клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?
Не берите клон. Вертолет не игрушка. Я не послушал и купил клон. Клон может ломаться в полете. Клон начинает лететь и не будет ломаться, когда половину деталей заменишь. Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
- 10 миллионов)))))
Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
Покупайте хороший верт, но помните, что вертолет из состояния “новый и красивый” переходит в состояние “мля, что теперь делать с этими дровами?” буквально за секунду.
P.S. Продать хороший верт можно. Несколько раз проскакивали объявления типа: " Купил верт, поднимать и бить дорогой верт жалко, поэтому продаю".
Уже прошедшие школу клонов и набравшись опыта и понятия какой хороший вертолёт и комплектующие, говорят что ниже Align мрак.Но новичёк врят ли поймёт сразу разницу, но в сегменте этого мрака есть как бы ещё ступень выше которой вертолёт будет летать нормально для человека который только начинает, а вот ниже этой ступени это деньги выкинутые на ветер.
“новый и красивый” переходит в состояние “мля, что теперь делать с этими дровами?” буквально за секунду.
В эти выходные на тик таке за секунду в воздухе моя 450 осыпалась на землю в качестве дров, видео видел как из за отстегнувшейся канопи разрывет верт в воздухе.Увидел это в живую, скажу я вам испытал лёгкий шок.Сори за офтоп.
Не хочу ввязываться в очередной клоносрач. Алайн - тоже говно, по определению. Хотите крутой и не клоновый 450-й вертолет? Берите Хиробу Эмблу например rc711.com/…/hirobo-embla-450e-szm2-kit-cf-blades-p… за 450 баксов за голый тушкан, или скажем Миниатюре Эйркрафт - Фурион 450-й примерно за столько же.
Не надо возносить Алайн до небес - такое же дешевое говно… и причем от модели к модели все хуже и хуже по качеству. Когда это был 450Х - вот это был ВЕРТОЛЕТ с большой буквы. А последние их подъ…ки посмотришь которые 450ПроВ2 - так недалеко они от клонов ушли.
Не хочу ввязываться в очередной клоносрач.
Ну если не хотите, то зачем его разводите то, по-определению!?
Успокойтесь Александр, прово. Никто вроде здесь не утверждал что Align является венцом творения в вертолётостроении. Меня иной раз поражает как вас человека вроде грамотного и умного порой просто несёт и распирает от упоминания про Align. С паразительным упорством как многие более опытные товарищи говорят про клоны г…о а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе, вы таки практически один обсираете Align. Я вроде нормально выразился сказав что ниже ALign мрак, имелос в виду что это минимум, а не вознесение до небес.
вы таки практически один обсираете Align.
Да че ж его не обсирать, если это полное говно? Во всяком случае в 450-м классе. Вообще такое впечатление, что его делают на другом заводе и из других комплектующих (в отличие от 600-к - 700-к, про 500-ки ничего говорить не буду - не знаю, нету их в Харькове). Речь в первую очередь идет о китах середины/конца 2011 года выпуска.
Вы обратили внимание как снизилась цена на алайновские киты 450-х - вплотную к хорошим клонам (которые своими ценами фактически заставили это сделать). А в чудеса я не верю, это жу-жу (снижение цены) неспроста.
Просто меня дико торкает когда кричат “не надо брать клоны - надо брать Алайн”. Да фигня это ребята, если мы уж гонимся за качеством, то не надо брать НИ клоны, НИ Алайн. (опять же оговорюсь - в 450-м классе. Ихняя 600-ка ЕСП (не скажу за новую) - вполне себе пристойный вертолет. 700-ка - очень пристойна).
а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе
Вообще то его как раз сравнивают с растворимым, только не в 450-м классе. Это кофейный заменитель “Галка” в лучшем случае
УЖОС!! Неуемный клонолюб.
зачем его разводите то, по-определению!?
Видимо ДА. По-определению;)
я в руках не держал не те не другие, поэтому молчу ))
Лучше скажите на сколько поведение(физика, устойчивость т.д.) верта того или иного в реальности отличается с моделью в СИМе, скажем в Фениксе ?? просто вчера в онлайн полетал, цепляет…
Если не вдаваться в нюансы, то очень похоже.
Отличается сильно. Душится не так, хвост не срывает. Hо сейчас симы очень даже похожи. В симе нет люфтов, вертолет идеальный и тд и тп.
Берите 500ку. 450ка лучше для тех, кто умеет летать. Имхо
Да,ма фьюрион клевый верт. Мне давали порулить)
да на 250ках не плохо получается, в СИМе, конечно при 100% симуляции…) разницу в поведении моделей конечно видно и ощущается здорово. например трекс250 висит не важно, а блейд и кинг2 висят лучше, поэтому и возник вопрос.
Поставьте 110%. 250ка для развлечения, чтобы поиграться)
Я купил клон и борюсь с ним. Да, оно летит,но не летит как надо и ломается.
Отжимать клон не выходит. На силовых фигурах может спокойно сорвать что-нибудь.
УЖОС!! Неуемный клонолюб.
Скорее алайноненавистник 😉
Скорее алайноненавистник 😉
Спасибо Александр , что потдерживаете всех тех кто хочет летать и начать с дорогущего вертолета нет материальной возможности и клон - это единственный способ прикоснуться к мечте…
Kлон вам испортит мечту.Вертолет не игрушка и не самолет. Eго надо постоянно держать в идеальном состоянии. Любой косяк может привести к падению или вертолет не будет лететь нормально. Любой краш будет дорого стоить. Это дорогое хобби. Поверьте, но на клон вы больше потратите денег и времени. Можно накопить на хороший верт, летать в симе, аккуратно летать в реале и укладываться в финансы.
Я студент и денег у меня не много. Я беру детали от клонов, но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.
но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.
Какие, если не секрет?
Я могу столько историй рассказать про клоновские детали…
Постараюсь кратенько. Kосяков много. Можно брать балки, лыжи, некоторые детали рамы, винты, лопасти, флайбарные оси, нижнюю и верхнюю шестерни основные, канопы,подшипники,ремни,ну и линки. Валы клоны могут делать не той длинны,конички кривые, на хвостовых валах не делают пазов под винты (можно самому точить, но мне надоело, пару раз хвост срывало и верт крутился юлой). Все детали с резьбовыми отверстиями у клонов хуже. Всю механику ротора (рычаги, тарелку) я бы не покупал у клонов. Все гнется легче, срывает резьбы, вырывает шары. Летал с клоновскими хабом и цапфами. Они пригодны, но мягче. Тоже можно их брать. Hа 450ках элайна и клонов хаб проблемное место. Hе знаю как на фбл, но на флайбарных он вечно болтается как у элайна, так и у клонов.
Здесь я писал про своего клона
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9030
А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
Мда… а я то думал. Уважаемый, а вы хоть сами свой проеб осознаете или нет? Нижний вал - вал с Алайна 450V2, верхний с АЛЗРЦ 450 Про. Он АПРИОРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ на 2 миллиметра длиннее в верхней части! Я бы сказал ИДЕАЛЬНЫЙ вал!
От себя. Что я использую от Алайна (хотя можно и от клонов, но все же) это те детали, которые вызывают у меня сомнения. Причем на оборотах выше 3.000 и при частных полетах, на более низких и при редких полетах можно вообще ничего оригинального не использовать.
- Слайдер ХР
- Поводок слайдера ХР
- Внутреннюю пару шестерен хвостового вала.
- (Необязательно) наружную пару шестерен хвостового вала с валом ХР (сейчас стоит клоновый, на замену в загашнике - оригинал).
Все остальное - тарот/АЛЗРЦ.
Мда… а я то думал.
А шуму то было!😉