Activity
считаю развороты против стрелки могут быть по трём причинам:
-проскальзывает ремень (сорвало зубья или натяжение не то…)
-заедает управление углом атаки ХР
-гироскоп не настроенСнос влево всем корпусом:
Причина левая тяга по ходу, короче правой в среднем “0” положении
То есть мне нужно увеличить ход левой сервомашинки? Если можно поподробнее что с этим делать…
С рывками кажется проблему решил - отключил гувернер и стало вроде нормально.
Но проблема с хвостом остается - в режиме гироскопа normal хвост разворачивает против часовой стрелки.
И что еще хуже верт летит боком влево и ничего с этим не могу сделать.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать, я в настройках мало что понимаю.
Если можно, напишите кто какие настройки в пульте ставит. У меня Футаба 9CPS.
Натяжение нормальное, проскоков нет. И происходит это (рывки) только пригазе около 50%.
Заметил еще одно - когда поднимаю-опускаю тарелку перекоса немножко меняется угол ее наклона (элеватора)- это можно както исправить?
Триммировать его надо на высоте более одного ротора от земли, т.к. на меньшей работает эффект воздушной подушки. Наклонять его не должно, а вот влево нести должно - хвост компенсируя момент основного ротора в то же время создает боковую тягу, которая его и сносит. Компенсируется это только непосредственно управлением, а не триммированием - такова классическая схема
Значит зависнуть не трогая управление не получится?
На видео, что я видел, верт так заметно как у меня не сносило. Может все-таки в настройках дело? И чем могут быть вызваны рывки движка, может помехи на канал газа??
Если уже были падения, то на всякий случай проверьте подшипник тарелки перекоса, у меня он после нескольких падений начал заедать, наблюдался своеобразный зудящий звук и рывки по оборотам как раз в районе нулевого шага лопастей (середина газа).
Не было никаких падений, я на нем первый раз взлететь хочу…
Вчера увеличил чуствительность гиры до 90% и включил AVCS режим - с хвостом стало лучше - немного уводит, но останавливается. Рывки менне заметны, не знаю от этого или нет.
Но верт наклоняет и сносит влево, даже ели триммируешь.
Какая кривая и какая шестерня на двигателе. Случайно рево мих не включен?
Кривая 0-30-65-85-100, шестерня - 13 зубцов.
Рево микс выключен.
ХР - хвостовой ротор
Тогда не совсем понятно, что с ним делать? Поворачивает то он нормально.
В каком режиме гироскоп работает? Все свидетельствует о нехватке эфективности ХР.
Режим пробовал и normal, и AVCS - разницы не заметил. А ХР - это что?
Помогите с настройкой, видимо что-то не так делаю.
Когда прибавляю газ примерно до 50% периодически наблюдаются рывки в работе двигателя. При этом дергается хвост.
При увеличении оборотов больше 50% рывки пропадают. Но начинает разворачивать верт протв часовой стрелки, и чем больше газ, тем бастрее. Пробовал триммировать, но не помогает.
Когда наколняю верт влево, также начинает разворачиваться против часовой стрелки, если вправо - то все нормально. Когда начинает отрываться, также его наклоняет влево и разворачивает.
В общем боюсь взлететь, подскажите что сделать.
Верт Ти-рекс 450 SE, гира футаба 401, серво на хвосет цифровая 3154, приемник 146iP.
Спасибо, с двигателем разобрался 😃 .
А где лучше регулятор закрепить? Я думаю спереди под аккумулятором поставить - и место совободное и на приемник помех наверное будет меньше, или нет разницы?
Паять!!! 😃 А потом в термоусадку так что б не контачили друг с другом!!! 😃
А термотрубку чем нагревать надо?
Подскажите как закрепить контакты на проводах двигателя и регулятора, не пойму что сними делать?
Взять стоит, R149DP из комплекта положить на полку до лучших времен и купить R146iP. Частота… Я бы взял 40…
А почему на полку-то?
Подскажите, стоит ли взять эту аппаратуру для 450 ти-рекса и какую частоту лучше брать - 35 или 40?
Может еще что посоветуете в пределах 20-23 тыс.
Заранее благодарю за ответы. 😃
У меня тоже передний тек, сейчас перебрал, вроде пока не течет. Хочу поменять все амортизаторы, но не знаю что взять 😃
Похоже влезут
я на них тоже кошусь (бабки будут брать буду)
А они алюминевые?
Смотрится супер! 😃 А что за колеса поставил? (если можешь, дай ссылочку где брал)!
Кстати, насколько у тебя аккума хватает?
Выкладываю обещанные фотки 😎
Передние фары закреплены с помощью медного провода (где-то 2,5 мм2), а задние - на металлической пластинке от конструктора.
Вот так это выглядит внутри. Рядом с батарейным отсеком - выключатель-дергалка.
Схема. В зависимости от СИД все может меняться. Главное не ошибиться с силой тока. Передние сид пришлось подключать параллельно, т.к при последовательном подключении уж больно падала яркость.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос по модели zaboon.
После включения перестаёт слушаться управления, сама медленно едет колёса повернув.
Звук тоже издаёт не типичный, немного жужжащий.
Хотел узнать может кто сталкивался с подобным? И в чем возможная причина.
Спасибо.
Проверь все ли в порядке с аккумулятором! У меня когда садится, тоже такое случается ❗
Класс! 😃 😲
давай рассказывай:
- со схемой,
- с названиями деталей,
- где брал
- сколько денег
- фотки конструкции
- куда подключал и как.
просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.
Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
Фотки завтра выложу 😃
БАНКИР, а что за амортизаторы поставил, хочу тоже поменять ?!