Activity

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
c3c:

С этим вполне справится квадрик 450 размера. Рама типа DJI 550 вообще невыгодная. Тяжелая, пропеллеры больше 10" на нее не помещаются. На раму квадра 450 помещаются пропеллеры 12 дюймов и получается выигрыш в весе: меньше лучей, меньше моторов, меньше регуляторов. В итоге результат может оказаться лучше.

Т.е. брать квадрик 450, ок. Какие тогда моторы и пропеллеры брать для наиболее длительного пребывания в воздухе? Если взять за основу 2213 980kv не велики ли будут 10 дюймовые пропеллеры?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Frianik:

Лучше xjt и x8r взять. Это продолжение линейки. Sbus и телеметрия в комплекте плюс возможность использования lrs. Если планируете использовать с 9xr то сразу докупите телеметрийный шнурок для аппы - от на хк копейки стоит.

Планирую со старой 9x использовать с прошивкой er9x естественно с доработками. Но xjt с x8r уже увы в 2 раза дороже. Не вариант.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk:

Из всего хоббикинговского барахла Вы ухитрились выбрать моторы с самым низким КПД… Посмотрите там же мультистар 2213…

Взял бы 2213 если бы не 4S. Хотя, если Вы рекомендуете, то может имеет смысл перейти на 3S? Какие, кстати, тогда пропеллеры к нему брать 8x4,5 или 9x4,5?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Здравствуйте!
Планирую начать сборку гексы целиком с хоббикинга. Прошу оценить/покритиковать конфиг. Основной вопрос по моторам: какой KV и диаметр/шаг проперллеров наиболее оптимален для съемки? Т. е. на мой взгляд малооборотистый мотор даст меньше вибраций. Правильно ли я рассуждаю? Остановился на 800KV 10x4.5 4S
Итак:
Рама гексакоптера H550 V3 Glass Fiber Hexcopter Frame 550мм - версия со встроенной разводкой 1 шт.
NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W бесколлекторный двигатель (с коротким валом) 6 шт.
NTM Prop Drive 28 Series аксессуары 6 шт.
Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) 6 шт.
Плата управления MultiWii PRO Flight Controller с GPS модулем MTK 1 шт.
FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX 1 шт.
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 40C 2 шт.
Воздушный винт Slow Fly под электродвигатель, Slow Fly Electric Prop 1045 SF (4шт) 3 шт.
Воздушный винт Slow Fly под электродвигатель, Slow Fly Electric Prop 1045R SF (4шт, обратного вращения) 3 шт.
Сборка для фото/видео, поэтому в дальнейшем планируется MinimOSD, подвес и видеолинк.
Спасибо!

Москва, СВАО, полеты на поле "За Нагорным"

Сегодня прокатился на поле. Но никого не было. Даже не знаю, туда ли я подъехал? В общем проехал Нагорное, повернул направо под П-образный шлагбаум, там преодолел дорогу до газовой станции или что там такое. Там ещё слева родник бьёт. Затем выезд на поле не осилил, т.к. вдобавок там бревно посреди въезда лежало. Оставил машину возле газовой станции и прогулялся пешком на поле. Может я не там был?

Серва TGY-90S тормозит

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем: имею HK-450 на АП 3 MG-90S (у меня TGY-90S). Так вот одна из серв почему-то стала очень медленно отрабатывать, причем только в одну сторону. Т.е. если я резко меняю шаг в “+” то тарелка параллельна, а когда резко меняю шаг в “-” то эта серва не успевает за остальными и тарелка перекашивается. Спустя мгновение доезжает.

www.youtube.com/watch?v=vDqLXzdqCgk

Менял местами сервы на каналах 1 и 2. Дело в серве.

P.S. А так не охота пол тушки разбирать… :rolleyes:

Сборка HK 450 GT

Тушка HK-450GT. Сломались линки к цапфам, взял нерегулируемые таротовские - но они короче, и теперь диапазон шагов -5 +12. СтОит ли регулировкой других тяг исправлять это недоразумение, или всё таки заказать HK-шные регулируемые тяги?

Проблемы с каналом AIL на Turnigy 9X

Имею аппу Turnigy 9X. Проблема при управлении каналом AIL (элероны). При движении правого стика вправо до упора возникает “наводка” на канал газа.

1-е видео (ОСТОРОЖНО ЗВУК!!!) XIDEA 9958 биндится с турнигой, всё работает, но руль крена вправо и ротор начинает вращаться, хотя стик газа в нуле - это видно в меню Display

youtu.be/Uy0auxLqaFY

2-е видео (ОСТОРОЖНО ЗВУК!!!) HK-450 с приемником от турниги. Всё работает, но стоит раскрутить ротор (не важно на сколько) и подвинуть руль крена вправо - газ начинает колбасить!

youtu.be/lR9FApxBCt0

Что это такое?
Как с этим бороться?

Тут говорят прошили er9x и прошло… Поможет?

помогите с вертолетом срочно

(не реклама) Мой первый классической схемы XIDEA 9958 за $46 с бесплатной доставкой. Сносно летает на улице и ни разу не разбился. На мой взгляд идеальный “симулятор” разучить висение, ориентацию и полетать блинчиком. Кстати биндится с моей Турнигой 9х! Какие 3500? Вы что?

D261HB пищит. Боюсь спалить.

Собственно на хвосте InnoLab D261HB. Гира GA-250. В настройках 1520/333. Напр 5,5В. Заеданий нет, но серва иногда не доезжая так адски пищит!.. А тронешь её рукой или стик дернешь - замолкает. Не греется, но не может ли она выйти из строя? Может другие настройки нужны?

Перпендикулярность ОР и межлопасного

Не, я вот пошевелив его руками как бы поставил “на место”. Теперь всё ровно. Но меня смущает то, что диаметр внутреннего отверстия в молотке существенно больше диаметра межлопастного вала, что заставляет вал держаться исключительно на демпферах. Ведь эта конструкция будет “играть” в полёте ой-ой-ой!

Гувернер в YEP 45A на 450-ке и кривые газа

Всем привет!
В моём YEP 45A заявлен гувернер и он работает! Поэтому возник вопрос по кривым газа в режиме Idle, т.к. на сколько я понял увеличение газа к крайним точкам в системах без гувернера призвано компенсировать нагрузку на ротор большим шагом, тем самым сохраняя обороты. У меня же это вываливается в сверхрезкое управление: или верт падать начинает, или же взмывает в космос. Нереально поймать висение и медленную вертикальную скорость!

  1. Требуется ли правка кривых газа?
  2. Если да, то каким образом?
Перпендикулярность ОР и межлопасного

Летал тут летал как-то. Перед этим настроил голову полностью. Не было ни бабочек, ни вибраций. Дома после полётов решил таки настроить чувствительность гиры в режиме без удержания. Ну, собственно, что я делаю: снимаю лопасти, кручу на рабочих оборотах и подстраиваю… И тут замечаю, что цапфы вообще, одна выше, другая ниже, и вибрация идёт. Смотрю в плоскость вращения цапф - точно, не сходятся! Одеваю лопасти и наблюдаю адскую бабочку! Я в панике! То есть как-то нарушилась перпендикулярность межлопастного и ОР! Пробую восстановить руками и тут до меня допирает, что никакой точности там не может быть! Молоток с межлопастным связан двумя резиновыми демпферами!
Теперь вопросы:

  1. Это нормально?
  2. Это как-нибудь влияет на поведение в полёте (ИМХО влияние есть)?
  3. У меня одного так?
  4. как исправить, если это всё-таки косяк?

Тушка: HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)

HK-450GT комплектация

Ну как-то так

Рядом кэнопи. Всё умещается внутрь.
Более того, уже отлетал 4 акка. И даже пережил 1 краш. Аккум никуда в полете и при краше не отвалился. Планирую наклеить на раму мягкий скотч, чтобы акк вообще мёртво встал.

Так а чем хуже-то с металлической пластиной под гирой?

HK-450GT комплектация

Спасибо!
С металлической пластиной хуже не будет. Видел клеят и на электрички.

  1. Шарик внутри, и ему там нормально… “Ничего нигде не жмёт”
  2. Знаю, но увы, не помещается он там. Провода в мотор упираются. Здесь, ИМХО, лишь бы баланс нормальный был, а он есть.
HK-450GT комплектация

Ну и собственно…

Ещё раз всем помогавшим спасибо! 😁

Да, на регуль совсем забыл XT60… уже едет.

И ещё. Заказ с FrSky стоял в Reserved, как тут… появляется в стоке Turnigy 9x обе моды!!! Я быстрее в лив-саппорт. Прошу отменить FrSky и положить Turnigy 9x mode 2. А они оп! и уже в BK! Тогда прошу как можно скорее закинуть mode 1. И… ОНА МОЯ!!!

…И mode 1 тоже в BK
Повезло, так повезло!

Шлифовка валов HK 450 GT

Задался вопросом о шлифовке, поскольку приехали мне
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
HK450V2 Main Shaft
HK450V2 Feathering Shaft Set (41x4mmxM2)
обработка валов ну не внушает доверия ну вообще! В особенности вал хвостового ротора. Чувствую, слайдер скушается очень быстро, а шлифовать - будет люфтить. То же самое с валом основного ротора. Боюсь за втулки, а люфтов не хочу. Так что же делать?
ИМХО валы должны блестеть, как у котя яйца!

И еще попутно: требуют ли смазки (и какой) валы ОР и ХР в местах движения втулок?

Спасибо.

Балансировка флайбара
Kirill-G:

А вообще как правильно балансировать флайбар.

Я снимал ось, вешал на нее грузики с лопатками и пытался найти центр тяжести. Он должен быть посередине ±2 мм

HK-450GT комплектация

Спасибо всем, кто помог. Вчера заказал 3 посылки. Тушка, мотор, регуль, сервы, гиро - в 1-й. С сервами успел! Появились вчера, сегодня уже нет. Во второй - запчасти, в т.ч. и те, что в backorder и TX/RX FrSky. В 3-й акки и зарядка.
При покупке учел все советы, поэтому взял правильные комплектующие. Приедет - буду собирать. Нужна ли ещё одна тема со сборкой 450-ки? Отпишитесь.

P.S. buddy-коды

HK-450GT комплектация
moonchild:

А сколько вы предполагаете заменить серв чтоб она попала в ваш ценовой диапазон!??

Хорошо, хорошо. Уже убедили, беру! 😃

Ещё возник вопрос:
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) сейчас в BACKORDER. Может заказать Turnigy 9X 9Ch Transmitter without Module (Mode 2) (v2 Firmware) которых пока просто “ноль” + Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2) которых 10+ ?
Выходит на $5 дороже, зато меньше ждать!