Activity
Приобрел себе сие чудо, товарищи я что то не могу найти блокиратор дифов. Кто нибудь знает копия какого дифа там стоит?
Где же товарищ Саитов.
пс. мне понравились красный огнетушитель и синяя изолента.
Без изоленты никуда а какже)
А собственно в чем вопрос?
Спасибо! Учту советы по настройке, ниже описал что нашел подсос воздуха.
Проект очень интересен!Мне вот интересно она будет ли устойчива,когда дать ~70% акселерации?
Спасибо!
Надеюсь что да , уже скоро доделаю мелочи и останется ждать пока снег растает на улице. Буду делать пробный тест.
Победа в сравнении с моим мустангом из лего.
Купил сидение от Ферари, помоему хорошо подходит.
Сделал прокладку глушителя и наконец то разобрал механизм храповика стартера. К сожалению нашел проблему, резиновая манжета протерлась/похудела и не герметизирует механизм. Поменять ее
можно быстро но вот купить проблема потому что я не знаю название двигателя и в Москве почему то “Тандер тигер” запчастей нету. Пробовал манжеты от амортизаторов или от кранов водопроводных но к сожалению они не подходят.
А вот и видео подоспело!
Сразу вопрос к мастерам что я делаю не так?
prorc.ru/profile/Ivan/topics
Вот адекватный
Спасибо! пообщаюсь с ним разузнаю.
Столкнулся с новой загвоздкой, так как я первый раз собираю модель с нитро двигателем.
Появился вопрос чем заправлять этот движек?
Порылся в интернете но не нашел мануала от него,
зато название определил “Thunder Tiger Pro-21B-R”
Товарищи кто подскажет какое топливо туда лить?
Снял видео о машине пока не заводил.
Вот это машинка получилась. Супер смотрится,ну а колесики сдвоенные это совсем шикарно получилось…
Отличная работа,с нетерпением жду когда победит. И пусть не будет рвать с места,это все не так важно
Спасибо! по задумке колеса должны производить эффект Вау))
С этим моторчиком при таком весе от драгстера только название будет. А так задумка шикарная СПАСИБО!!!
А мотор мотор для схожести с реальными машинами можно было бы 4т поставить
Проверю, отсниму видео все покажу, если не будет нормально ездить поставлю движок мощнее.
кстати отчет небольшой
Собрал все на нормальных винтах с гайкой/гровером.
Разобрал мост оказалось что шестеренка ведущая изношена но для первых пусков сойдет, налил густой смазки и собрал, поставил бак и глушитель прикрепил их, поставил коробку для электроники и провел туда провод рулевой сервы.
Конечно-же сделал кардан , прикрутил половинки кардана каждую двумя винтами 2.5 к алюминиевой трубе и приклеил все на поксипол , винты после сборки расклепал молотком.





Сколько весит всё это богатство?
6 кило с пустым баком
Не терпится увидеть ходовые испытания! Владимир, все же копийная модель на двс это нечто)) задумка очень крутая!
Обязательно сделаю видео со всеми подробностями но до испытаний еще далеко. Когда я покупал победу я еще не знал что буду делать с ней такое, мне просто повезло что увидел в ленте новостей объявление о продаже грузовика донора.
Сейчас мучаюсь с удлинением кардана у него диаметр дурацкий 6.9мм-6.8мм нашел трубку алюминиевую с внутренним 7мм он там немного шатается. Найти бы такую же стальную…
Выпилил часть шахты
чтобы опустить зад машины.

Скидал как все должно быть.


Оказалось что придется придумывать трубу глушителя потому что старая не подходит.

Владимир, что то к вам предложений и советов слишком много тут…))) Никого не слушайте, проект очень крутой! Задумка обалденная! С интересом наблюдаю)
Вот это правильное мнение))
Сори что долго не писал, работы много и строительство протекает медленно.
Вот небольшой отчет: Сделал внутри раму которая будет усиливать всю конструкцию и привинтил все основные агрегаты.
Мне кажется надо задние колеса чуть назад отодвинуть.









Танк новый ещё плохо изученный , реды от пантеры, КВ , подходят а именно длинна выходного вала , там ещё одним гвоздь есть ,фишка силового провода от Аккума не стандартна поменяли сволочи полярность местами я подключил rx 18 сразу сгорела , в общем когда подсказали тогда и посмотрел так и есть , аккуратней , думаю вам придётся поменять всю проводку , фишки (мама папа ) или все перепаивать . Короче Тайген и Хенг а так же тТорро все контакты стандартны , здесь же все по другому …
Это понятно что придется перепаивать, вопрос в том как поставить на эти мозги систему танкового боя а не пушку с шариками.
По поводу вала, длинна немного не подходит но это можно решить . По мимо этого отверстие в колесе 72 меньше чем нужно но это тоже сверлится все.
Товарищи танко строители есть у меня один сложный вопрос. Я собрал весь партворк кроме мозгов и редукторов, их я купил от Taigen.
Мозги, то есть блок управления Taigen 2/4ghz этот блок от танка со стреляющей пушкой а мне надо подключить туда башню от Т-72 с ИК боем.
Делал ли кто нибудь подобное с Таигеновскими мозгами и есть ли схемы?
Лучше замутите gasser, больше подходит для этого кузова)
Хорошее предложение, изначально я думал утопить переднюю подвеску в арки максимально а задний мост наоборот поднять.
Но из-за корпуса шестерни ведомой придется что-то изобретать, возможно сделать так как у gasser-а это вариант.
оно ж тяжеленное получится. и корпус умрёт после первого препятствия - очень повезёт, если эта махина никого не убьёт.
Я думаю не намного тяжелей грузовика, потому что я снял старую подвеску и еще много чего тяжелого.
Грузовик весил 5 кило победа весила 8 кило, сколько весит конструкция сейчас скоро взвешу и напишу.
То что она может разбиться пугает но я рискну к тому же она рассчитывается на гонки по прямой.
Раму буду усиливать обязательно.
Сделал крепление двигателя к раздаточной шестерне и пропилил место под это все , столкнулся с проблемкой винт серьги. передней правой рессоры очень сильно трет о корпус шестерни.





Стоило назвать не драгстер 1/8, а машина для драг-рэйсинга. Ведь соревнования по драг-рейсингу проходят не только на специально построенных авто, но и на серийных модернизированных.
Может стоит заднюю подвеску пошире сделать чтоб наружные колеса на половину за корпус выходили?
Надо будет подумать над названием.
Я мост задний оставлю так, потому что расширять его сложно и вдруг найдутся более подходящие колеса.
Пока внедрил переднюю подвеску и пилю дырку под коробку:


у драгстера кузов бутафорский, лёгкий. ваш тяжеловат, не?
Да тяжеловата но какое это имеет значение?
Не все драгстеры с бутафорскими кузовами

Я так понимаю,от Победы будет только кузов?
Так как,вся подвеска у неё очень хлипкая,тяги буквально руками можно сломать.
Задумка в принципе интересная, вот задние колеса если будут сдвоенные(как у грузовиков) или просто широкие - будет интересней
Конечно подвеска будет от грузовика, у победы вообще ужас какой то стоит. Сейчас пока примеряю все,
исправлял передний мост у предыдущего хозяина шкворни стерлись.



интересно, а в чем сходство? кроме того, что тоже круглые
Я бы конечно хотел купить колеса от драгстера, красивые хромированные и более подходящие
но за цену этих двух колес я купил целый грузовик.
Короче бюджет маленький поэтому и я считаю эти колеса очень подходящими для драгстера за такие деньги.
а какая у нее колесная база ? и какой диаметр колес, у победы ?
Расстояние между осями 34.5 см , колея 17 см , диаметр колеса 9 см
Приветствую форумчан,
купил я себе победу журнальную от DeAgostini и решил моторизировать.
Сначала думал поставить на нее электро тягу но потом нашел модель одного грузовика на двс, которая отлично подойдет.
На данный момент приобретены обе модели
осталось “самое простое” внедрить одну в другую.

Колеса очень схожи с победовскими .

Купил аж три первых номера, отличный партворк по приемлемой цене.
Достойная работа, молоток!!! А можно фотку башни снизу глянуть, там где крепится поворотная шестерня.
Спасибо!
Эмм, сложно его разбирать, увеличу ту что есть.

Новости с полей.
Провел сложную работу по внедрению одного в другое, не все удалось пока доделать но я доволен.
И судя по выходящим деталям в журанале я сэкономил и даже выиграл.
Но как говориться совершенству нет предела и танк еще много где требует доработки.

шестерня могла умереть из за люфтящего подшипника, а подш мог умереть из за недостатка смазки или тупо заржаветь после контакта с водичкой… имхо - единственное куда стоит капать
Если-бы все было так просто, люфтов нет, шестерни новые, смазки много, подшипники проверял.
Скорее всего не выдержала из-за нагрузки “грузовик весит 5 кг” резко газанул и все, мне кажется нужно железные точить или я где-то что-то упустил.
Новости с полей)
нашел на работе банку краски нужной по цвету и покрасил зил из краскопульта.
Так как это мой первый опыт в такой покраске, получилось не очень но меня устраивает “самое главное чтобы железка не гнила”

Еще появилась проблема с раздаткой, одна из шестерней умерла, причина неизвестна(((
Так не паниковать приезжай, у меня есть програматор. Только возьми обязательно пульт и свой пак.
Нашел проблему сам)
все оказалось проще чем я думал, аккумулятор не подходил по мощности.
Вобщем сам дурак не внимательно все изучил.
Поставил другой акум все работает, пока катался сломал амортизатор пришлось пару других поставить.
пригодится думаю)
Спасибо, знаю видел.
Возникла небольшая проблема с траком,
при первом тесте на улице грузовик сначала резво преодолевал препятствия затем стал странно себя вести,
после короткого проезда он стал ехать только на фиксированного низких оборотах , выключаю включаю опять тоже самое.
Скорее всего в регуляторе стоит отсечка на другой акум, я ездил на Липо 7вольт две банки а отсечка стоит на липо 11вольт три банки.
Видимо придется покупать еще и программатор. Аж руки опускаются, делал делал шасси а оно не хочет оживать(((
Хочешь сделать пикап DR Broman?
Именно его только в своей интропритации
Привет всем любителям бездорожья!
После небольшого простоя мой Зил получил новую жизнь,
проблема моей модели была в том что она слишком “колхозная” и я решил все переиначить
купил новый Зил

и стал экспериментировать
так

или так

неет это все не подходит
Купил раму RC4WD для шести колесных траков, раздатку от Venom Creeper
и новые амортизаторы.
получилось так

Пришлось гнуть раму в месте крепления передних амортизаторов, ну и соответственно пилить,
укоротил сзади удлинил спереди.
Одновременно с этим, отдал старую кабину на переварку в кузов с крыльями
“аля пикап”.
Затем купил нормальную аппу 2.4ghz turnigy GTX3 и мотор Новак баллистик 18,5т.
вот что есть на сегодняшний день







Немного непонятный вопрос ну и что что 4800 kv а сколько вольт питание сколько полюсов сколько витков и тд и тп, а то это как написать, что купил 8 клапанный мотор.
Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.
Привет Крипероводам!
Получился у меня некий казус с запчастями от венума для своего проекта “как говориться с начало купил потом подумал”
прикупил движок 4800kv venom с регулятором , и планирую приобрести раздатку от венум крипера.
И получается такой вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?
Вован, а когда что-нибудь посвежее будет?
Камаз скоро будет.
Побывал сегодня на выставке и очень был рад!
Покатал свой Зил по шикарной трассе, огромное спасибо организаторам за нее!
Ссадил полностью один акум, сломал кардан под конец катания, вобшем впечатлений море.
Оказывается мой грузовик не такой уж и плохой по характеристикам ползательности.
Узрел в живую шикарные копийные модели Нивы, Краза, и еще много чего интересного.
Вобщем спасибо все товарищам что старались для этой прекрасной выставки!





































