Новая модель от HPI venture-FG

asiddd
Pagu:

А зачем заранее выносить вердикт, что инженеры ХПИ сделали тупо? Возможно эффект будет проявляться в разумных пределах. У ватерры он является платой за большие ходы подвески и малюсенький орех.

ццСмотрите вниметельнее фото выше!!! Карданы на разных валах

ilya_m

Все конечно хорошо с моделью, но вот кузов fj к копийности отношения не имеет. В оригинале он на рычагах спереди

vladikson
ilya_m:

В оригинале он на рычагах спереди

Скажи это им=)
П.с. Считаю что данная комбинация шасси и кузова имеют место быть, кто сказал что не копийно? Вообще, кто сказал, что это копия какого-то конкретного авто?

Pagu
asiddd:

ццСмотрите вниметельнее фото выше!!! Карданы на разных валах

Внимательнее некуда посмотрел. На 100% не уверен, но останусь при своем мнении.

Mehanic

Карданы на одном валу, раздатка с 3 валами и с понижением. Зато в стоке мотор под капотом и карданы по середине и в одну линию, да и рулевая за мостом вроде как стоит. Ну дальше будем посмотреть…

Serujio

Регулятор похож на ребрендинговый hobbywing quicrun wp 1060

JJackson

Компоновка в стоке интересная) Вроде не припомню чтобы hpi делали хлипкие модели (шорты у них по крайней мере неубиваемые). В сети появляются фотки шасськи с различных ракурсов, качество пока конечно аховое, но карданы все же на одном валу…(

(Пока печатал sroot уже фотки выложил…)

carrtman

осталось дождаться взрывсхемы, очень интересная шаська, еще бы дифы были бы…

Pilot_116

Регуль очень сильно напоминает тот, что на краулер кинг от того же производителя.

nersik
Mehanic:

Карданы на одном валу, раздатка с 3 валами и с понижением.

Вот я про это и говорю. Зачем делать понижение на раздатке, когда уже есть коробка?
Ждем следующую модель с крутящимися в разные стороны карданами в стоке.

Pagu

По-моему вы слишком зацикливаетесь на мелочах и раздуваете проблему.
У подавляющего большинства моделей карданы на одном валу, пока никто не умер от этого
Ну ждите, может и дождетесь через долгие годы идеальную модель в стоке

sroot
nersik:

Зачем делать понижение на раздатке

Например за тем, что бы шестерни в коробке жили дольше, и можно было сделать коробку компактнее.

TM95
nersik:

Вот я про это и говорю. Зачем делать понижение на раздатке, когда уже есть коробка?
Ждем следующую модель с крутящимися в разные стороны карданами в стоке.

Ты уверен что там именно КОРОБКА? Я вижу там не более чем редуктор-как на геланде в стоке. БЕЗ ПЕРЕДАЧ.

Pagu:

По-моему вы слишком зацикливаетесь

Полностью согласен.

Saitov

В трофи я новичок. Выскажу свое сугубо дилетантское мнение (не по тех части). Мне в появлении этой новинки понравилось то, что производители начали понимать масштабы развития данного класса! Теперь они стараются ввести такие модели в производимый ассортимент. Плюс попытки учесть некоторые ошибки (или недочеты) других марок (серва на раме, панара и т.д.). Того и гляди, трофийки выпустят ребята из Ассо и Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?). А вот от них можно будет ждать реально качественный продукт, и это радует!

vladikson
Saitov:

Лоси (микрокраулеры ведь у них есть, правильно?)

У Лоси есть краулеры 10-го масштаба с очень крутыми мостами=)

Saitov

Ну значит точно парни из ХПИ дадут повод ребятам из Лоси ускориться)

TM95

Эльдар, конечно! Любая новая модель, достойного качества, это жирный плюс. Ибо а) свежий воздух, б) дополнительные запчасти, в) разнообразие.

nersik
Pagu:

У подавляющего большинства моделей карданы на одном валу, пока никто не умер от этого

И сервы на мосту у многих. Только все очень радуются их переносу на раму.
Перекашивание на бок хорошо проявляется у Ascender и SCX10 в стоке. Все также будут радоваться модели, в которой это решено без очумелых ручек.

TM95

2nersik, вообще в серве на мосту есть и неоспоримые плюсы. Для того же акса нет ничего плохого в этом внешне.