Activity

E-REVO
angel_form:

мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.

Lipo акки нельзя разряжать ниже 3.7 вольта на банку, если рязрядить ниже 3.7в, в акамуляторе ничанаются необратимые химические процесы, и аккумулятор в лучьшем случае раздует, в хучьшем от ревы останеться лужа пластика… Т.к. штатный регулятор не имеет подержки липо, в нём нет встроенной отсечки по вольтажу, поэтому если поставить липо без дополнительных отсечек, ничего хорошего не получиться, вот отсечки, эта www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) выключает мотор когда вольтаж на батарее падает, эта hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… (не реклама) пищит и сигнализирует светом.

E-REVO
angel_form:

погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?

Тоже хотел сначала просто перевести на липо, но так как штатный регулятор EVX-2 не имеет подержки липо по вольтажу, если поставишь липо без отсечек то на первых же покатушках в лучьшем случае угробишь липо, надо ставить остечку для каждого акка, если покупать в московских магазинах два акка+две отсечки+зарядка с балансиром для липо=10-13т.р. Можно конечно всё это дело заказать с забугорных магазинов, получиться сумма около 3-5т.р. ну а комплект для переделки на бк будет стоить 7-9т.р., это регуль, мотор, конекторы, и 2-е липошки. Так что для себя решил, переводить на бк, тем более у меня есть ещё маленькая рева с бк, и к ней две липо по 2200ман, включенны в паралель, недавно катались на двух машинах, друг на моей большой, я на мелкой, большая через 20мин уже еле доехала до машины, а мелкая вокруг неё круги нарезала, и гонял ещё потом минут 30, зарядка показала что липки после 40мин активных покотушек, вместили всебя по 900ман, всю ёмкость я ещё не выкатывал ни разу.

E-REVO
angel_form:

я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?

Я переделывать тоже не хотел, но даже с этими акумами www.xmodels.ru/catalog/60/3450/ (не реклама) пока что самые большие которые видел, время катания будет минут 25 максимум 30, а заряжать их будете часа два каждый. Катались с приятелем, у него рева с мамбой, две липошки 2s 4400mah, соответственно возможности ревы с мамбой даже сравнивать не буду со своей, я покатался 20 мин, на стоковых акумах, и мою отправил в багажник, а на его башили ещё минут 40… Так что думайте сами…

angel_form:

не хочется много денег сливать на игрушку пока что…

Это уже “игрушкой” сложно назвать, если хотите чтоб ваша моделька, доставляла удовольствие, то надо немного и на неё поработать. “Любишь Кататься, Люби И Саночки Возить”)))

E-REVO

Мужики, большое спасибо всем за ответы, я смотрю мнения потихоньку разделяються, я уже готов заказать регуль с мотором, полазив по ХК понял что предложенный вариант самый оптимальный, или есть ещё какие нибудь варианты проверенные опытом и временем?(ну кроме мамбы, он понятно самый распространённый) и ещё на сколько я понимаю помимо регуля мотора, конекторов, нужна ещё моторама под один мотор, если кто видел её на ХК, скиньте ссылку пожалуйста.
То что я хочу заказать выглядит примерно так:
hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
hobbyking.com/…/__5281__HXT_6mm_Sprung_Gold_Connec…
hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah… 2-шт
hobbyking.com/…/__9762__Traxxas_style_Plug_Male_Fe…
Примерно такой набор, получаеться.
Прошу не считать все ссылки рекламой.

E-REVO
megavoltt:

не забудь разьёмы взять там в комплекте просто голые провода идут.

Я так понял вот эти, hobbyking.com/…/__5281__HXT_6mm_Sprung_Gold_Connec… (не реклама)
hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… (не реклама)

Дмитрий, а ещё не посоветуешь, с этим комплектом, какой спур и пиньон подобрать, большая скорость по началу не интересует, больше интересно ускорение.

E-REVO

Всё, собираюсь заказывать, всё выше перечисленное, тока на счёт аппы пока сомневаюсь, если в лемит влезу, то может и её закажу)) Только перековеркую всю инфу на английский,))) Посылка получаеться, больше 3-х кг доставка емс, ниписанно идти будет 3-5 дней, и я так понимаю должно быть от двери до двери, правильно?

E-REVO
Oldrasta:

Вот и думаю есть ли смысл модернизировать колекторный вариант, который даж дороже получиться…

Прошу прощения, я не правильно выразился, я просто приценивался к ценам московского магазина на две остечки по 1.5рубля и две липошки по 3.5рубля, итого 10рублей( я имел в виду что этот вариант модернизации дороже, чем предложенный Дмитрием. Ну и опять же в том же московском магазине присматривался к комплекту мамбы за 16руб. И поэтому вариант Дмитрия меня просто шокировал, надо видимо забыть про наши магазины, и изучать забугорные…))

E-REVO
megavoltt:

ну не знаю с чего вы решили что дороже встанет переделать?

Я просто приценивался по ценникам наших московских, магазинов…))

E-REVO
megavoltt:

да она сперва мигает синим когда половина ёмкости остаёться потом горит красным и пищит.но если брать бк которую я скинул то там отсечка встроена. если сравнить с колекторной системой даже на гидридах разницу заметишь.

Да вот щас прикинул, я так понимаю там ещё надо прикупить карту програмирования(кстати не подскажете что с её помощью програмируеться и можно ли обойтись без неё), и разьёмы для подключения, всё это дело встанет в 5т. Вот и думаю есть ли смысл модернизировать колекторный вариант, который даж дороже получиться… И можно ещё один глупый вопрос, на хобикинге можно адрес доставки писать на русском, или надо всё на вражеском)))

E-REVO
Kum72:

Липо подходит с током отдачи до 30С, может и 35С в общем чем больше С тем выше токоотдача и вероятность спалить щетки. Время катания должно быть больше 15 мин даже на гибридах. Нужен нормальный цифровой зарядник с балансировкой.

megavoltt:

а чем не нравиться такая системка?hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… и такой мотор hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25… а если нужна пищалка то можно взять такую hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… всё не рекламма

Спасибо, за совет, я думаю отличный вариант, и впринципе ценник очень заманчивый, правда у меня вобще нет опыта заказов из за бугра(( ну думаю разберусь… отсечку я думал взять вот эту, www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) она вроде должна отключать моторы и сигналить светом, пищалка как я понял просто звуком даёт знать, о низком разряде но не отключают моторы, или я ошибаюсь?

Ладно, бог с ним с БК чуть позже закажу, покатаюсь пока на колекторах, щас всё равно нет финансов для БК, лучше дочке хорошую кроватку куплю))), зарядник есть вот этот www.xmodels.ru/catalog/186/4078/ (не реклама), родных гидридов действительно хватает максимум минут на 20, из за этого и задумался на счёт липошек в надежде на большее время покатушек, кстати может кто подскажет, есть в природе альтернативные регуляторы, для двух 550-х моторов, а то один evx-2 у меня уже сгорел, да и особой надёжностью он не отличаеться, а то я больше боюсь не за то, что я щётки буду сжигать липошками, а то что ещё один регулятор сожгу, а он стоит как шесть моторов.

E-REVO

Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?

Сори за граматику и знаки припинания, пишу с телефона.

E-REVO
Qbik:

Так что если хочется большего, то эту реву нужно продавать, а безколлекторную покупать )) Ну или заморочиться переустановкой БК мотора с регулятором на твою.
В данной ситуации, по моему мнению, LiPo не очень хороший выбор.

На счёт БК я пока даж не думаю, т.к. жду появления дочки)) мож через годик, так меня вроде пока и эта устраивает по мощности, а вот 10-15 мин езды на родных аках не очень прикольно, вот и задумался, либо переходить на липо, либо докупать ещё кучу никелевых.

E-REVO

Опытные Рововоды, поделитесь пожалуста советом, взял себе колекторную ревку, вот задумался о хороших акках, собственно говоря нуждаюсь в совете, есть ли смысл переводить колекторный вариант с evx-2 и titanami на липо, думаю вот эти www.xmodels.ru/catalog/53/3240/ (не реклама), или просто прикупить ещё никелевых? Ну и соответственно, если переводить на липо, то как я понял надо дополнительные отсечки купить, вот такие подойдут? www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) и если подойдут, то как то не очень понимаю как их подключать.

п.с. Не пинайте пож сильно, инет в данный момент с мобильного, соответсвенно читать 220 страниц я буду года полтора(( Заранне Большое Спасибо!!!

E-Revo 1:16 (часть 2)

Доброго всем времени суток, народ подскажите пожалуйста, приобрёл на днях e-revo vxl, попробовал покататься немного и обнаружил, что моделька очень плохо тормозит, или это особенности стокового бк мотора и регулятора? просто у меня ещё есть большая рева с обычными коллекторными моторами, так у неё при тормозе колеса просто блокируются, а на маленькой немного замедлиться и дальше катиться. Мотор и регулятор стоковые, акки два родных и два липо 2200 2s 25c, через параллельный переходник.

Приобрёл E-Revo Vxl и возникло пару вопросов.

Доброго всем времени суток, имея уже в наличии Реву в десятом масштабе с двумя титанами, насмотревшись видюшек и наслушавшись рассказов, решил приобрести ещё маленького тараканчика) Вместе с моделью прикупил сразу два вот этих аккума (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/53/4489/ , и вот этот переходник (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/128/2999/. Хотел ещё прикупить переходник для последовательного подключения, но в магазине категорически отговорили от этого сославшись на то, “что как только включишь, всё сгорит нафиг” Хотя видел такую же модель с именно последовательно включёнными акумами, и нормально гоняла и с места на дыбы и сальто на месте ну, в общем гоняла. Так вот вопрос, можно ли подключать последовательно или действительно черева-то заменой регулятора, и если можно то какие аккумы. На сколько я понимаю регулятор VXL3m держит максимум 14v. Соответственно если последовательно соединить два по 7.4 то получается уже перебор, правильно я думаю. Либо просто ставить один lipo 3s на 11v? И ещё один вопросик поменял передние рычаги тяги и поворотные кулаки на rpm соответственно сбил весё управление, кто менял это дело на rpm подскажите, как правильно выставлять потом схождение и развал просто на глаз или есть какая нибудь хитрость, вроде выставил на глаз всё ровно но всё равно вправо убегает и сильно.

З.Ы. Люде не пинайте пожалуйста сильно, заболел моделизмом месяц назад ещё почти нифига не знаю.