клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

movaaa

enjoyrchobby.com/…/align-t-rex-450-clone-2-4ghz-6c…
наткнулся при вебинге…) я понимаю что все экономичное, но глазами профи все будет выглядить по другом чем мне…)
просто есть лама4, найигл 280(помоему, минко не 3д классика), щас жду трекс100(может поспешил с заказом…(( просто на Ваш форум попал позже), ну и в поисках чегшо то поболее и наткнулся на этот клон…

movaaa

Я уже неделю покуриваю, обкурился можно сказать, уважаемый. тема к тому что может я чего то упустил ? может в комплекте чего нет, или клон этот гуано полное…??

Александр_1-й
movaaa:

может в комплекте чего нет

В нем есть ВСЕ, весь вопрос в качестве этого “все”.

movaaa:

Я уже неделю покуриваю, обкурился можно сказать,

Мало курите, иначе бы не задавали таких вопросов.

movaaa:

или клон этот гуано полное

Все относительно. Скажем так, НОРМАЛЬНЫЙ (не отличный) старт-ап, т.е. 450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов, чуть поджаться - можно уложится в 450, все что ниже - компромисс, и причем чем дешевле - тем более компромиссный.

Val-ksd

Если вам так хочется попробовать что то подобное то дешевле разбить и выкинуть на помойку будет такой вариант www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 (ни в коем случае не реклама), потому как хорошего там нет ничего, и смысла апгрейдить и менять в процессе поломок вашего варианта ровно столько сколько будет стоить нормальный вертолёт.

movaaa
Александр_1-й:

НОРМАЛЬНЫЙ (не отличный) старт-ап, т.е. 450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов, чуть поджаться - можно уложится в 450

об этом я понял пока курил…))

Val-ksd:

Если вам так хочется попробовать что то подобное то дешевле разбить и выкинуть на помойку будет такой вариант www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 (ни в коем случае не реклама)

отличный вариант именно для попробовать и выкинуть… надо подумать…

спасибо за адекват. )
и верт микро не найнигл оказался у меня а трейсер90. хорошая малявка, только ломается…( после падения диод начал моргать желто синим, а до этого моргал сине-зеленым…

Коша
Александр_1-й:

450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов

Ваше Превосходительство! Врете! По-дороже будет. Я -как новообращенный лох, ой! простите-примат- могу сказать- что с нуля ( у вас то запасец то уже есть) - потратил гораздо больше. Даже если вычесть глупые скупердяйские ошибки- нормальные-Не топовые инструменты, зарядка, паяльник, расходники и т.п. очень хороший кусок денеХ.

К стати- только сейчас- до меня дошло-что советы людей понимающих- и советовавших брать - ДА! дорогие(относительно) - пульты, зарядники, верты и запчасти - мне сейчас будут стоить еще наскольких ЛИШНИХ сот баксов. Теперь хочу поменять пульт хороший на ЛУЧШИЙ. Серву- слабую на СРЕДНЮЮ ( думаю через пол-года скажу себе- дурак- взял бы ХОРОШУЮ- сэкономил бы на плохой+средней) и так во всем!

AndreiA4

Уважаемые сторжилы! Я так понимаю что например мне человеку не обладающему НИКАКИМ опытом, какой разбить с первого полета, что клона, что нормального качественного разница в деньгах!(про симу я уже понял, пока не налетаю 30 часов к полетоам не подойду) Неужели научиться летать просто блином будет не намного дешевле по крашам и запчастям на дешевых клонах? Когда уже уровень подрастет можно купить настоящий для пилотажа! Скажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться? Так с чего начинать и кого бить - для меня имеет значение! Смотрю на все это с материальной стороны - это главное что может остановить и отбить желание навсегда! Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!

Александр_1-й

Разумная точка зрения, неразумный подход.
Да клон может быть дешевым, но - с проверенной электроникой (пусть и дешевой). Причем проверенной десятками людей, которые на свои деньги помогли вам сделать “выборку/отбраковку”, а не купить черт знает что с названием хуйвенчань и гордой надписью РТФ. А для того, чтобы знать эту самую “максимально дешевую технику” просто надо читать новичковый раздел. К примеру - есть много разных серв перекоса. Дешевых. Но из них только штук 5 могут быть рекомендованы для флайбарных вертолетов, и 1-2 - для ФБЛ. С хвостовой сервой все еще хуже, нормальная начинается с 36 долларов, все остальное - лотерея.
Вот купил давеча товарищ ту штуку за 87 баксов. Ни разу не ронял (у него на Блейде мСР Х налет под тысячу полетов), но она у него к 20-ти полетам умерла естественной смертью, оно вам надо?
А покупать дешевого клона, чтобы бить именно дешевого клона - так я лично только за 😉 просто это делать надо осознанно. Читайте ветку Новичкам, задавайте вопросы там в ЛЮБОЙ ИЗ ТЕМ типа “первый вертолет”, “первый 450-й вертолет”, и.т.д., поможем, обсудим, посоветуем. Но тут то темы зачем зря плодить?

AndreiA4:

кажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться?

Может. И даже петли с бочками - тоже может, не говоря уж о горках всяких 😉

movaaa

дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому “сим” “сим”…)
каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку…(

Alex71
AndreiA4:

Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!

Как чайник но уже изрядно “сэкономив”, скажу вам разница такая - нормальный фирменый верт вы соберете по мануалу и в 99% он полетит… а клон может и не полететь вообще (50/50) или для того чтобы он полетел надо будет что-то докупить и не редко это “что-то” и есть “сэкономленные” средства;)

AndreiA4
movaaa:

дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому “сим” “сим”…)
каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку…(

Не это я наверное со своим вопросами лезу не туда))) Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени! Так и здесь хотелось бы найти оптимальный подход, но как у каждого свое мнение и тем очень много, сделать это трудно!

movaaa
AndreiA4:

Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени!

)))))))) так же я могу сказать как зарядить в класс рейс мапед…но об этом не тут, могут отругать…

Mr_Miron

Не берите клон. Вертолет не игрушка. Я не послушал и купил клон. Клон может ломаться в полете. Клон начинает лететь и не будет ломаться, когда половину деталей заменишь. Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят

Alex71
Mr_Miron:

Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят

  • 10 миллионов)))))
KycokOl
Mr_Miron:

Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят

Покупайте хороший верт, но помните, что вертолет из состояния “новый и красивый” переходит в состояние “мля, что теперь делать с этими дровами?” буквально за секунду.
P.S. Продать хороший верт можно. Несколько раз проскакивали объявления типа: " Купил верт, поднимать и бить дорогой верт жалко, поэтому продаю".

Val-ksd

Уже прошедшие школу клонов и набравшись опыта и понятия какой хороший вертолёт и комплектующие, говорят что ниже Align мрак.Но новичёк врят ли поймёт сразу разницу, но в сегменте этого мрака есть как бы ещё ступень выше которой вертолёт будет летать нормально для человека который только начинает, а вот ниже этой ступени это деньги выкинутые на ветер.

KycokOl:

“новый и красивый” переходит в состояние “мля, что теперь делать с этими дровами?” буквально за секунду.

В эти выходные на тик таке за секунду в воздухе моя 450 осыпалась на землю в качестве дров, видео видел как из за отстегнувшейся канопи разрывет верт в воздухе.Увидел это в живую, скажу я вам испытал лёгкий шок.Сори за офтоп.

Александр_1-й

Не хочу ввязываться в очередной клоносрач. Алайн - тоже говно, по определению. Хотите крутой и не клоновый 450-й вертолет? Берите Хиробу Эмблу например rc711.com/…/hirobo-embla-450e-szm2-kit-cf-blades-p… за 450 баксов за голый тушкан, или скажем Миниатюре Эйркрафт - Фурион 450-й примерно за столько же.
Не надо возносить Алайн до небес - такое же дешевое говно… и причем от модели к модели все хуже и хуже по качеству. Когда это был 450Х - вот это был ВЕРТОЛЕТ с большой буквы. А последние их подъ…ки посмотришь которые 450ПроВ2 - так недалеко они от клонов ушли.

Alex71
Александр_1-й:

Не хочу ввязываться в очередной клоносрач.

Ну если не хотите, то зачем его разводите то, по-определению!?

Val-ksd

Успокойтесь Александр, прово. Никто вроде здесь не утверждал что Align является венцом творения в вертолётостроении. Меня иной раз поражает как вас человека вроде грамотного и умного порой просто несёт и распирает от упоминания про Align. С паразительным упорством как многие более опытные товарищи говорят про клоны г…о а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе, вы таки практически один обсираете Align. Я вроде нормально выразился сказав что ниже ALign мрак, имелос в виду что это минимум, а не вознесение до небес.