клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

Mr_Miron

Поставьте 110%. 250ка для развлечения, чтобы поиграться)
Я купил клон и борюсь с ним. Да, оно летит,но не летит как надо и ломается.
Отжимать клон не выходит. На силовых фигурах может спокойно сорвать что-нибудь.

AndreiA4
Александр_1-й:

Скорее алайноненавистник 😉

Спасибо Александр , что потдерживаете всех тех кто хочет летать и начать с дорогущего вертолета нет материальной возможности и клон - это единственный способ прикоснуться к мечте…

Mr_Miron

Kлон вам испортит мечту.Вертолет не игрушка и не самолет. Eго надо постоянно держать в идеальном состоянии. Любой косяк может привести к падению или вертолет не будет лететь нормально. Любой краш будет дорого стоить. Это дорогое хобби. Поверьте, но на клон вы больше потратите денег и времени. Можно накопить на хороший верт, летать в симе, аккуратно летать в реале и укладываться в финансы.
Я студент и денег у меня не много. Я беру детали от клонов, но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.

KycokOl
Mr_Miron:

но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.

Какие, если не секрет?

Mr_Miron

Я могу столько историй рассказать про клоновские детали…
Постараюсь кратенько. Kосяков много. Можно брать балки, лыжи, некоторые детали рамы, винты, лопасти, флайбарные оси, нижнюю и верхнюю шестерни основные, канопы,подшипники,ремни,ну и линки. Валы клоны могут делать не той длинны,конички кривые, на хвостовых валах не делают пазов под винты (можно самому точить, но мне надоело, пару раз хвост срывало и верт крутился юлой). Все детали с резьбовыми отверстиями у клонов хуже. Всю механику ротора (рычаги, тарелку) я бы не покупал у клонов. Все гнется легче, срывает резьбы, вырывает шары. Летал с клоновскими хабом и цапфами. Они пригодны, но мягче. Тоже можно их брать. Hа 450ках элайна и клонов хаб проблемное место. Hе знаю как на фбл, но на флайбарных он вечно болтается как у элайна, так и у клонов.

Здесь я писал про своего клона

http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9030

А вот валы. Сверху alzrc, снизу align

Александр_1-й
Mr_Miron:

А вот валы. Сверху alzrc, снизу align

Мда… а я то думал. Уважаемый, а вы хоть сами свой проеб осознаете или нет? Нижний вал - вал с Алайна 450V2, верхний с АЛЗРЦ 450 Про. Он АПРИОРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ на 2 миллиметра длиннее в верхней части! Я бы сказал ИДЕАЛЬНЫЙ вал!

От себя. Что я использую от Алайна (хотя можно и от клонов, но все же) это те детали, которые вызывают у меня сомнения. Причем на оборотах выше 3.000 и при частных полетах, на более низких и при редких полетах можно вообще ничего оригинального не использовать.

  1. Слайдер ХР
  2. Поводок слайдера ХР
  3. Внутреннюю пару шестерен хвостового вала.
  4. (Необязательно) наружную пару шестерен хвостового вала с валом ХР (сейчас стоит клоновый, на замену в загашнике - оригинал).
    Все остальное - тарот/АЛЗРЦ.
KycokOl
Александр_1-й:

Мда… а я то думал.

А шуму то было!😉

Mr_Miron

Хм, а у спорта и се v2 валы не одинаковые? Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.
Я покупал валы для спорта и они разной длины. Это не страшно, но приходится линки крутить кода меняешь вал align/клон.

KycokOl
Mr_Miron:

Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.

Прошный вал отличается от непрошного длиной, а не наличием или отсутствием кольца.

Mr_Miron

Да я никогда прошные валы не покупал. У меня до прошки спорт был

KycokOl

Так на спорте вроде прошный вал стоит. Ну так и есть, на Про и Спорт стоит вал 118 мм, на V2 116 мм.

Mr_Miron

Hу не знаю. Валы от элайна для спорта короче, чем клоновские для спорта. Мне кажется, что у спорта валы от v2.
Прошный вал выглядит так

KycokOl
Mr_Miron:

Прошный вал выглядит так

Еще он выглядит так.

Mr_Miron:

Мне кажется, что у спорта валы от v2.

Шобы не казалось, посмотри в мануале.

Mr_Miron
KycokOl:

Шобы не казалось, посмотри в мануале.

Правильно), сразу надо было смотреть, чтобы не сомневаться.
Мануал от sport align

Mr_Miron

Хаб видно. Хаб от trex sport. Eго легко узнать

KycokOl

Впрочем смысл не в этом. Смысл в том, что валы на 450-ку бывают 116мм и 118мм. А вот клоны здесь совсем не при чем.

Mr_Miron

Хм, странно. Ну,значит не в клонах дело). Но у них и так косяков много

Александр_1-й

Бывают. Но они и у Алайна бывают.
Вот давеча товарищ новичок запиз…л вертолет носом вниз с разгону и на полных оборотах. Сделал шикарную морковку. Это он попытался слетать первую в жизни мертвую петлю (после 2-х недель блинчиком 😉. Петля не удалась.
Побил - все что можно было побить 😉 долларов на 50 по итогу. Потому что АЛЗЦР. Если бы это был Алайн - планка была бы 100. Или вы полагаете, что Алайн бы морковку не сделал в аналогичной ситуации 😉
Я к тому, что хоть алайн, хоть не алайн, но если летать (а не болтаться 3 года как говно в проруби а-ля фигурный блинчик - у некоторых это называется “летать аккуратно”), вертолет все равно будет падать, и отнюдь не по техническим причинам. Так пусть он хоть дешевле падает 😉

Alex71
KycokOl:

Еще он выглядит так.

Это не прошный вал, это клонский гвоздь. он еще бывает покрытым “золотом”, но все равно гвоздь;)