Activity

наказание за полеты..

Даже не знаю в какую тему написать, т.к. я по автомоделям, если что модераторы переместите пожалуйста в нужный раздел.
“Липецкая транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье «нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния» по результатам проверки по обращению НЛМК.
Как было установлено, сообщает сайт Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, Геннадий Толчеев управлял беспилотным летательным аппаратом класса «микро» без разрешения на использование воздушного пространства.
Нарушитель оштрафован решением управления госавиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ЦФО Ространснадзора.”
Т.е. уже моделистам нельзя летать без разрешений? Или я что-то неправильно понял?

HIMOTO
Pincky:

Кто ставил алюминиевый сервосейвер, внутренности в него ставили от пластикового? Или есть наборы полные с алюминия?

От пластикового, плюс подшипники вместо втулок

HIMOTO
usup:

во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?

Если подобрать размер прокладочки то и для бездорожья пойдет,у меня из восьми штук 6 получились нереально жесткие,а два мягче,вот те,которые мягче для бездорожья отлично. И самое главное со временем не теряется их работоспособность с такой резиновой прокладочкой

HIMOTO
usup:

…я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))

правильная работа модельного аммо

У меня стоят прокладки в амортах,теперь они у меня только для асфальта,на бездорожье не успевают отрабатывать) для бездорожья второй комплект обычных аллюминиевых стоит

Hobbywing

Дорбрый вечер! Имеется регуль EZRUN WP80, без причины перестает работать, т.е. откатал аккумулятор, два или три, ставлю новый и никаой реакции на газ, при включении регулятора 5-6 секунд горит красный диод, потом тухнет и бешенно крутится вентилятор. Что это? Сброс на заводские установки и другие настройки не помогают,калибровка газа тоже. Паленым не пахнет,кондеры не вздуты

Подгорел Ezrun 150a! Нужна помощь.

Приветствую всех! Чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Имеется регуль EZRUN WP80, без причины перестает работать, т.е. откатал аккумулятор, два или три, ставлю новый и никаой реакции на газ, при включении регулятора 5-6 секунд горит красный диод, потом тухнет и бешенно крутится вентилятор. Что это? Сброс на заводские установки и другие настройки не помогают,калибровка газа тоже. Паленым не пахнет,кондеры не вздуты

Солнцево
Серёжкер:

Большинство уже выросло из поездок по дворам, ездят на трассы, это интереснее

Конечно выросло,но допустим мне не нужна трасса,у меня модели для того,чтобы иногода спокойно погонять на поле,по снегу,так для удовольствия и все. Да и модели не спорт совсем,одна монстр hsp вторая hpi blitz. Кстати я из ново-переделкино.

HIMOTO
SpeeDriver:

Я вот взял Маверик за 7500, вложил в него уже тысяч 6-7, а если бы потерпел, то заимел бы уже такую красоту и не морочился бы. Просто подумай над этим.

Что мешает продать маверик и купить что-то более крепкое?

HIMOTO

Итак,надоели мне е-клипсы в бронте,решил им сказать нет,купил каленые болты М3 и внедрил их в задние рычаги и под все кулаки,передок пока не трогал,там надо продумать как сделать крепление рычагов со стороны рулевой,а рычаги сверлить,как задний бампер по углубление болтов или гаек пока желания нет.Самое галвное тут не перестараться с затяжкой,а то подвеска будет стоять в том положение,в которое её поставшь,даже без амортизаторов

HIMOTO

шестерни есть металл,и им всё равно 😃 колеса с бронта сразу сменишь на хорошие. бордюры не будешь собирать и будет он ездить и здить. ну перевороты неизбежны,поэтому нужно сразу купить аллюминиевые кулаки,кучу полуосей в запас. А дальше по мере пребывания проблем

HIMOTO

Итак кто хочет тот всё впихнет. Пока идея мне понятна тюнинга,надо только доработать. Подшипники траксас 4*8*3 для рулевой малы,поэтому сначала пытался сточить ось,ну это конечно ерунда полная получалась,потом взял тупо болт подходящего размера. нашел подшипники 5*8*2,5 (TRA5114) буду пробовать внедрять их,но позже. вобщем для всех доработок нужен напильник😆

HIMOTO

да не в моторе дело,регуль умер. У меня почти так же было на блитце только,газуешь,а она ни едет,рывками,все провода горяченные были.думал мотор пиндит.и потом из регуля дым повалил. ну понятно,сгорел. К другому регулю подключил мотор и он работает.

HIMOTO

Железная пластина нужна чтобы усилить переднюю часть,там где держиться передний бампер на шасси,у меня стоит пластина из 2 мм стали,вчера влетел в камень передком как раз этой пластиной на скорости ~50 км/ч,она только чуть загнулась,передок цел,только вот корпус аккумулятора разлетелся в хлам и банки немного помяло но работает:) странно как-то удар был передком,центром,а аккумулятор разлетелся

HIMOTO
bossoftheworld:

Колеса от тракса можно и поменьше диаметром поставить, да и контроль будет получше за счет меньшего диаметра…

Ну у меня стоят колеса TRA3669 и мотор греется больше обычного,ну управляемость конечно на много лучше,чем на родных монстровских колесах,но асфальт она особо не жалует,шлифует постоянно.Диски на самом деле крепкиеи,тьфу,тьфу,тьфу, как он ковыркался у меня по асфальту ломались и гнулись оси,кости,качалка ломалась,но диски целы.
СОВЕТ ВСЕМ кто ставит колеса от траксаса,ищите полуоси ступиц более длинные,они продаются под тем же номером 02033 либо 02033N,колеса в центральной части толще раза в два и никогда не забывайте синий фиксатор резьбы,а то колеса без него едут дальше чем модель. Вот фото того как гайка накручивается на стандартную ось,и на более длинную.

HIMOTO
maaspawn:

Привет всем, такая проблема с дисками:

Это решается заменой колес на траксас, только есть одно,колеса больше,нагрузка на мотор больше и он греется сильнее. А замена хексов не поможет,так же будут выламываться диски

HIMOTO

ну это понятно,что долго проработает и легко проворачивает,но подшипник он есть подшипник всё же полегче будет

HIMOTO

да измерил. прсото в маркировке запутался. 4*8*3 подшипник туда идет. Во вторник вечером отпишусь если установлю

HIMOTO

Кто-нибудь может уточнить размер подшипника в рулевую? 4*8*3 или 3*8*4 ? В сервосейвер подшипник встанет только с доработкой напильником и всего один

HIMOTO

Сегодня выгнал своего монстра погулять,отклатал отлично,но естественно не без поломок. В конце катания сломалась качалка… аллюминий надо тоже воткнуть,уже третья. Стоят колеса от траксаса,больше размером и мотор 3300 с передаткой 21/64 силньовато греется(

HIMOTO

да,только на маверике расположение мотора и сервы слева,а аккумулятор справа. а на бронтозавре наоборот,аккумулятор слева,а мотор и серва справа. Дека другая у маверика и из-за этого рулевые тяги крепяться сверху рулевой,в следствии чего,при полностю вывернутых колесах,тяги могут задевать за корпус дифференциала

HIMOTO

Люфты колес убираются нормальной посадкой хекса и затяжкой колеса. Из рулевой люфт убирается вообще элементарно,я описывал раньше как это сделать,почитай в теме. Всё,люфтов нет,а диски эти слабые для монстра,надо подбирать от других моделей. Я себе взял от траксаса,диски хорошие,а резина ерунда…

HIMOTO
Paul:

Вчера пришла мне люстра с Хоббикинга! Не ожидал я что она будет такая путёвая))))Теперь машина даже по другому выглядит))

такую же себе заказал на неделе только 4-х глазую. Освещает что-нибудь?😁