Activity
Этот движок с самого начала толком работать не хотел и заводился с трудом.На земле настраиваю на maх обороты и он стобильно работат,отпускаю в небо, 2-3сек иииии - обороты падают,вместо воя тарахтение(на кордах летал).Пробовал и обогощать и обеднять смесь перед полетом,ни какой стабильности в работе.Карбюратор геметичен.
Ща переделал етого обормота в калилильный.Заводится на стенде легко,но произвольно меняет обороты(в дизельном такаяжа фигня замечалась,но не так вырожено было).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
РS. Я его разбирал на детальки и все тщательно осматривал,он в идеальном состоянии.
Походу как раз заливает его!
На земле постоянно стабильно работает или со временем эффект тоже повторяется?
Путин, Медведев, ХЗ и тд и тп
Неужели господа моделисты Вы Умные люди еще верите в то, что в НАшей стране глава государства может изменит расклад!
Для примера
С начала развала как на Рублевке начали строить так и при Борюне и при ВВП и дальше будут!
Как рыжик рулил всей енергетикой так и рулит
Как заводы стояли так и стоят!!!
Мы экономику из чего строить собираемся, из нефти газа, а европа из ТОВАРОВ!!! произведенных за счет этих ресурсов!!!
Так что власть в стране это ДАААААлеко не КРЕМЛЬ!
Да не, всё не так плохо, как вам кажется 😉 Это я образно выразился. Просто хочется управлять по виду из кабины. Согласен кататься даже в пять утра. “Прикол” не в “пугании”, а в самой установке камеры на модель 😃
Аппарату должного уровня :
1 Камера
2 Передатчик
3 Стабилизатор питания
4 Антенна!!! Видео от иглы передается на оч маленькое расстояние
5 Транскодер (если нужно реал тайм с частотой телевизора, а не цифровой сигнал в чистом виде ГЫ)
Я думаю баков в 30000 уложитесь 😃 Транс с антенной половина цены!
Я лучше на такие деньги модельку куплю с кандеем и коженым салоном 😃
Хммм… Спасибо BALAL и Demon5! Попробую покопатся ручками в этом железном ящике. 😃
Ох и полный П… его разбирать 😃
Как дипломированный инженер Сервисного Центра Эр-Эс-Сервис заявляю!!!
ДЕМОНЫ!!! 😃 Или тараканы бегают 😃
В МФУ стоит конденсатор который и питает ваш диод, т.к. управление сим девайсом полностью на внутреннем чипе, который как и биос в компе запитам постоянно через батарейку 😃
А кого там комп самопроизвольно врубается это либо КЗ в кнопке либо в северном омсте трабл, короче отнесите в сервис там починят 😃
По частоте в свое время решили проблему так.
Было куплено 3 одинаковых модельки, у всех частота одинаковая. далее вскрыв передатчик и перепаяв кварц в пределах от 20-35 МГц (спаяли с убитых материнских плат и еще кто что нашел)
Далее вскрываем приемник и при включенном передатчике (даем любой сигнал) начинаем крутить сердечник в катушке, она там такая одна. В итоге натыкаемся на частоту и ОК!
Мы так 5 машинок одновременно в офисе пускали 😃
У нас в Жаворонках один НОВОРУССКИЙ решил дорогу местного значения воротами перегородить, объехать конечно можно но копейка у хачей за 100 баксов, 50 литров бензина в пластмассе и азарт при разгоне!!! Жаль только видеокамеры небыло!
Вай Фай стоит у нас на работе для проверки ноутов на связь, так скажу прямо, проблем быть не должно.
Даже если перехлестывать частоту то Вай сначала спрашивает типа ТЫ КТО, а если не получает ответа то и не лезет с пакетами данных 😃
Ясно!
Я думаю надо попробовать, причем и цена приемлема.
Единственно что смущает, там в комплекте идут микросервы.
Как они да ДВС вытягивают по усилию? И подходят ли под этот приемник обычные?
Интересный девайс, я сам занимаюсь ремонтом ноутбуков и в электронике кое что понимаю, а как она тогда частоты шагает? Проц?
Огромная благодарность за инфу,
А сервы стандартные лучше брать, тойже фирмы?
Примерно ясно, тогда банальный вопрос, а на какую сумму стоит ориентироваться и сколько каналов нужно, так как как правильно заметиле неохота брать дешевку которую потом не продать и не поставить на более серьезный аппарат.
Заранее благодарен!
Доброго времени суток господа, есть просьба.
Подскажите какую аппаратуру купить для начинающего пилота, естественно не на один полет
Техника будет использоваться типа тренер верхнеплан с 3-я элементами управления
Интересует ВСЕ от в том числе и питание на борту.
А то я совсем уже запутался в названиях и ТТХ
Доброго всем дня!
Если кого интересует вопросы по помпе от принтеров, спрашивайте.
Я инженером по ремонту именно таких аппаратов работаю. 😃
Доброго всем дня! Если есть вопросы по помпам от принтеров, спрашивайте.
Я инженером по ремонту как раз такой аппаратуры работаю. 😁
здравствуйте!подскажите пожалуйста каким синтетическим маслом можно заменить кастороку?очень интересует!
Оружейным или для шнвейных машин. Хотя както заливал Кастрол!!! Гланое что бы чистым было!
А Вы пробовали сами так размещать бак?
Алексей
😃 Я как то пробовал на тренере, так при том бак ставил в крыло.
Без помпы или еще какой системы подачи топлива туговоато! 😕
Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 😜 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и…ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то 😃
😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!
Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??
Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался 😃
Уважаемый! Что есть впускные окна??? 😃 Что такое стенка корпуса??? 😃 Что такое помповый насос??? 😃
Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!! 😃
Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК 😁 , Следите новостями, обзательно все вывешу!
Ну please -же 😋
Картинок пока нет, отфоткую пришлю.
Смысл в следующем. напрямую в впускные окна вставляются трубки подачи топлива и воздуха, закрепляются они в стенках самого корпуса, воздух подается из турбины, она правдо приводится в движение пока электромотором, в будущем думаю как приводит от самого колена, впрыск топлива производиться путем помпового насоса который приводится в движение доработвным коленвалом, а точнее его задней частью (такой детали в самом мк нет) которая изготавливается отдельно.
Регулировка производиться обычным жиклером. В общем надо этот процесс описывать боее подробно, как напишу статью обязательно вывешу с картинками и чертежами. Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко! 😁
Доброго дня, помогите плиз, если есть у кого схемы доработки марза 2.5 буду очень признателен.
И возможно ли на него сделать нормальный радиокарбюратор или еще какое устройство регуляции оборотов.
В обратку могу рассказать как из мк 17 получился инжектор с примым впрыском и турбонаддувом!
Правдо он взорвался 😃 но вторая попытка увенчалась практически успехом!!!