, что бы переделать… 😃