клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?
enjoyrchobby.com/…/align-t-rex-450-clone-2-4ghz-6c…
наткнулся при вебинге…) я понимаю что все экономичное, но глазами профи все будет выглядить по другом чем мне…)
просто есть лама4, найигл 280(помоему, минко не 3д классика), щас жду трекс100(может поспешил с заказом…(( просто на Ваш форум попал позже), ну и в поисках чегшо то поболее и наткнулся на этот клон…
Покурите сперва здесь rcopen.com/blogs/58996/9992#comment75 и вообще куча инфы здесь rcopen.com/forum/f58
Я уже неделю покуриваю, обкурился можно сказать, уважаемый. тема к тому что может я чего то упустил ? может в комплекте чего нет, или клон этот гуано полное…??
может в комплекте чего нет
В нем есть ВСЕ, весь вопрос в качестве этого “все”.
Я уже неделю покуриваю, обкурился можно сказать,
Мало курите, иначе бы не задавали таких вопросов.
или клон этот гуано полное
Все относительно. Скажем так, НОРМАЛЬНЫЙ (не отличный) старт-ап, т.е. 450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов, чуть поджаться - можно уложится в 450, все что ниже - компромисс, и причем чем дешевле - тем более компромиссный.
Если вам так хочется попробовать что то подобное то дешевле разбить и выкинуть на помойку будет такой вариант www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 (ни в коем случае не реклама), потому как хорошего там нет ничего, и смысла апгрейдить и менять в процессе поломок вашего варианта ровно столько сколько будет стоить нормальный вертолёт.
НОРМАЛЬНЫЙ (не отличный) старт-ап, т.е. 450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов, чуть поджаться - можно уложится в 450
об этом я понял пока курил…))
Если вам так хочется попробовать что то подобное то дешевле разбить и выкинуть на помойку будет такой вариант www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 (ни в коем случае не реклама)
отличный вариант именно для попробовать и выкинуть… надо подумать…
спасибо за адекват. )
и верт микро не найнигл оказался у меня а трейсер90. хорошая малявка, только ломается…( после падения диод начал моргать желто синим, а до этого моргал сине-зеленым…
450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов
Ваше Превосходительство! Врете! По-дороже будет. Я -как новообращенный лох, ой! простите-примат- могу сказать- что с нуля ( у вас то запасец то уже есть) - потратил гораздо больше. Даже если вычесть глупые скупердяйские ошибки- нормальные-Не топовые инструменты, зарядка, паяльник, расходники и т.п. очень хороший кусок денеХ.
К стати- только сейчас- до меня дошло-что советы людей понимающих- и советовавших брать - ДА! дорогие(относительно) - пульты, зарядники, верты и запчасти - мне сейчас будут стоить еще наскольких ЛИШНИХ сот баксов. Теперь хочу поменять пульт хороший на ЛУЧШИЙ. Серву- слабую на СРЕДНЮЮ ( думаю через пол-года скажу себе- дурак- взял бы ХОРОШУЮ- сэкономил бы на плохой+средней) и так во всем!
Уважаемые сторжилы! Я так понимаю что например мне человеку не обладающему НИКАКИМ опытом, какой разбить с первого полета, что клона, что нормального качественного разница в деньгах!(про симу я уже понял, пока не налетаю 30 часов к полетоам не подойду) Неужели научиться летать просто блином будет не намного дешевле по крашам и запчастям на дешевых клонах? Когда уже уровень подрастет можно купить настоящий для пилотажа! Скажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться? Так с чего начинать и кого бить - для меня имеет значение! Смотрю на все это с материальной стороны - это главное что может остановить и отбить желание навсегда! Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!
Разумная точка зрения, неразумный подход.
Да клон может быть дешевым, но - с проверенной электроникой (пусть и дешевой). Причем проверенной десятками людей, которые на свои деньги помогли вам сделать “выборку/отбраковку”, а не купить черт знает что с названием хуйвенчань и гордой надписью РТФ. А для того, чтобы знать эту самую “максимально дешевую технику” просто надо читать новичковый раздел. К примеру - есть много разных серв перекоса. Дешевых. Но из них только штук 5 могут быть рекомендованы для флайбарных вертолетов, и 1-2 - для ФБЛ. С хвостовой сервой все еще хуже, нормальная начинается с 36 долларов, все остальное - лотерея.
Вот купил давеча товарищ ту штуку за 87 баксов. Ни разу не ронял (у него на Блейде мСР Х налет под тысячу полетов), но она у него к 20-ти полетам умерла естественной смертью, оно вам надо?
А покупать дешевого клона, чтобы бить именно дешевого клона - так я лично только за 😉 просто это делать надо осознанно. Читайте ветку Новичкам, задавайте вопросы там в ЛЮБОЙ ИЗ ТЕМ типа “первый вертолет”, “первый 450-й вертолет”, и.т.д., поможем, обсудим, посоветуем. Но тут то темы зачем зря плодить?
кажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться?
Может. И даже петли с бочками - тоже может, не говоря уж о горках всяких 😉
дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому “сим” “сим”…)
каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку…(
Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!
Как чайник но уже изрядно “сэкономив”, скажу вам разница такая - нормальный фирменый верт вы соберете по мануалу и в 99% он полетит… а клон может и не полететь вообще (50/50) или для того чтобы он полетел надо будет что-то докупить и не редко это “что-то” и есть “сэкономленные” средства;)
дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому “сим” “сим”…)
каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку…(
Не это я наверное со своим вопросами лезу не туда))) Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени! Так и здесь хотелось бы найти оптимальный подход, но как у каждого свое мнение и тем очень много, сделать это трудно!
Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени!
)))))))) так же я могу сказать как зарядить в класс рейс мапед…но об этом не тут, могут отругать…
Не берите клон. Вертолет не игрушка. Я не послушал и купил клон. Клон может ломаться в полете. Клон начинает лететь и не будет ломаться, когда половину деталей заменишь. Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
- 10 миллионов)))))
Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
Покупайте хороший верт, но помните, что вертолет из состояния “новый и красивый” переходит в состояние “мля, что теперь делать с этими дровами?” буквально за секунду.
P.S. Продать хороший верт можно. Несколько раз проскакивали объявления типа: " Купил верт, поднимать и бить дорогой верт жалко, поэтому продаю".
Уже прошедшие школу клонов и набравшись опыта и понятия какой хороший вертолёт и комплектующие, говорят что ниже Align мрак.Но новичёк врят ли поймёт сразу разницу, но в сегменте этого мрака есть как бы ещё ступень выше которой вертолёт будет летать нормально для человека который только начинает, а вот ниже этой ступени это деньги выкинутые на ветер.
“новый и красивый” переходит в состояние “мля, что теперь делать с этими дровами?” буквально за секунду.
В эти выходные на тик таке за секунду в воздухе моя 450 осыпалась на землю в качестве дров, видео видел как из за отстегнувшейся канопи разрывет верт в воздухе.Увидел это в живую, скажу я вам испытал лёгкий шок.Сори за офтоп.
Не хочу ввязываться в очередной клоносрач. Алайн - тоже говно, по определению. Хотите крутой и не клоновый 450-й вертолет? Берите Хиробу Эмблу например rc711.com/…/hirobo-embla-450e-szm2-kit-cf-blades-p… за 450 баксов за голый тушкан, или скажем Миниатюре Эйркрафт - Фурион 450-й примерно за столько же.
Не надо возносить Алайн до небес - такое же дешевое говно… и причем от модели к модели все хуже и хуже по качеству. Когда это был 450Х - вот это был ВЕРТОЛЕТ с большой буквы. А последние их подъ…ки посмотришь которые 450ПроВ2 - так недалеко они от клонов ушли.
Не хочу ввязываться в очередной клоносрач.
Ну если не хотите, то зачем его разводите то, по-определению!?
Успокойтесь Александр, прово. Никто вроде здесь не утверждал что Align является венцом творения в вертолётостроении. Меня иной раз поражает как вас человека вроде грамотного и умного порой просто несёт и распирает от упоминания про Align. С паразительным упорством как многие более опытные товарищи говорят про клоны г…о а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе, вы таки практически один обсираете Align. Я вроде нормально выразился сказав что ниже ALign мрак, имелос в виду что это минимум, а не вознесение до небес.