Activity
Китайцы и Дефендер своим вниманием не обошли (не реклама) ru.aliexpress.com/item/4-1-9/32979707553.html?algo…
Вот размер ореха Акса 2 (31,5 мм), высчитать остальное думаю не сложно… yadi.sk/a/…/5b1bac68d98703de3045cfdd
реверс на аппе не помогает-тормоз уходит на газ…
Спасибо!😃
Попробовать выставить реверс на аппе , расход в ноль и заново привязать регуль к аппе.
фирменные цвд gm30031 живучие?
Не знаю как сейчас, а пару лет назад ломались на первых метрах как спички. Похоже они перестарались с закалкой. Притом ломались одинаково и от простых и от портальных мостов.
Мосты от MST узковаты,на шасси Gelande вот здесь rcopen.com/forum/f98/topic350606/41 довольно подробно, а если попроще , то шасси от MST CFX а мосты Gmade gmade1.cafe24.com/dealer/index.php?main_page=produ… (не реклама), по ширине подходят идеально.
Я про wi-fi управление
Так я и предлагаю вариант что бы с Wi-Fi не замарачиватся.
А не кто не морочился сделать управление по wi-fi?
Вот этот вариант очень неплохой, себе уже собрал - всё работает (8 каналов), хоть 2х позиционные, хоть 3х, хоть крутилки. ru.aliexpress.com/item/…/32793469855.html?algo_exp… Не реклама!
подойдут такие диски на эту модель
На штатных хексах становятся с запасом.
Подвеска Камаза на первый взгляд не сложная по конструкции, но есть одно маленькое но… мне не совсем понятно как работает тяга на мост совместно с рессорами.
Рискну предположить, что рессора не закручена в кольцо, а примерно так - U и имеет продольный ход.
Соревнования в Сочи 2017. 2 этап
А какая база
У этих кузовов (красный и жёлтый) база 270мм
Приветствую всех! Немного фото о сборке и первые впечатления. Сергей в обзоре уже привёл некоторые сравнения с этой шасси с SCX -10 первого и второго поколения, я же продолжу эти сравнения на другом этапе - сборка.
Общие впечатления от шасси - самые положительные, все пластиковые детали отделены от литников и уложены в пакетики, шестерни стальные (очень похожи на Траксасовские), и самое главное (в CMX был неприятный момент - щель в корпусе редуктора),- качество стыков пластиковых деталей на таком уровне, что кажется что это монолит. Подшипники везде, кроме маленьких шестерен в порталах, но там они не особо нужны (в продаже уже есть отдельно). Амморты -не очень, на первое время сойдут. Карданы пластик, даже распаковывать не стал.
Самое крутое здесь конечно мосты. Размер ореха как на SCX -10-2 . Кулаки поворачиваются на любой угол, шаг шлицов не большой. Мосты оба передних, на заднем хитрая деталька блокирует поворот. Выворот отличный, сошки на кулаках с обоих сторон, рулевую можно ставить перед и за мостом (а лишнее отрезать).
Продолжение следует…
Как то так…
Привет всем! Пару фото и советов всем, кто захочет поставить кузов JEEP на это шасси с сохранением салона. Мы переставили коробку и раздатку с W 1к8 на CMX, всё встало на свои места почти без напилинга.
Что бы не резать задние сидения под стойки аммортов, мы сделали новые ниже на 10мм и поставили более короткие амморты. Под раму и раздатку вырезали небольшие фрагменты пола за передними сидениями и под центральной консолью. Рама села максимально на пол кузова и получилась в уровень порогов.
Аккумулятор планируем разместить сзади (на фото обычный, будет шорт-пак)
В общем выглядит вот так - целый салон и внешний вид.
Как то так…
с минимальными доделками
Только на шась MST CFX и подобные с передним расположением мотора, перепил минимален, через пару дней выложу фотки.
закусывания есть или свободно вращаются?
Скорее всего закусывало в том месте где кончаются зубья на малой шестерне (из за продольного люфта 2-3мм), втулка которую мы поставили сидит на валу с натягом - люфта нет и не закусывает. Думаю на выходные обкатаем, глядишь ещё чего вылезет!
Доброго всем вечера! Закончили сегодня сборку кита, и поскольку не обошлось без проблем, - пару фото и немного букв.
Из приятного конечно мосты - орех, гипоидка, привода и тп. Неплохой кузов и куча всякого пластика, от запасных наконечников до рогов буйвола!!! Тяги просто шикарны - мощные, даже чересчур! Но поскольку все винты (м3) ввинчиваются в пластик (гаек нет ни где) - для любителей регулярного ТО придётся запастись часто снимаемыми детальками. Для сравнения мост Савбека и инструментальные замеры.
А теперь к проблемам. Коробка совсем не Ети, ни шестерни, ни вилка переключения не подходят. Что бы хотя бы примерить нужно пилить корпус коробки, что естественно делать не стали. Да и родные детальки без проблем собираться не захотели, не скажу за все остальные Киты, в нашем, - втулка на валу была короче на 8мм…
Решилось добавкой недостающей части…
Ну и традиционно из 4 аммортизаторов - 2 свистят из под верхней крышки а остальное (2) подтекают. Заменили.
Как то так…
Пришло время обкатки, но не простой а боевой! На очередном этапе Кубка " Тропы Кавказа" (покрасить не успели) в Новороссийске, класс копия - 1 место!
А по приезду сразу занялись покраской, как всегда материалами и в мастерской для авто 1к1.
Установили свет…
И поехали катать…
Теперь на очереди салон, но о нём чуть позже.
Как то так…
нужно позаимствовать идею
Буду рад если мои идеи найдут применение у других!
Доброго дня и продолжим! Поскольку банально резанного кузова не хотелось, за тюнингом обратились к известным спецам, а именно к “Poison Spyder”. В каталоге этой фирмы достаточно деталей которые можно применить и в модели. И так,по мотивам “паучков” были изготовлены - расширители, бампера, пороги, задние фонари и калитка под запаску.
Всё это было покрашено “молотковой” краской и собрано на раму…
Без внимания не остался и кузов, вместо наклеек было изготовлено объёмные изображения паучка…
Как то так…
Доброго всем вечера, уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу очередной проект нашей мастерской, и пришло время представить его Вам! А всё началось с кузова Jeep YJ от Тамия и необходимости в модели для участия в Кубке по трофи " Тропы Кавказа 2016".
Комплектующие для проекта - мосты от Савбека , коробка- планетарка 1к5, раздатка 1к2, карданы из Китая (взяты на пробу, за свои деньги очень даже ничего), диски и резина от “известного производителя”, рама и бампера как обычно собственного производства. Выворот и правильный “аккерман” обеспечивают самодельные кулаки и СВД (от JunFac). Силовая - мотор Текин 45 витков коллекторный, регуль Холмс, БЕК - 6а. Поскольку шасси с уклоном в соревнования ,то собирается на тягах. Фото процесса…
Кузов не остался без внимания, были удалены колёсные арки, ненужные выпуклости и тп.
Вот такой комплект с пакетиком для увеличения базы (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32609188588.html
А у нас 22 мая 2 этап Кубка по трофи “Тропы Кавказа” в Новороссийске.
На Майские наша компания в работе - кто на Формуле, кто на стройке! После праздников - может соберёмся по бездорожью покатать (на Вишнёвой, там и Саважу полянка найдётся).
Двух хозяев на ней расстреляли (Эдика (Карася) и Тимура).
Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.
Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.
Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.
Различные варианты матриц (акс и другие)
Как то так… Удачи!
Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.
Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.
Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.
Различные варианты матриц (акс и другие)
Как то так… Удачи!
Ареда, в гаражах возле “раcтрельной” автомойки “Престиж”.
Добрый вечер Сергей! Небольшим коллективом занимаемся триал - трофи, изготовлением и ремонтом моделей - наши работы rcopen.com/forum/f98/topic350606 , подробности в личку мне или Sego84.
Добрый вечер и продолжим! Как правильно заметил уважаемый Владимир (Blizzard),- иногда хочется странного и необычного. Клетка была поставлена на колёса и прошла небольшую обкатку, затем были напаяны пластины крепления наружных панелей и салона. Далее пошел процесс вырезки и подгонки наружных панелей и салона…
А теперь о необычном - при покраске клетки применена “Молотковая” краска, выбрана из соображений повышенной стойкости к внешним воздействиям и лёгкому нанесению , а также не заметно следов ремонта при сколах и тп. Наружные панели выполнены из не часто используемого в строительстве авто моделей материала - полированной нержавейки 0,5мм прикрученной нержавеющим крепежом. Ну и как всё это получилось видно на фото…
Как то так…
Доброго всем вечера, коллеги! Во первых прошу меня извинить Николая и всех кто
не одного меня интересует технология изготовления рам,
, я пока не делал раму, а готовых фото у меня нет. В ближайшее время буду делать длинную раму и всё опишу.
А теперь поговорим об очередной работе нашей мастерской. Как Вы заметили мы делали в основном кузовные модели, и вот недавно нам было предложено изготовить так называемый " rock bouncer" а по простому - клетку. Но не просто клетку, а с салоном и частично обшитую панелями. Много интересного было подсмотрено вот здесь (не реклама) - www.wideopendesign.com
Итак : материал- трубка тормозная, припой - латунь и бура, всё спаивалось газо-сваркой (пропан+кислород), мосты Ванкович, коробка для Аксиала (полностью металл), раздатка от Михаила (Холодильник) для вращения карданов в разные стороны, карданы Мип и Джун фак, амморты RC4WD и их Китайская копия (вроде не чем не хуже) Колёса будут другие… Ну и фото процесса.
Как то так…
Карданы на одном валу, раздатка с 3 валами и с понижением. Зато в стоке мотор под капотом и карданы по середине и в одну линию, да и рулевая за мостом вроде как стоит. Ну дальше будем посмотреть…