клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?
Я могу столько историй рассказать про клоновские детали…
Постараюсь кратенько. Kосяков много. Можно брать балки, лыжи, некоторые детали рамы, винты, лопасти, флайбарные оси, нижнюю и верхнюю шестерни основные, канопы,подшипники,ремни,ну и линки. Валы клоны могут делать не той длинны,конички кривые, на хвостовых валах не делают пазов под винты (можно самому точить, но мне надоело, пару раз хвост срывало и верт крутился юлой). Все детали с резьбовыми отверстиями у клонов хуже. Всю механику ротора (рычаги, тарелку) я бы не покупал у клонов. Все гнется легче, срывает резьбы, вырывает шары. Летал с клоновскими хабом и цапфами. Они пригодны, но мягче. Тоже можно их брать. Hа 450ках элайна и клонов хаб проблемное место. Hе знаю как на фбл, но на флайбарных он вечно болтается как у элайна, так и у клонов.
Здесь я писал про своего клона
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9030
А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
Мда… а я то думал. Уважаемый, а вы хоть сами свой проеб осознаете или нет? Нижний вал - вал с Алайна 450V2, верхний с АЛЗРЦ 450 Про. Он АПРИОРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ на 2 миллиметра длиннее в верхней части! Я бы сказал ИДЕАЛЬНЫЙ вал!
От себя. Что я использую от Алайна (хотя можно и от клонов, но все же) это те детали, которые вызывают у меня сомнения. Причем на оборотах выше 3.000 и при частных полетах, на более низких и при редких полетах можно вообще ничего оригинального не использовать.
- Слайдер ХР
- Поводок слайдера ХР
- Внутреннюю пару шестерен хвостового вала.
- (Необязательно) наружную пару шестерен хвостового вала с валом ХР (сейчас стоит клоновый, на замену в загашнике - оригинал).
Все остальное - тарот/АЛЗРЦ.
Мда… а я то думал.
А шуму то было!😉
Хм, а у спорта и се v2 валы не одинаковые? Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.
Я покупал валы для спорта и они разной длины. Это не страшно, но приходится линки крутить кода меняешь вал align/клон.
Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.
Прошный вал отличается от непрошного длиной, а не наличием или отсутствием кольца.
Да я никогда прошные валы не покупал. У меня до прошки спорт был
Так на спорте вроде прошный вал стоит. Ну так и есть, на Про и Спорт стоит вал 118 мм, на V2 116 мм.
Hу не знаю. Валы от элайна для спорта короче, чем клоновские для спорта. Мне кажется, что у спорта валы от v2.
Прошный вал выглядит так
Прошный вал выглядит так
Еще он выглядит так.
Мне кажется, что у спорта валы от v2.
Шобы не казалось, посмотри в мануале.
Это от чего мануал?
Хаб видно. Хаб от trex sport. Eго легко узнать
Впрочем смысл не в этом. Смысл в том, что валы на 450-ку бывают 116мм и 118мм. А вот клоны здесь совсем не при чем.
Хм, странно. Ну,значит не в клонах дело). Но у них и так косяков много
Бывают. Но они и у Алайна бывают.
Вот давеча товарищ новичок запиз…л вертолет носом вниз с разгону и на полных оборотах. Сделал шикарную морковку. Это он попытался слетать первую в жизни мертвую петлю (после 2-х недель блинчиком 😉. Петля не удалась.
Побил - все что можно было побить 😉 долларов на 50 по итогу. Потому что АЛЗЦР. Если бы это был Алайн - планка была бы 100. Или вы полагаете, что Алайн бы морковку не сделал в аналогичной ситуации 😉
Я к тому, что хоть алайн, хоть не алайн, но если летать (а не болтаться 3 года как говно в проруби а-ля фигурный блинчик - у некоторых это называется “летать аккуратно”), вертолет все равно будет падать, и отнюдь не по техническим причинам. Так пусть он хоть дешевле падает 😉
Еще он выглядит так.
Это не прошный вал, это клонский гвоздь. он еще бывает покрытым “золотом”, но все равно гвоздь;)
Я-как специалист по падежу - могу сказать- верт надо брать средний- не говно-чтобы от своего веса не развалился и не топовые понты- потому-как новичек нифига! в них не поймет!
долларов на 50 по итогу. Потому что АЛЗЦР. Если бы это был Алайн - планка была бы 100.
Разница не большая, если учитывать тот момент что от АЛЗРЦ-э может просто развалится в воздухе)
Я-как специалист по падежу - могу сказать- верт надо брать средний- не говно-чтобы от своего веса не развалился и не топовые понты- потому-как новичек нифига! в них не поймет!
Алексей, ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились - это как раз и есть середняк, а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.
Разница не большая, если учитывать тот момент что от АЛЗРЦ-э может просто развалится в воздухе)
Приходилось наблюдать, или только шоб поговорить? Уж как я свой ТАРОТ (те же яйца) укладывал - до сих пор рама и все что под рамой целое.
Алексей, ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились
Это да. Понты это МА Фурион 450, Хиробо Эмбла 450, Раптор мини-титан 325 хотя он как раз не такой дорогой и КАЧЕСТВЕННЫЙ в отличие от, но устаревший слегка морально.
а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.
Это ОЧЕНЬ среднее качество за приличные деньги. Попса одним словом (в хорошем смысле этого слова правда).
ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились - это как раз и есть середняк, а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.
Согласен на все 100! Считаю-что Блейд дороговат- но он достаточно прочен для МОИХ попыток летать! Купил НЕКСТ-ФБЛ- клон (понравился отзыв Александра 1 го- но решение было МОЕ) - но опять таки прекарсно понимаю- что он ооочень средний. НО ! НО! НО! Это не клоны за 150-200 баксов- которые совсем хилые. Учиться на таком летать ( за 200 зеленых+пульт) невозможно без постоянных ремонтов по причине плохой мат-части- до сих пор ремонты Блейда и НЕКСТА были по МОЕЙ вине. Плохой пилотаж, неправильно настроенный слайдер и т.п. Вот и все. У меня например Тойота Королла. Я могу позволить купить себе более дорогую машину- но нафига мне джип-если я не схожу со ,скоростных, трас? Нафига мне Лексус-если его содержание стоит в 4 раза больше-а скорость у нас ограничена 120 максимум, Вот взял себе- простую надежную машину. Когда реше конкурировать с Шумахером- подумаю-про Феррари- Но не рашьше того!То же и с вертами.
А все ваши-наши споры- напоминают …тупо… и …остроконечников… из Гулливера.
Самое главное ( ИМХО!!!) в нашем деле - У Д О В О Л Ь С Т В И Е ! Который все должны получить от любимого развлечения!
Приходилось наблюдать, или только шоб поговорить?
Александр я не хочу спорить с вами. Это бессмысленно, ибо вы убежденный алайноненависник и ваши суждения не объективны. Я нормально отношусь к клонам (у меня у самого их два с половиной), но качество валов, шестеренок, винтов, подшипников (обгонки в частности) гораздо ХУЖЕ чем у Алигна. Я это сам проверил;) И мне приходилось не то чтобы наблюдать а быть самому непосредственным участником этого действия: в одном случае у меня на моем полу-клоне на тик-таке согнуло этот апозитный линк от АЛЗРЦ, но верт я все же посадил но очень жестко, во втором случае просто на банальном флипе но с подскоком лопнула душка тяги (душка от Коптера Хэ), и в третьем случае я его уже не буду восстанавливать - лень да и наконец то приехала игрушка по-больше;) а и еще карбоновая балка от АЛЗРЦ ну просто смех - сделана как и весь их “карбон” с добавлением стекловаты;) тоже самолично проверил:)