Модели для СОЮЗ-500
Постройка продолжается…
Предпологаемый вес (из серой экструды) : 220-230 гр. Тяжёлый получается
Из голубой экструды предпологается вес на 15 % легче (около 200 гр.)
К выходным планируем облетать:)😃😃
Влад , доводи “Накадзиму” до ума . Подумай как замкнуть силовой контур вокруг загрузочного лючка , подумай над эксплуатационной прочностью хвостового оперения , законцовки мнутся и жуются у всех Борисовских моделей , решение давно уже есть у Дениса Махалова , давайте двигаться в сторону удобства эксплуатации моделей !
Вот Саня Попович - к народу - прислушивается !
Андрей Витальевич, у накадзимы в фюзеляже на всю длину лежит поликарбонат. Там, где идёт загрузочный лючок, можно положить больше поликарбоната. В хвостовое оперение можно вставить угольные палки.
А с законцовками проблему решим.
Там, где идёт загрузочный лючок, можно положить больше поликарбоната.
Влад , ты не понял . Нужно замкнуть кольцо силового контура вокруг лючка .
это лишнее
это лишнее
Спасибо , Гуру . Ты - знаешь Истину .
Влад , ты не понял . Нужно замкнуть кольцо силового контура вокруг лючка .
Люди требуют, значит сделаем.!!!
Это безусловно, но что-то мне подсказывает, что Андрей Витальевич совсем о другом говорит.
Оно может и так, только вот единственным техническим аргументам является невозможность летать 7 минут … но Вы развеяли этот миф.
Большое спасибо за комплимент, но это скорее теория, чем практика, да и используемые мною комплектующие никак не подходят под определение “общедоступные”. 😦
Не смотря на ветер 8-10 м/с и дождь, с упорством, заслуживающим лучшего применения продолжаем (с остервенением) тренироваться! Витин ZERO оказывается даже крепче складных винтов!
А это к Саше Цурикову: " У Вас есть неломающиеся винты? Несите их к нам!" 😃
Пологаю, что в ближайшее время на винтах мы так и не научимся экономить 😦
используемые мною комплектующие никак не подходят под определение “общедоступные”
Этим, кстати, Вы развеяли ещё один миф утверждавший что в Союзе нет своих FX и Фор … есть они и в Союзе.
Вы развеяли ещё один миф
Недавно объявили о закрытии с 01 2016 проекта “Разрушители мифов”. Мне, как католику не с руки быть суеверным, но прошу Вас, не надо! 😃
Для Владислава Гончарова.
Обрати особое внимание на форму фонаря, чётче грани и он длиннее, что как с кота поставили
Почти готов.
Вес планера вышел 215 г.
Ждём нормальной погоды, и в небо)
f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i422/…/htm Московские И-17
rcopen.com/…/52fe3b389970730077d8fd72 Питерский И-17
Все отлично летали, удачи в облете.
Питерский-то покруче смотрится!😛
покруче смотрится!
А кто на нём летал ? Что на нём выиграно ? С каким результатом ?
Я летал на Питерском И-17 в финале Рязани 2014 г, третье место. ))
В августе 2014г. на фестивале <Московское небо> долетывал на нем с одним элероном после тарана, ещё и пару отрубов тогда сделал.
Всем доброго времени суток.
Пробую подготовить модель по фрезер.
Задумывался как болван под бутылку , но в процесе работы решил поробовать фрезернуть если не из ЕПп так хотябы и пенофлекса.
Интересую ваши замечания по конструктиву господа пилоты. И разумеется особенно от тех, кто работае по технологи фрезировки ЧПУ.
Для пробы взял н самый может удачный протопип, но больно мне нравится Ишачёк. размерность 1:12.
Если кто возмется фрезернуть буду благодарен.могу переслать модели в необходимом формате. (свой фрезер пока в стадии ремонта (спалили изверги).
Посмотрел, спасибо Виктор. Есть некоторые нюансы которые следует перенять в части компоновки и формообразования.
Первоначально, была мысль сделать снимаемый верх до кабины пилота, теперь вижу что это на самом деле оправдано. К тому же, это дает возможность перенести рулевую машинку с снаружи внутрь фюза. Бум доробатывать
Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s
Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s
Думаю это будет удобно и для небольшой также.
Виктор. Вы мне так и не ответили в личке.