Activity
проверьте прижим шестеренок , не слишком сильно зажато.
нет, вращаются легко …
моторы такие
может на 4500 поискать…
у меня есть программатор для этих регов. в этом и прикол, что по отдельности реги работают как надо, а через микшер на половину. щас еще раз попробую не через программер… спс. отишусь
отишусь
собственно пришел к тому с чего все начиналось. оба мотора поют одно и то же, верт еле отрывается…((
снимите гироскоп , лопасти и выставьте крайние точки
не совсем понял о чем речь…не могли бы разъяснить…
сейчас стоит www.hobbyking.com/hobbyking/s...200_step_.html но старого образца
такие и стоят, причем заэто всремя накупил уже штук 3, совсемы одно и то же…(((
собрал на другом приемники и отдельном гиро - летает не один год без проблем
как я понял так же через микшер ?.. мне так и не удается вывести моторы на полные обороты(через микшер.)
с вашего позволения повторю вопрос. а то столько всего куплено, а не работает… обидно.
Я имел в виду другие конвертеры попробовать, не все хорошо работают. Лучше без них, но это уже другая история про внешний гироскоп и миксер.
сталкивался, работают нормально?
у меня тоже самое, но заметил следующее. на полном газу моторы не раскручиваются сколько могут. раскручиваюся тогда когда отключаешь один мотор от микшера, причем любой…как будто микшер делит сигнал на 2. в чем прикол ???
Просаживание аккумулятора или значительное падение напряжения на проводах или контактах могло бы вызывать такое поведение. может быть, регуляторы установлены на неправильный тип аккумулятора?
Происходит что то интересное. через программер программирую регули на 2 литиевых банки(чтобы без автоопределение)
Происходит что то интересное. через программер программирую регули на 2 литиевых банки(чтобы без автоопределение), по отдельности, без приемника. при подаче напряжения, в собранной схеме на верте, один мотор поет как положено(типа 2 банки), а второй пикает и не работает. при замене штекеров местами на микшере работает другой мотор как положено, то есть по отдельности все програмировано правильно и работает, при подключении вмесет через микшер один мотор отказывает. гира инициализируется, реагирует. подключал другую гиру и другой микшер, так же. кста, плюс на одном из регулей отключен… НЕ ПОЙМУ. может опять что то упустил…
кста, моторы так и не раскручиваются на все 2 банки…((( может запрограммировать одну банку а подключить два !!! ни чего не сгорит ?
Подлетнул. Нивпечатляет ниразу
у меня тоже самое, но заметил следующее. на полном газу моторы не раскручиваются сколько могут. раскручиваюся тогда когда отключаешь один мотор от микшера, причем любой…как будто микшер делит сигнал на 2.
в чем прикол ???
как говорилось выше, с китайскими мозгами полетел замечательно, но недавно отказал, по ходу, гироском. короче отвалился
попробовал приклеить на место, не помогло. помоему контакты отвалились, нет ?
что делать ?!
Сейчас, кстати, продаётся оригинальная плата версии 2 (артикул H11023A), стоит она около 35 долларов. Что в ней нового – я не знаю. Но заказал.
думаю плата пришла и очень интересно, что в ней нового… вооообще не лечиться или леченый ))
дааа… что то вяловато…то ли верт тяжелый, то ли с регулями чего то не то настроил…буду пробовать с регулями поиграться. пару фот:
и кста, программатор регулей(конечно не реклама) чудесная приблуда…)
пришли не хватающие детальки(микшер, который не работал почему то), теперь все работает, только пока не закрепил моторы как следует, соберу в кучу, отпишусь.
мне тоже кажется что верт тяжелым будет, с экстремовским комплектом хвост/шасси…( посмотрим…
пришли мне китайские мозги на трекс, в местах контактов припаял подходящие ножки от каких то радиодеталей и ворткнул родные разьемы. конечно пришлось порегулировать.
короч. с китайскими мозгами он летает как надо, а не как ему хочется. теперь держется получше чем трейсер90(игл 270 помоему).
Как я писал раньше. я разочарован в Алене, по крайней мере как сделали 100-ку…)
Еще раз спрошу, вы подключили в передатчике 5-й канал. Если нет, то гиро не будет инициализироваться.
аааа…может быть, руки пока не дошли на днях подключю. спс за подсказки.
Армен, похоже газ в вашей схеме получается инверсным, по этому моторы пикают (регули включаются в режим программирования).
… сколько нюансов, спс. попробую.
микшер у вас такой:
да
А регули похожи на эти:
только 6А
Моторы по фотке неясно.
1818-3500, только
И по мануалу их пройдите.
так без микшера моторы работают от передатчика, а через микшер поют и пикают, не реагируют…(
мануал на энглише, чет не идет, хотя чуток дружу с английским. я сделал проще, заказал такую мулу , за одно гиру(еще одну)
А вот дальше - буду ждать от вас рассказов о результатов
с удовольствием представлю, только не оперативно…со свободным временем туговато.)
млин, через микшер моторы только поют и не на что не реагируют. напрямую работают. наверно микшер спалил, но как ?(
еще гира не вкючается, как я понял, 2 штекера от него идут на приемник, на 4-й(черный) и 5-й(красный) канал, а на большой от микшера.
да еще как я понял, плату питания с разъемами родных моторов вообще удаляем !?
ребят, я что то туплю и понимаю что вопросы тупые, прочитал всю тему, ссылки. честно скажу с с аппой вертолетной в первые встречаюсь…да и другими раз-два…
при подачи напруги регули в режиме програм-ия(моторы пищат, поют), с этим еще надо разобраться.
вопрос раз: родные движки, тоесть канал 3,4(как я понимаю) на 2-х контактах, а все новые штекера 3-х что делать надо, грубо говоря удлинить припаеные штыри и посадить разьемы в параллель ?
-+о - серва
-+о - серва
-+о - в блок 3в1
-+о - в блок 3в1
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
-+о - не распаяно
-+о - не распаяно
-+о - серва
-+о - в блок 3в1 - сюда один стекер микшера?
-+о - в блок 3в1 - сюда один штекер гиры ?(какой ?)
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
-+о - не распаяно
-+о - не распаяно
такая гиро, проситал что гонит малость, но все же, что куда…
к этим контактам не подключаться ? откусить ?
получается верхние 1-2 канал, нижние 3-4 ? то есть сюда параллелить микшер и гиру ?
да и какому нить профану тоже понадобяться ответы пошагово, наглядно.
заранее спс…
что вы пишите не есть оригинал Алайна это скорее “клон” Блейда
то есть алайн трекс100 это клон блейда ?? ))
Ну при чем здесь брак!? Не шлифованные валы, не есть брак это нарушение технологии, а шлифовка для этих валов очень важна по ним скользит слайдер хвоста или ходит тарелка перекоса, ну и так далее.
а брак в том что уже по ходу не один год уже выпускают трекс100(алайн оригинал заметьте) и дело нет до хвоста модели. проблему решает установка КИТАЙСКИХ даже не клоновых мозгов !!!
ну и получается что оригинал ни чем не лучше, потому как и там и там надо что то доделывать, подкручивать, регулировать…
я немного скажу, вот начитавшись типа оригинал, алайн и подобное, решил купить оригинал, типа алайн, правда денег выделил только на 100-ку, но дело не в этом, и как оказывается он с заводскими дефектами, хвост не ловится !! у меня есть трейсер 90(найн игл) и лама 4, с ними ни каких проблем не было, и летают они лучше потому что сравнить не счем, алайн гонит в данном случае.
Исходя из всего этого делаю логический вывод, и там и там работают люди, отсюдо браки, дефекты, прогоны. это раньше был оригинал, не оригинал, а сейчас некоторые не оригиналы лучше оригиналов, и переплачивать за “алайн” не хочу, желание отпало. как то так.
100S – это очень неудачная модель.
не повезлооо…сам поспешил точнее и водиться получил…))
Меняй хвостовой винт, если есть на что.
есть тот него же(запас) и от трейсера, должно подойти по посадке.
гни лопасти.
попробую. у меня их три…)))
Так у тебя 100X или 100S?
[ALI-KX022005] ALIGN T-REX 100S Super Combo RTF
запас я докупал в заказ
научишься чувствовать верт как самосборный.
уже 2 верта таких. лама 4, пришел обрейд ни как руки не достанут и трейсер90, аналог соло270 помоему. От трекса я ожидал что то меньше чем гемморой. достал и койфуй например я ждал, а получается хоть назад на rc711(не антиреклама.)) нои то не виноваты) отправляй, в чем тоже сомневаюсь. или продать пока целый…разбирать пока не хочу… мля трейсер и то лучше летает…
Ощущение зря потраченных кровных денег…((( да еще и с запасным винтами(голова,хвост) и 2-мя лыжами.
На том диске был FMS, ты его можешь скачать и с этого сайта.
дело то в другом, ПАЗОР короч, и хвост бешаный и сима лешили,
у меня и феникс есть и РФ5 и Аэрофл…
спасибо за исчерпивающий ответ.
дааа совсем забыл про самый прикол !!! диск а ля симулятор оказался ПУСТ !!! просто чистый диск который вин7-ом предлогается что нить на него записать…)))
вот так то.
Там совместимый стандарт.
то есть включил пульт, воткнул аккум и все ?! все равно не понимаю как приемник выбирает пульт… а как же с групповыми полетами, грубо говоря…
Мозги от v911
много переделок чтобы его поставить ? где то читал что только крепление ?
Либо можно сделать кардинальное решение: сменить мозги на китайские, от v911. С ними верт держит хвост на любом винте.
только не пойму как его с с пультом сконнектить…?!?. там же частота и все такое…
мне тоже пришел трекс100. первый подъем меня порадовал, висит как кирпич(кто то выразился), через минуту начал покручивать, не пронесло.))), тримменом не выведешь, то крутит, то нет. кстати. ХБ уже погнута малость, мне показалось что с завода, как раз на эти 2-4гр., но во внутрь, то есть в сорону винта если сверху. буду пробовать удлинить ХБ и кто то писал перевернуть ХВ и перевернуть разьем(переподключить) Х движкана плате. посмотрим.
мне не помогло…(( да ну и ладно. в фениксе погоняю…)
это графический интерфейс Виндос7, включается/отключается в свойствах экрана
чет не нашел такую хрень…(( подскажи путь плиз…
я в итоге на Фениксе остался - там нет глюков ни с чем вообще)
аналогично. но вот какой больше похож на реальные полеты ??? вот в чем вопрос…
была ссылка на тему про тест симов, только ссылка была кривая…(((
мдааа… некоторое время назад звук включался(изредко) без вмешательства, щас не включается, попробую АЭРО…) спс.
такая же проблема, только не пойму что за АЭРО ???
да на 250ках не плохо получается, в СИМе, конечно при 100% симуляции…) разницу в поведении моделей конечно видно и ощущается здорово. например трекс250 висит не важно, а блейд и кинг2 висят лучше, поэтому и возник вопрос.
я в руках не держал не те не другие, поэтому молчу ))
Лучше скажите на сколько поведение(физика, устойчивость т.д.) верта того или иного в реальности отличается с моделью в СИМе, скажем в Фениксе ?? просто вчера в онлайн полетал, цепляет…
Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени!
)))))))) так же я могу сказать как зарядить в класс рейс мапед…но об этом не тут, могут отругать…
дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому “сим” “сим”…)
каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку…(
НОРМАЛЬНЫЙ (не отличный) старт-ап, т.е. 450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов, чуть поджаться - можно уложится в 450
об этом я понял пока курил…))
Если вам так хочется попробовать что то подобное то дешевле разбить и выкинуть на помойку будет такой вариант www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 (ни в коем случае не реклама)
отличный вариант именно для попробовать и выкинуть… надо подумать…
спасибо за адекват. )
и верт микро не найнигл оказался у меня а трейсер90. хорошая малявка, только ломается…( после падения диод начал моргать желто синим, а до этого моргал сине-зеленым…
Я уже неделю покуриваю, обкурился можно сказать, уважаемый. тема к тому что может я чего то упустил ? может в комплекте чего нет, или клон этот гуано полное…??