Activity

Помогите пожалуйста найти запчасти на раритет.

Всем доброго времени суток, отдали модель, но нигде не могу найти на неё запчасти, вроде как у неё сгорел регулятор(сам не проверял, нет зарядки) да и если её покупали лет 5 назад то скорее всего акум гидрид уже не раскачать, и резина уже вся переклееная. Единственное что я нашел, что это модель Anderson 1/18 MR4 вроде как есть аналог этой марки, но так и не нашел. Может кто подскажет где можно найти для неё запчасти.

Заранее спасибо!

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

В аптеке продаётся чудо-средство, называется Димексид, 50р за 100мл,

У меня матушка в аптеке работает, есть такая гадость, тока она сказала что с ней надо быть очень осторожным, она воняет ппц, и разедает помимо клея ещё и руки.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Dee-ma:

сначала мял-мял, потом потихоньку начал тянуть, и оторвал все без повреждений… Там пипец че было.

Да резину я так же оторвал, от паралона там осталось одно название, хочу утеплитель от труб засунуть, но вот чем с резины остатки клея смыть.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Мужики, подскажите пожалуйста, решил штатные колёса перебрать а то бъют ужасно, поделитесь опытом, чем можно смыть клей с резины?
П.с. про кипечение уже прочитал, на сколько я понял больше шанс диски убить, чем клей растворить.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Мужики, дайте пожалуйста совет, у меня по все видимости подыхает регуль, выключаеться, включаеться, тормозит сам по себе, волшебного дыма пока не было но немного подгорелым попахивает, дожидаться пока он совсем умрёт нехота, подскажите пожалуйста какой нибудь регуль под штатный мотор(вазелин) ну или комплект подходящий к 1\16 желательно с ХК, там уже заказывал.

П.с. пожалуйста не бейте сильно, я понимаю что это уже сто раз обсуждалось,но в данный момент инет через мобильник 64кб\с 287 страниц просматривать будет ужасно долго и так же дорого.

Заранее спасибо!

E-REVO
megavoltt:

хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются.

Приезжай в гости))

E-REVO
DeepHawk:

Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.

Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье…

E-REVO
angel_form:

мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.

Lipo акки нельзя разряжать ниже 3.7 вольта на банку, если рязрядить ниже 3.7в, в акамуляторе ничанаются необратимые химические процесы, и аккумулятор в лучьшем случае раздует, в хучьшем от ревы останеться лужа пластика… Т.к. штатный регулятор не имеет подержки липо, в нём нет встроенной отсечки по вольтажу, поэтому если поставить липо без дополнительных отсечек, ничего хорошего не получиться, вот отсечки, эта www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) выключает мотор когда вольтаж на батарее падает, эта hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… (не реклама) пищит и сигнализирует светом.

E-REVO
angel_form:

погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?

Тоже хотел сначала просто перевести на липо, но так как штатный регулятор EVX-2 не имеет подержки липо по вольтажу, если поставишь липо без отсечек то на первых же покатушках в лучьшем случае угробишь липо, надо ставить остечку для каждого акка, если покупать в московских магазинах два акка+две отсечки+зарядка с балансиром для липо=10-13т.р. Можно конечно всё это дело заказать с забугорных магазинов, получиться сумма около 3-5т.р. ну а комплект для переделки на бк будет стоить 7-9т.р., это регуль, мотор, конекторы, и 2-е липошки. Так что для себя решил, переводить на бк, тем более у меня есть ещё маленькая рева с бк, и к ней две липо по 2200ман, включенны в паралель, недавно катались на двух машинах, друг на моей большой, я на мелкой, большая через 20мин уже еле доехала до машины, а мелкая вокруг неё круги нарезала, и гонял ещё потом минут 30, зарядка показала что липки после 40мин активных покотушек, вместили всебя по 900ман, всю ёмкость я ещё не выкатывал ни разу.

E-REVO
angel_form:

я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?

Я переделывать тоже не хотел, но даже с этими акумами www.xmodels.ru/catalog/60/3450/ (не реклама) пока что самые большие которые видел, время катания будет минут 25 максимум 30, а заряжать их будете часа два каждый. Катались с приятелем, у него рева с мамбой, две липошки 2s 4400mah, соответственно возможности ревы с мамбой даже сравнивать не буду со своей, я покатался 20 мин, на стоковых акумах, и мою отправил в багажник, а на его башили ещё минут 40… Так что думайте сами…

angel_form:

не хочется много денег сливать на игрушку пока что…

Это уже “игрушкой” сложно назвать, если хотите чтоб ваша моделька, доставляла удовольствие, то надо немного и на неё поработать. “Любишь Кататься, Люби И Саночки Возить”)))

E-REVO

Мужики, большое спасибо всем за ответы, я смотрю мнения потихоньку разделяються, я уже готов заказать регуль с мотором, полазив по ХК понял что предложенный вариант самый оптимальный, или есть ещё какие нибудь варианты проверенные опытом и временем?(ну кроме мамбы, он понятно самый распространённый) и ещё на сколько я понимаю помимо регуля мотора, конекторов, нужна ещё моторама под один мотор, если кто видел её на ХК, скиньте ссылку пожалуйста.
То что я хочу заказать выглядит примерно так:
hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
hobbyking.com/…/__5281__HXT_6mm_Sprung_Gold_Connec…
hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah… 2-шт
hobbyking.com/…/__9762__Traxxas_style_Plug_Male_Fe…
Примерно такой набор, получаеться.
Прошу не считать все ссылки рекламой.

E-REVO
megavoltt:

не забудь разьёмы взять там в комплекте просто голые провода идут.

Я так понял вот эти, hobbyking.com/…/__5281__HXT_6mm_Sprung_Gold_Connec… (не реклама)
hobbyking.com/…/__9283__HXT_4mm_Gold_Connector_w_P… (не реклама)

Дмитрий, а ещё не посоветуешь, с этим комплектом, какой спур и пиньон подобрать, большая скорость по началу не интересует, больше интересно ускорение.

E-REVO

Всё, собираюсь заказывать, всё выше перечисленное, тока на счёт аппы пока сомневаюсь, если в лемит влезу, то может и её закажу)) Только перековеркую всю инфу на английский,))) Посылка получаеться, больше 3-х кг доставка емс, ниписанно идти будет 3-5 дней, и я так понимаю должно быть от двери до двери, правильно?

E-REVO
Oldrasta:

Вот и думаю есть ли смысл модернизировать колекторный вариант, который даж дороже получиться…

Прошу прощения, я не правильно выразился, я просто приценивался к ценам московского магазина на две остечки по 1.5рубля и две липошки по 3.5рубля, итого 10рублей( я имел в виду что этот вариант модернизации дороже, чем предложенный Дмитрием. Ну и опять же в том же московском магазине присматривался к комплекту мамбы за 16руб. И поэтому вариант Дмитрия меня просто шокировал, надо видимо забыть про наши магазины, и изучать забугорные…))

E-REVO
megavoltt:

ну не знаю с чего вы решили что дороже встанет переделать?

Я просто приценивался по ценникам наших московских, магазинов…))

E-REVO
megavoltt:

да она сперва мигает синим когда половина ёмкости остаёться потом горит красным и пищит.но если брать бк которую я скинул то там отсечка встроена. если сравнить с колекторной системой даже на гидридах разницу заметишь.

Да вот щас прикинул, я так понимаю там ещё надо прикупить карту програмирования(кстати не подскажете что с её помощью програмируеться и можно ли обойтись без неё), и разьёмы для подключения, всё это дело встанет в 5т. Вот и думаю есть ли смысл модернизировать колекторный вариант, который даж дороже получиться… И можно ещё один глупый вопрос, на хобикинге можно адрес доставки писать на русском, или надо всё на вражеском)))

E-REVO
Kum72:

Липо подходит с током отдачи до 30С, может и 35С в общем чем больше С тем выше токоотдача и вероятность спалить щетки. Время катания должно быть больше 15 мин даже на гибридах. Нужен нормальный цифровой зарядник с балансировкой.

megavoltt:

а чем не нравиться такая системка?hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… и такой мотор hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25… а если нужна пищалка то можно взять такую hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… всё не рекламма

Спасибо, за совет, я думаю отличный вариант, и впринципе ценник очень заманчивый, правда у меня вобще нет опыта заказов из за бугра(( ну думаю разберусь… отсечку я думал взять вот эту, www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) она вроде должна отключать моторы и сигналить светом, пищалка как я понял просто звуком даёт знать, о низком разряде но не отключают моторы, или я ошибаюсь?

Ладно, бог с ним с БК чуть позже закажу, покатаюсь пока на колекторах, щас всё равно нет финансов для БК, лучше дочке хорошую кроватку куплю))), зарядник есть вот этот www.xmodels.ru/catalog/186/4078/ (не реклама), родных гидридов действительно хватает максимум минут на 20, из за этого и задумался на счёт липошек в надежде на большее время покатушек, кстати может кто подскажет, есть в природе альтернативные регуляторы, для двух 550-х моторов, а то один evx-2 у меня уже сгорел, да и особой надёжностью он не отличаеться, а то я больше боюсь не за то, что я щётки буду сжигать липошками, а то что ещё один регулятор сожгу, а он стоит как шесть моторов.

E-REVO

Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?

Сори за граматику и знаки припинания, пишу с телефона.

E-REVO
Qbik:

Так что если хочется большего, то эту реву нужно продавать, а безколлекторную покупать )) Ну или заморочиться переустановкой БК мотора с регулятором на твою.
В данной ситуации, по моему мнению, LiPo не очень хороший выбор.

На счёт БК я пока даж не думаю, т.к. жду появления дочки)) мож через годик, так меня вроде пока и эта устраивает по мощности, а вот 10-15 мин езды на родных аках не очень прикольно, вот и задумался, либо переходить на липо, либо докупать ещё кучу никелевых.

E-REVO

Опытные Рововоды, поделитесь пожалуста советом, взял себе колекторную ревку, вот задумался о хороших акках, собственно говоря нуждаюсь в совете, есть ли смысл переводить колекторный вариант с evx-2 и titanami на липо, думаю вот эти www.xmodels.ru/catalog/53/3240/ (не реклама), или просто прикупить ещё никелевых? Ну и соответственно, если переводить на липо, то как я понял надо дополнительные отсечки купить, вот такие подойдут? www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) и если подойдут, то как то не очень понимаю как их подключать.

п.с. Не пинайте пож сильно, инет в данный момент с мобильного, соответсвенно читать 220 страниц я буду года полтора(( Заранне Большое Спасибо!!!

E-Revo 1:16 (часть 2)

Доброго всем времени суток, народ подскажите пожалуйста, приобрёл на днях e-revo vxl, попробовал покататься немного и обнаружил, что моделька очень плохо тормозит, или это особенности стокового бк мотора и регулятора? просто у меня ещё есть большая рева с обычными коллекторными моторами, так у неё при тормозе колеса просто блокируются, а на маленькой немного замедлиться и дальше катиться. Мотор и регулятор стоковые, акки два родных и два липо 2200 2s 25c, через параллельный переходник.

Приобрёл E-Revo Vxl и возникло пару вопросов.

Доброго всем времени суток, имея уже в наличии Реву в десятом масштабе с двумя титанами, насмотревшись видюшек и наслушавшись рассказов, решил приобрести ещё маленького тараканчика) Вместе с моделью прикупил сразу два вот этих аккума (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/53/4489/ , и вот этот переходник (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/128/2999/. Хотел ещё прикупить переходник для последовательного подключения, но в магазине категорически отговорили от этого сославшись на то, “что как только включишь, всё сгорит нафиг” Хотя видел такую же модель с именно последовательно включёнными акумами, и нормально гоняла и с места на дыбы и сальто на месте ну, в общем гоняла. Так вот вопрос, можно ли подключать последовательно или действительно черева-то заменой регулятора, и если можно то какие аккумы. На сколько я понимаю регулятор VXL3m держит максимум 14v. Соответственно если последовательно соединить два по 7.4 то получается уже перебор, правильно я думаю. Либо просто ставить один lipo 3s на 11v? И ещё один вопросик поменял передние рычаги тяги и поворотные кулаки на rpm соответственно сбил весё управление, кто менял это дело на rpm подскажите, как правильно выставлять потом схождение и развал просто на глаз или есть какая нибудь хитрость, вроде выставил на глаз всё ровно но всё равно вправо убегает и сильно.

З.Ы. Люде не пинайте пожалуйста сильно, заболел моделизмом месяц назад ещё почти нифига не знаю.