клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?
Не хочу ввязываться в очередной клоносрач.
Ну если не хотите, то зачем его разводите то, по-определению!?
Успокойтесь Александр, прово. Никто вроде здесь не утверждал что Align является венцом творения в вертолётостроении. Меня иной раз поражает как вас человека вроде грамотного и умного порой просто несёт и распирает от упоминания про Align. С паразительным упорством как многие более опытные товарищи говорят про клоны г…о а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе, вы таки практически один обсираете Align. Я вроде нормально выразился сказав что ниже ALign мрак, имелос в виду что это минимум, а не вознесение до небес.
вы таки практически один обсираете Align.
Да че ж его не обсирать, если это полное говно? Во всяком случае в 450-м классе. Вообще такое впечатление, что его делают на другом заводе и из других комплектующих (в отличие от 600-к - 700-к, про 500-ки ничего говорить не буду - не знаю, нету их в Харькове). Речь в первую очередь идет о китах середины/конца 2011 года выпуска.
Вы обратили внимание как снизилась цена на алайновские киты 450-х - вплотную к хорошим клонам (которые своими ценами фактически заставили это сделать). А в чудеса я не верю, это жу-жу (снижение цены) неспроста.
Просто меня дико торкает когда кричат “не надо брать клоны - надо брать Алайн”. Да фигня это ребята, если мы уж гонимся за качеством, то не надо брать НИ клоны, НИ Алайн. (опять же оговорюсь - в 450-м классе. Ихняя 600-ка ЕСП (не скажу за новую) - вполне себе пристойный вертолет. 700-ка - очень пристойна).
а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе
Вообще то его как раз сравнивают с растворимым, только не в 450-м классе. Это кофейный заменитель “Галка” в лучшем случае
УЖОС!! Неуемный клонолюб.
зачем его разводите то, по-определению!?
Видимо ДА. По-определению;)
я в руках не держал не те не другие, поэтому молчу ))
Лучше скажите на сколько поведение(физика, устойчивость т.д.) верта того или иного в реальности отличается с моделью в СИМе, скажем в Фениксе ?? просто вчера в онлайн полетал, цепляет…
Если не вдаваться в нюансы, то очень похоже.
Отличается сильно. Душится не так, хвост не срывает. Hо сейчас симы очень даже похожи. В симе нет люфтов, вертолет идеальный и тд и тп.
Берите 500ку. 450ка лучше для тех, кто умеет летать. Имхо
Да,ма фьюрион клевый верт. Мне давали порулить)
да на 250ках не плохо получается, в СИМе, конечно при 100% симуляции…) разницу в поведении моделей конечно видно и ощущается здорово. например трекс250 висит не важно, а блейд и кинг2 висят лучше, поэтому и возник вопрос.
Поставьте 110%. 250ка для развлечения, чтобы поиграться)
Я купил клон и борюсь с ним. Да, оно летит,но не летит как надо и ломается.
Отжимать клон не выходит. На силовых фигурах может спокойно сорвать что-нибудь.
УЖОС!! Неуемный клонолюб.
Скорее алайноненавистник 😉
Скорее алайноненавистник 😉
Спасибо Александр , что потдерживаете всех тех кто хочет летать и начать с дорогущего вертолета нет материальной возможности и клон - это единственный способ прикоснуться к мечте…
Kлон вам испортит мечту.Вертолет не игрушка и не самолет. Eго надо постоянно держать в идеальном состоянии. Любой косяк может привести к падению или вертолет не будет лететь нормально. Любой краш будет дорого стоить. Это дорогое хобби. Поверьте, но на клон вы больше потратите денег и времени. Можно накопить на хороший верт, летать в симе, аккуратно летать в реале и укладываться в финансы.
Я студент и денег у меня не много. Я беру детали от клонов, но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.
но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.
Какие, если не секрет?
Я могу столько историй рассказать про клоновские детали…
Постараюсь кратенько. Kосяков много. Можно брать балки, лыжи, некоторые детали рамы, винты, лопасти, флайбарные оси, нижнюю и верхнюю шестерни основные, канопы,подшипники,ремни,ну и линки. Валы клоны могут делать не той длинны,конички кривые, на хвостовых валах не делают пазов под винты (можно самому точить, но мне надоело, пару раз хвост срывало и верт крутился юлой). Все детали с резьбовыми отверстиями у клонов хуже. Всю механику ротора (рычаги, тарелку) я бы не покупал у клонов. Все гнется легче, срывает резьбы, вырывает шары. Летал с клоновскими хабом и цапфами. Они пригодны, но мягче. Тоже можно их брать. Hа 450ках элайна и клонов хаб проблемное место. Hе знаю как на фбл, но на флайбарных он вечно болтается как у элайна, так и у клонов.
Здесь я писал про своего клона
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9030
А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
Мда… а я то думал. Уважаемый, а вы хоть сами свой проеб осознаете или нет? Нижний вал - вал с Алайна 450V2, верхний с АЛЗРЦ 450 Про. Он АПРИОРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ на 2 миллиметра длиннее в верхней части! Я бы сказал ИДЕАЛЬНЫЙ вал!
От себя. Что я использую от Алайна (хотя можно и от клонов, но все же) это те детали, которые вызывают у меня сомнения. Причем на оборотах выше 3.000 и при частных полетах, на более низких и при редких полетах можно вообще ничего оригинального не использовать.
- Слайдер ХР
- Поводок слайдера ХР
- Внутреннюю пару шестерен хвостового вала.
- (Необязательно) наружную пару шестерен хвостового вала с валом ХР (сейчас стоит клоновый, на замену в загашнике - оригинал).
Все остальное - тарот/АЛЗРЦ.
Мда… а я то думал.
А шуму то было!😉
Хм, а у спорта и се v2 валы не одинаковые? Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.
Я покупал валы для спорта и они разной длины. Это не страшно, но приходится линки крутить кода меняешь вал align/клон.
Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.
Прошный вал отличается от непрошного длиной, а не наличием или отсутствием кольца.
Да я никогда прошные валы не покупал. У меня до прошки спорт был
Так на спорте вроде прошный вал стоит. Ну так и есть, на Про и Спорт стоит вал 118 мм, на V2 116 мм.
Hу не знаю. Валы от элайна для спорта короче, чем клоновские для спорта. Мне кажется, что у спорта валы от v2.
Прошный вал выглядит так