Activity

Правила СОЮЗ-500

А я бы отменил бонус за полное время.Тем самым мы снизим вероятность халявы на призовое место.Всетоки это обидно когда ты в каждом бою стораешся и рубиш и тебя облетывает чел который сделал столькоже отрубов но не разу не намотал или у него небыло таранов.И вот он чемпион а ты стаиш и сопли жуешь ,а все какието балы за полное время. НЕСПРАВЕДЛИВО.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
moldavan:

Красить прямо по дереву? А как же масло?

Да прям по дереву и ни каких проблем с маслом:P

Вес до покраски и после. На крыло положил много краски думаю на след самолете положить грамм на 5меньше.

"Союз 500" WWI

Антон народ вроде хотел летать медленно в в 10масштабе мы и получаем метровый самолёт весом 700 грамм с союзовской установкой который неспешно бороздит небо

"Союз 500" WWI

Масштаб 1/12 это тоже бред слишком крохотный самолётик получается и слишком много геморроя с постройкой.и по прочности они будут как яйца Фаберже.

Темболие уже скидывали фото как выглядит самолёт в 1/12 ,1/10,1/8 разница колоссальная

"Союз 500" WWI

Время полета 5мин .все ака130г .вес самолёта700.очки давать только за биплан триплан и посадку на колеса.никаких наборных крыльев,всяких там пулеметов и расчалок.наличие пелота обязательно.самолет должен быть максимально просто в изготовлении.Хотите трудностей добро пожаловать в Асис

Это вроде бы фановый класс для получения удовольствия.

"Союз 500" WWI
Van_Der_Graaf:

я просто вижу ситуацию: все прекрасно понимают, какую угрозу несут монопланы классу, никто не хочет, чтобы они там оказались, но многие, тем не менее, признаются, что полетят на них, если они будут туда допущены. Это из серии как по встречке пробку объезжать. Все понимают, что это плохо, но если за это не …ут, и все поехали, то и я поехал. А как начали за это прав лишать – так всё, порядок. Да, решение с запретом парадоксальное. Но оно зато действенное ) Это – рабочая идея. Если народ будет против – конечно, этого не будет. Однако и стенд не всем по нраву, а других решений просто нет.

Аргумент понятен, но Е=mv2, и в квадрате все же скорость, а не масса, а скорость плоскокрылого бипа на союзной батарейке и под 7 минут полета явно будет даже не как у 500-граммового СОЮЗа, а если оно еще и тяжелее будет, так будет ЕЩЕ медленнее. Так что в итоге по энергии будет то на то. Объясню, почему я вдруг начал защищать большой вес – мне кажется (ибо это пока не подкреплено практикой), что в этом классе будет интересно видеть не только маленькие, но и большие самолеты. Ограниченные, в отличие от АСЕС, батарейкой “как у всех” они будут уступать в воздушном бою (+ отсутствие наждачки не даст воспользоваться большим размахом), зато будут предпочтительны в штурмовке (размах, устойчивость). Может быть, как вариант, на них можно будет вешать больше лент (или более длинную). Если мы поймем, что это все пустые фантазии – ну введем ограничение, но если мы введем это сразу – то уже никогда не попробуем. А вдруг это интересно? ) Я готов даже сам сесть на такое )

Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)

  1. На 2019-й
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  2. На 2020-й и далее
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  3. Наждачка (и прочие отрубные дела): да/нет

  4. Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет

  5. Время боя: 5/7/ваш вариант

  6. Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант

  7. Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет

что еще забыл, добавим потом.

Мой вариант

1а: без ограничений
1б: любой

2а: без ограничений
2б: главное, чтобы не приведенный, предпочтительно 1:12

3: без наждачки

4: если очки, то 100, но и запрет устроит

5: 7 минут

6: 130г

7: пусть будет

Антон ты меня прости но это все полный бред.Зачем все эти непонятные трудности когда это уже есть в Асис .Уж лучше там летать чем тут с непонятными правилами.

Модели для СОЮЗ-500
Андрей_Зазулин:

Ни единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием . Сам строил (контурные) , на Витиных (Трухана) летал , на других (Третьякова Вити ) тоже . Очень своеобразный самолёт . Вёрткий , разворотливый , но не самостабилизирующийся , ветром гонимый , на посадке строгий , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , в общем - та ещё радость . Для романтиков с ностальгической дымкой в глазах .

В корне не согласен с вашими словами

Модели для СОЮЗ-500

[QUOTE=10V;7185847]Меньший вес в ущерб прочности, не всегда хорошо. Вот Зеро из Берестовицы, удар конечно был сильный, но для усиленного самолёта не смертельный, а тут всё, отлетался:

С этим зэро я столкнулся в финале лоб в лоб удар был очень сильный малыш пал я после замены винта полетел дальше. И только после посадки и осмотро я увидел что лонжерон сломан в двух местах,вырвано крыло порван фюзеляж до мото шпангоута,развалится корсару не дал армированный скотч наклеенный в нужных местах .

Модели для СОЮЗ-500

Нужно срочно сажать карсар на диету.У меня корсар весит 353 гр без акума а самалетику уже больше 2-х лет 😮. Слева на фото корсар похудевший с права нет

Правила СОЮЗ-500
moldavan:

Мы в Молдове летаем по правилам ACES, но только 5 минут. Вот и все правила! Ну и ЛБ=линии пилотов. И очки так же считаем, и нет у нас “Начало боя”!

Ну свамито все понятно вы ж молдоване ,вы даже лапочьку вкручивайте ни как все 😃

Модели для СОЮЗ-500

Это до ремонта у нас все самолеты имеют такую обмотку арм скотчем .Правда все наши вклеивают во внутрь фюзеляжа коропласт для еше большей жевечасти .А я обхожусь только арм скотчем экономлю на весе .

Модели для СОЮЗ-500

На стартах в Борисове меня спросили про живучесть карсара.Тагда мне ответите нечего было самолет новый не воевал ,как говорится не бит не крашен. По ходу стартов было два тарана оба мне в крыло ,все без серезного урона только вмятены. На недавней тренеровке случился отказ по вене т образных раземов на акб, в итоге морковка слегка помял морду и капот. Но когда стал доставать акб оказалось что я его пробил в итоге загорелась одна банка и сожгла треть морды. карсал оказался живучим и смог продолжить тренеровку с прогоревшим фюзеляжем.

Белорусский этап розыгрыша кубка Европы 2016 ACES WW1,WW2, Союз-500 в г Борисове 22-24 апреля 2016 года
Андрей_Зазулин:

Кубки красивые закупай . Я приеду даже если на дорогу занимать придётся . Ванечке очень нравятся Кубки из Белоруссии .

Скромности пост 😃
Аж тошнит от вашей завышенной самооценки