Activity

Gmade Sawback — GS01
Saitov:

фирменные цвд gm30031 живучие?

Не знаю как сейчас, а пару лет назад ломались на первых метрах как спички. Похоже они перестарались с закалкой. Притом ломались одинаково и от простых и от портальных мостов.

Помогите выбрать шаську под китайскую корку Jeep Rubicon JK3

Мосты от MST узковаты,на шасси Gelande вот здесь rcopen.com/forum/f98/topic350606/41 довольно подробно, а если попроще , то шасси от MST CFX а мосты Gmade gmade1.cafe24.com/dealer/index.php?main_page=produ… (не реклама), по ширине подходят идеально.

Подбор электроники - Трофи и Триал
Insomnia666:

А не кто не морочился сделать управление по wi-fi?

Вот этот вариант очень неплохой, себе уже собрал - всё работает (8 каналов), хоть 2х позиционные, хоть 3х, хоть крутилки. ru.aliexpress.com/item/…/32793469855.html?algo_exp… Не реклама!

Модель спортивного Камаза капотной компоновки для трофи рейдов. Масштаб 1\7
SPIRITUS:

Подвеска Камаза на первый взгляд не сложная по конструкции, но есть одно маленькое но… мне не совсем понятно как работает тяга на мост совместно с рессорами.

Рискну предположить, что рессора не закручена в кольцо, а примерно так - U и имеет продольный ход.

MST CFX-W 1/8
Pagu:

моделисты из Сочи уже достаточно давно обзор сборки делали

Пока не катал, шаська бралась под проект. Моторный редуктор (планетарка) и раздатка были установлены на шасси CMX, вместо пластикового соеденителя установлена самодельная из металла. Работает не шумно, люфтов пока нет. Как то так…

MST CFX-W 1/8

Приветствую всех! Немного фото о сборке и первые впечатления. Сергей в обзоре уже привёл некоторые сравнения с этой шасси с SCX -10 первого и второго поколения, я же продолжу эти сравнения на другом этапе - сборка.
Общие впечатления от шасси - самые положительные, все пластиковые детали отделены от литников и уложены в пакетики, шестерни стальные (очень похожи на Траксасовские), и самое главное (в CMX был неприятный момент - щель в корпусе редуктора),- качество стыков пластиковых деталей на таком уровне, что кажется что это монолит. Подшипники везде, кроме маленьких шестерен в порталах, но там они не особо нужны (в продаже уже есть отдельно). Амморты -не очень, на первое время сойдут. Карданы пластик, даже распаковывать не стал.
Самое крутое здесь конечно мосты. Размер ореха как на SCX -10-2 . Кулаки поворачиваются на любой угол, шаг шлицов не большой. Мосты оба передних, на заднем хитрая деталька блокирует поворот. Выворот отличный, сошки на кулаках с обоих сторон, рулевую можно ставить перед и за мостом (а лишнее отрезать).

Продолжение следует…

Как то так…

MST CFX 1/10 4WD

Привет всем! Пару фото и советов всем, кто захочет поставить кузов JEEP на это шасси с сохранением салона. Мы переставили коробку и раздатку с W 1к8 на CMX, всё встало на свои места почти без напилинга.

Что бы не резать задние сидения под стойки аммортов, мы сделали новые ниже на 10мм и поставили более короткие амморты. Под раму и раздатку вырезали небольшие фрагменты пола за передними сидениями и под центральной консолью. Рама села максимально на пол кузова и получилась в уровень порогов.

Аккумулятор планируем разместить сзади (на фото обычный, будет шорт-пак)

В общем выглядит вот так - целый салон и внешний вид.

Как то так…

MST CMX
Badrobot:

с минимальными доделками

Только на шась MST CFX и подобные с передним расположением мотора, перепил минимален, через пару дней выложу фотки.

MST CMX
garikstreett:

На подшах собирали ?
И как шестерни по качеству ?

Подшипники в комплекте, за исключением маленьких шестерен в порталах - там втулки (3+6+2,5 - 16 штук). Шестерни сталь - сверло, напильник не берёт.

axial scx-10 ii
vladmir:

закусывания есть или свободно вращаются?

Скорее всего закусывало в том месте где кончаются зубья на малой шестерне (из за продольного люфта 2-3мм), втулка которую мы поставили сидит на валу с натягом - люфта нет и не закусывает. Думаю на выходные обкатаем, глядишь ещё чего вылезет!

axial scx-10 ii

Доброго всем вечера! Закончили сегодня сборку кита, и поскольку не обошлось без проблем, - пару фото и немного букв.
Из приятного конечно мосты - орех, гипоидка, привода и тп. Неплохой кузов и куча всякого пластика, от запасных наконечников до рогов буйвола!!! Тяги просто шикарны - мощные, даже чересчур! Но поскольку все винты (м3) ввинчиваются в пластик (гаек нет ни где) - для любителей регулярного ТО придётся запастись часто снимаемыми детальками. Для сравнения мост Савбека и инструментальные замеры.

А теперь к проблемам. Коробка совсем не Ети, ни шестерни, ни вилка переключения не подходят. Что бы хотя бы примерить нужно пилить корпус коробки, что естественно делать не стали. Да и родные детальки без проблем собираться не захотели, не скажу за все остальные Киты, в нашем, - втулка на валу была короче на 8мм…

Решилось добавкой недостающей части…

Ну и традиционно из 4 аммортизаторов - 2 свистят из под верхней крышки а остальное (2) подтекают. Заменили.

Как то так…

Sochi RC Workshop

Пришло время обкатки, но не простой а боевой! На очередном этапе Кубка " Тропы Кавказа" (покрасить не успели) в Новороссийске, класс копия - 1 место!

А по приезду сразу занялись покраской, как всегда материалами и в мастерской для авто 1к1.

Установили свет…

И поехали катать…

Теперь на очереди салон, но о нём чуть позже.
Как то так…

Sochi RC Workshop
blizzard=:

нужно позаимствовать идею

Буду рад если мои идеи найдут применение у других!
Доброго дня и продолжим! Поскольку банально резанного кузова не хотелось, за тюнингом обратились к известным спецам, а именно к “Poison Spyder”. В каталоге этой фирмы достаточно деталей которые можно применить и в модели. И так,по мотивам “паучков” были изготовлены - расширители, бампера, пороги, задние фонари и калитка под запаску.

Всё это было покрашено “молотковой” краской и собрано на раму…

Без внимания не остался и кузов, вместо наклеек было изготовлено объёмные изображения паучка…

Как то так…

Sochi RC Workshop

Доброго всем вечера, уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу очередной проект нашей мастерской, и пришло время представить его Вам! А всё началось с кузова Jeep YJ от Тамия и необходимости в модели для участия в Кубке по трофи " Тропы Кавказа 2016".
Комплектующие для проекта - мосты от Савбека , коробка- планетарка 1к5, раздатка 1к2, карданы из Китая (взяты на пробу, за свои деньги очень даже ничего), диски и резина от “известного производителя”, рама и бампера как обычно собственного производства. Выворот и правильный “аккерман” обеспечивают самодельные кулаки и СВД (от JunFac). Силовая - мотор Текин 45 витков коллекторный, регуль Холмс, БЕК - 6а. Поскольку шасси с уклоном в соревнования ,то собирается на тягах. Фото процесса…


Кузов не остался без внимания, были удалены колёсные арки, ненужные выпуклости и тп.


Как то так…

FAQ по разделу Трофи и Триал

Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.

Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.

Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.

Различные варианты матриц (акс и другие)

Как то так… Удачи!

Sochi RC Workshop

Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.

Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.

Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.

Различные варианты матриц (акс и другие)

Как то так… Удачи!

Sochi RC Workshop

Добрый вечер и продолжим! Как правильно заметил уважаемый Владимир (Blizzard),- иногда хочется странного и необычного. Клетка была поставлена на колёса и прошла небольшую обкатку, затем были напаяны пластины крепления наружных панелей и салона. Далее пошел процесс вырезки и подгонки наружных панелей и салона…

А теперь о необычном - при покраске клетки применена “Молотковая” краска, выбрана из соображений повышенной стойкости к внешним воздействиям и лёгкому нанесению , а также не заметно следов ремонта при сколах и тп. Наружные панели выполнены из не часто используемого в строительстве авто моделей материала - полированной нержавейки 0,5мм прикрученной нержавеющим крепежом. Ну и как всё это получилось видно на фото…

Как то так…

Sochi RC Workshop

Доброго всем вечера, коллеги! Во первых прошу меня извинить Николая и всех кто

colsil:

не одного меня интересует технология изготовления рам,

, я пока не делал раму, а готовых фото у меня нет. В ближайшее время буду делать длинную раму и всё опишу.
А теперь поговорим об очередной работе нашей мастерской. Как Вы заметили мы делали в основном кузовные модели, и вот недавно нам было предложено изготовить так называемый " rock bouncer" а по простому - клетку. Но не просто клетку, а с салоном и частично обшитую панелями. Много интересного было подсмотрено вот здесь (не реклама) - www.wideopendesign.com
Итак : материал- трубка тормозная, припой - латунь и бура, всё спаивалось газо-сваркой (пропан+кислород), мосты Ванкович, коробка для Аксиала (полностью металл), раздатка от Михаила (Холодильник) для вращения карданов в разные стороны, карданы Мип и Джун фак, амморты RC4WD и их Китайская копия (вроде не чем не хуже) Колёса будут другие… Ну и фото процесса.

Как то так…