Модели для СОЮЗ-500

Денис_из_Петергофа

Выстругал свежих буратин для Ки-43, Ки-61, Та-152, И-185:

все в масштабе 1:12.

не удержался - приклеил носы, подрисовал что надо и фоткнул:

на длинного жердяя внимания не обращайте, этот вообще сюда случайно затесался.
Дело продвинулось чуть дальше, чем просто болванки.
Подробнее здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/761 с поста №730

Algimantas
Денис_из_Петергофа:

все в масштабе 1:12.

Как всегда-выше всяких похвал, единственное, что смущает так это фото, судя по ним, масштаб не более чем 1:500:)

dagones

Постройка продолжается…
Предпологаемый вес (из серой экструды) : 220-230 гр. Тяжёлый получается
Из голубой экструды предпологается вес на 15 % легче (около 200 гр.)
К выходным планируем облетать:)😃😃

dagones
Андрей_Зазулин:

Влад , доводи “Накадзиму” до ума . Подумай как замкнуть силовой контур вокруг загрузочного лючка , подумай над эксплуатационной прочностью хвостового оперения , законцовки мнутся и жуются у всех Борисовских моделей , решение давно уже есть у Дениса Махалова , давайте двигаться в сторону удобства эксплуатации моделей !

Вот Саня Попович - к народу - прислушивается !

Андрей Витальевич, у накадзимы в фюзеляже на всю длину лежит поликарбонат. Там, где идёт загрузочный лючок, можно положить больше поликарбоната. В хвостовое оперение можно вставить угольные палки.
А с законцовками проблему решим.

Андрей_Зазулин
dagones:

Там, где идёт загрузочный лючок, можно положить больше поликарбоната.

Влад , ты не понял . Нужно замкнуть кольцо силового контура вокруг лючка .

dagones
Андрей_Зазулин:

Влад , ты не понял . Нужно замкнуть кольцо силового контура вокруг лючка .

Люди требуют, значит сделаем.!!!

10V
Algimantas:

Это безусловно, но что-то мне подсказывает, что Андрей Витальевич совсем о другом говорит.

Оно может и так, только вот единственным техническим аргументам является невозможность летать 7 минут … но Вы развеяли этот миф.

Algimantas

Большое спасибо за комплимент, но это скорее теория, чем практика, да и используемые мною комплектующие никак не подходят под определение “общедоступные”. 😦

Не смотря на ветер 8-10 м/с и дождь, с упорством, заслуживающим лучшего применения продолжаем (с остервенением) тренироваться! Витин ZERO оказывается даже крепче складных винтов!

А это к Саше Цурикову: " У Вас есть неломающиеся винты? Несите их к нам!" 😃
Пологаю, что в ближайшее время на винтах мы так и не научимся экономить 😦

10V
Algimantas:

используемые мною комплектующие никак не подходят под определение “общедоступные”

Этим, кстати, Вы развеяли ещё один миф утверждавший что в Союзе нет своих FX и Фор … есть они и в Союзе.

Algimantas
10V:

Вы развеяли ещё один миф

Недавно объявили о закрытии с 01 2016 проекта “Разрушители мифов”. Мне, как католику не с руки быть суеверным, но прошу Вас, не надо! 😃

Valera311971

Для Владислава Гончарова.
Обрати особое внимание на форму фонаря, чётче грани и он длиннее, что как с кота поставили

dagones

Почти готов.
Вес планера вышел 215 г.
Ждём нормальной погоды, и в небо)

Yurich

Питерский-то покруче смотрится!😛

Андрей_Зазулин
Yurich:

покруче смотрится!

А кто на нём летал ? Что на нём выиграно ? С каким результатом ?

Valera311971

Я летал на Питерском И-17 в финале Рязани 2014 г, третье место. ))
В августе 2014г. на фестивале <Московское небо> долетывал на нем с одним элероном после тарана, ещё и пару отрубов тогда сделал.

IKAR

Всем доброго времени суток.
Пробую подготовить модель по фрезер.
Задумывался как болван под бутылку , но в процесе работы решил поробовать фрезернуть если не из ЕПп так хотябы и пенофлекса.
Интересую ваши замечания по конструктиву господа пилоты. И разумеется особенно от тех, кто работае по технологи фрезировки ЧПУ.
Для пробы взял н самый может удачный протопип, но больно мне нравится Ишачёк. размерность 1:12.

Если кто возмется фрезернуть буду благодарен.могу переслать модели в необходимом формате. (свой фрезер пока в стадии ремонта (спалили изверги).

tvic

Зеленый ишак - фрезерованный, сделали 4 шт для отработки компоновки, профиля и тд.
белый - первая партия формованных из шарикового пенополистирола.

IKAR

Посмотрел, спасибо Виктор. Есть некоторые нюансы которые следует перенять в части компоновки и формообразования.

Первоначально, была мысль сделать снимаемый верх до кабины пилота, теперь вижу что это на самом деле оправдано. К тому же, это дает возможность перенести рулевую машинку с снаружи внутрь фюза. Бум доробатывать